1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Да я с 1991 года ни разу его и не трогал. Винты крутил. Работает карбюратор, и Крот работает. В этом году половину того что фрезерую Невою, пришлось Кротом фрезеровать. Медленно получалось, сухо, и Крот больше поверху стремится бежать, пришлось проходить дважды. Нормально получилось.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :)]:aga: ничего с жигулями не путаете ? Какой жиклер :aga:, а мягкость колечка это вообще шедевр :super:. Вы там в космос на кроте собрались?
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Девать всегда есть куда, лишнии рвут цепь. Чем не применение ?
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    И я о том же, что там регулировать ? Хороший надежный карбюратор. Один раз поставил и абыл
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да. На один и тот корпус мотоблоков МТЗ и МС (неверное и других, просто я не искал, а про эти в курсе) ставят движки в 4-5 лошадей и ставят 8-12 лошадей. Глупые люди, не знают что так можно цепи порвать. Просветить их надо.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Тут вроде про Крота, а в мтз и мс нет цепей, если мне не изменяет память.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А что в этом особенного? Первым кротом вроде как работал года два и при том последнее время на электротяге. Так с электродвигателем его и продал а родной движок на полке хранил да и сейчас наверно там же лежит. Второго б/у крота тоже года три назадприобрел, отвертикалил сразу и работает он у тебя то с родным движком то с элетродвигателем.
    Вот если бы с 1991 года крот у тебя работал бы каждый год и только с родным движком тогда уж точно и сам движок и карбюратор с закрытыми глазами разбирал бы и собирал
    Не получится. Ремень не даст цепь порвать:aga:
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Легко, начальник на корнях уже 2 порвал :aga: .
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    На эту тему есть хорошая притча про дуб и член. Можно ли дуб членом перебить. Да можно, если дуб как член, а член как дуб.
    ...Не рвутся цепи просто так. Ни при какой мощности двигателя, даже если это Танковый двигать, а ремень остался такой как и был.
    ...Мне Неву МБ 1 подарили. На цепи нет роликов, на других частично, но цепи целы. Если это цепи.
     
  10. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Ничего я не путаю и Вы людей не путайте. При мягком уплотнительном колечке, при регулировке размера 16 мм, поплавком вверх, поплавок своим весом продавливает уплотнительное кольцо, в итоге потом уровень в поплавковой камере становится ниже необходимого.
    17.jpg

    При правильном жиклере 62см3/мин, (с той же маркировкой попадаются и с большей производительностью), под нагрузкой движку не хватает топлива и он придушивает обороты, проверяется нажатием на утопитель. В этом случае, карб настраивается как на жигулях, с карбом ОЗОН, т. е поплавком с боку.

    15.JPG 16.jpg 18.jpg

     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.416
    Благодарности:
    9.774

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.416
    Благодарности:
    9.774
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Здравствуйте, счастливые обладатели МК КРОТ.
    у меня тоже сей труженик с 1993 года живет и трудится.
    не подскажет ли кто, как сменить нижний сальник на редукторе без разборки - буду очень признателен.
    я уверен, что в форуме есть такая тема, НО ! 154 страницы я не осилю, и глаза уже не молодые...
    мужики ! будьте милосердны
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Он несложно вынимается (выковыривается) небольшой отверткой. Пыльники стоящие снаружи я тоже так выковыривал, и их же поставил назад, после замены сальников. Не нашел у нас в продаже таких изделий.
    ...Как я понимаю, вопрос о редукторе не двигателя.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    @OlegNF Я вас понял:aga:, давайте, давайте, регулируйте :)]
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Нет, но постоянно мусируется что если поставить 16 л. с. (к примеру) то можно порвать коробку. А это примерно то же самое что и порвать цепь. Ну ты же специалист!
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    От 16 л. с. Такую коробку порвать сложно, хотя дураку х… стеклянный не на долго. Возможно всё .
     
Статус темы:
Закрыта.