1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sova33
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8

    sova33

    Участник

    sova33

    Участник

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    пгт.Ахтырский
    Нет не то, у меня Крот МК-05 с задним ходом (реверсом) и тросик именно заднего хода трудно ставиться трудно.
     
  2. sova33
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8

    sova33

    Участник

    sova33

    Участник

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    пгт.Ахтырский
    А лапка переключения какая у тебя?
     
  3. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Лапка самодельная, сфотикать не подлесть, примерно такая
    IMG_20180513_062008.jpg
     
  4. tatanatasha
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    16

    tatanatasha

    Живу здесь

    tatanatasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    16
    Муж Перебрал двигатель, упёртый он у меня) Пашет но тяги нет, на холостых обороты хорошие, но как начинает пахать падают. Пришли к выводу брать 6.5 л. с. Lifan 168F-
    2, на Крота подходит шкив 20 есть в продаже. Встал новый вопрос на авито новый в 6700 обойдётся в магазинах на 1000-2000 дороже. Интересно подделывают ли двигатели или цена от накрутки с магазина и частника?
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Кто будет подделывать китайский дрыг? Он и так китайский :) их если оптом брать из Китая им цена долларов 30. Поэтому ценник целиком на совести магазина :hello:.
    Да и 6,5 для Крота многовато, 4-5 лы. сы. Хватит с избытком .
     
  6. tatanatasha
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    16

    tatanatasha

    Живу здесь

    tatanatasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    16
    Как на странно 4 л. с стоят от 9 тр те же лифаны, от этого и решили брать хоть не ноу неим, запчасти на них в свободном доступе, в принципе и на Крота они есть, но вечно забивается он, да и танцы с бубнами в период когда нужно перепахать не дело заниматься прочисткой, разборкой сего агрегата. В этом году мне моё детство напомнило мамка с лопатой, папка с кротом чистит карбюратор:)],моя спина и нервы на целине сдали напрочь, насмотрелись видео переделок и в основном 6.5 ставят Лифаны, ещё и Кадви завод под боком правда там ценник гораздо выше, но есть все запчасти. Если не забуду скину что получится в итоге.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Да не повезло нам, старикам, не было Китая. И счастья не было. Счастливые вы сейчас. Главное самим не надо ничего делать, китайцы всё сделают. Я бы и детей им доверил делать. Может хоть умных людей добавится в стране.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Такое бывает. Причину искать или думать надо. Сам ИЖ П3 перебрал и тоже такая же история. Работает, но той мощи что была нет. Иногда обкатать надо бывает. Но я уже не пашу (ИЖ П3 на пахаре стоит). Кротовский дрыгатель у меня с покоцаной гильзой и поршнем тянет, но правда у меня песок, но 6 фрез. Но компрессии практически не чувствую я в нем.
    ...По поводу мощности, лучше взять 6,5 вес не сильно отличается, да и не мешает он. А мощность лишней не бывает.
    ... Но нейм, кстати, тоже вполне себе работоспособны.
     
  9. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Не верно выставлен уровень топлива в поплавковой камере. Если при падении оборотов (под нагрузкой) нажать на утопитель поплавка, а движок наберет обороты, то нужна регулировка. поплавка.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    @tatanatasha, сначала купите двигатель а под него уже и шкив подбирается. Помнится Лифан на 6л.с. имеет диаметр вала 19мм. А если есть возможность у мужа расточить старый кротовский шкив под вал китайца и выточит проставыш между шкивом и заплечиком вала шириной 13мм было бы даже лучше себе так делал. Просто было много замечаний что ремни на покупных шкивах быстро выходят из строя.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да у меня тоже переделан, правда мотор стоит зимнего исполнения. 5 лы сы, какой нибудь чемпион можно купить за 6р, а поршневая на Крота стоит 5 р тут помойму выбор очевиден. Конечно 2 Т это самый простой мотор и причин плохой работы там мало: поршневая, сальники кв, прокладки и засоренность карбюратора ну ещё забит глушак, от плохого масла.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На к60 очень тяжело не правильно выставить уровень. Ну прям очень.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Ну вес допустим на 4 кг. больше а лишние силы девать просто не куда на кроте. с 4л.с. тоже хорошо фрезерует суглинки на 6 фрезах, про окучивание уж и не говорю.
     
  14. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Насколько тяжело - зависит от мягкости колечка иглы и правильного жиклёра.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну че некуда девать, были б силы куда деть найти можно всегда. Я собственно не настаиваю и не агитирую, я просто знаю из практики, Л. С. лишними не быиают. А 4 кг тоже не помешают, меньше прыгать будет на твердом грунте.
     
Статус темы:
Закрыта.