1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну прямо в точку. Ремень НЕПОДВИЖЕН при работающем двигателе. О какой натяжке можно говорить?
    ... А вот вообще его снять, и завести движок стоит. И посмотреть на результат. А вдруг дело просто в вибрации от движка.

    Ну это как тебе нравится. Я учусь. И вполне успешно.
    Пальцы у тебя целы потому что не работал для того чтобы жить. Выгнать бы таких с Москвы туда куда Макар телят не гонял... Посмотреть бы на вас умников, живущих за счет нищих миллионов.

    Про то как можно трогать шкив руками, сниму видео, специально для таких как ты. Правда 100% (зуб даю), что ты не ответишь...

    Витя! Та не движок снимать, а ремень. Я же написал может вибрация от движка какоето чудо вытворяет. Ремень то снять проще, чем пару раз движок двигать туда сюда.
    ...Не знаешь ты Витя, что такое сетевой график и как минимизировать операции при работе. Да еще и учиться отказываешься. Учись. Витя, пока я живой.
     
    Последнее редактирование модератором: 03.06.18
  2. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    5.599

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Молодой человек, напряжённые состояния конструкций в технике и строительстве это целая наука, а не бред.
    Именно неподвижный ремень может свидетельствовать о том, что усилие передаётся на входной вал редуктора, соответственно и на все шестеренки, при этом проскальзование ремня идёт на шкиве двигателя.
    При остановке двигателя его шкив останавливается, перестаёт тянуть ремень, усилие на входе редуктора исчезает все шестерни разгружаются и свободно выходят из зацепления.
    Выход один - ослабить ремень. Сдвинуть двигатель, самый простой путь.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    То что наука, это я в курсе...
    И проверить это элементарно. Я уже это написал. Снять ремень и завести двигатель. Если задняя включится - вина в ремне. Но то что он, если стоит, НИКАКИМ образом не натягивает приемный шкив это даже ежу понятно.
     
    Последнее редактирование модератором: 03.06.18
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Чудес точно не бывает, но я думаю, что @Alexei I, ремень поставил короче чем он должен быть или не так. Я насколько понимаю у него Крот новый и у него система вроде как у сына моего была на Триунфо. ремень переднего хода устаноыка 2.jpg
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    И что? Если он короче он будет двигаться. Ремень НЕПОДВИЖЕН. Значит нет влияния на приемный шкив. Или это не так? Отсюда что? Вибрация от работающего движка может влиять, другого ничего я не вижу. Приемный шкив НЕПОДВИЖЕН. Ну или инфы мало.
    . Ну, а про стоящий неподвижно ремень, который блокирует шестерни это с Красноярским академиком поговори. Он про науку много знает.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Согласен. По моему так он его поставил не правильно
    я потому фото и выложил.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я не думаю, что ты выложил фото Крота с ЗХ.
     
  8. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.491
    Благодарности:
    4.781

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.491
    Благодарности:
    4.781
    Адрес:
    Не москва
    Легко проверить, если попробовать переключать на заглушенном и при этом рукой "выбрать люфт" на шкиве.
     
  9. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    5.599

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Всё-таки сомнения есть:aga:. Конечно же не так, хоть ещё жирным шрифтом выдели слово "неподвижен".
    А чтобы убедиться в этом достаточно освободить ножи культиватора, приподняв их от земли. И о, чудо, вся система придёт в движение. ремень начнет двигаться, а ножи вращаться в воздухе на холостых оборотах. По твоему получается, что когда ножи заторможены, ремень на входной вал редуктора не влияет (он же неподвижен), а стоит освободить ножи (выходной вал) - ремень вдруг стал оказывать виляние. Прямо сказка какая-то, не правда ли?
    А дело в том, что ремень хоть и неподвижный, он всё равно передаёт крутящий момент на входной вал редуктора, просто силы сопротивления (когда ножи в земле) выше его и не дают ему вращаться, именно этот крутящий момент и создает усилия в зацеплении шестерен, о которых я говорил.
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Очень даже может быть. Но это именно то что я понимаю под словами НЕДОСТАТОЧНО ИНФЫ. Ну и еще у меня есть Крот без ЗХ, я его завожу когда фрезы не в грунте, а на воздухе. Опять же это входит в понятие недостаточно инфы. Я спросил ремень неподвижен? Получил ответ да. Теперь что я должен спрашивать фрезы в земле? Первая передача включена? Задающий вопрос должен дать полную информацию, что и как он делал. Я Павел, но я не Глобо, и не Джуна. По информации которую я получил я свое предположение высказал.
    Это если включена передача вперед, я даже не знаю есть ли на этом Кроте нейтраль, и Крот на огороде и на фрезах, на колесах он будет ехать, и значит ремень не неподвижен. Много если... И что, я это всё должен спрашивать? Тем более человек не просто спросил, а спросил про физику процесса. Значит не просто тот, кто рядом со школой 10 лет жил.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Вполне возможно, я не имею Крота с ЗХ. У меня просто Крот. И если ремень натянут, то ось у него вращается. Так сделаны колеса.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Так я об этом еще в субботу говорил Павлу
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А здесь можно поподробнее. Транспортных колес у тебя нет, те колеса на которых ты возишь крота в огород снимаешь и ставишь вместо них фрезы. И как они тогда висят в воздухе?
    Может на земле стоят так тогда усилия свободного хода ремня не хватает сдвинуть крота с места а вот если фрезы оторвать от земли то они могут и завращаться.
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Витя это проще пареной репы. Они не мертво сидят на валу. Есть у меня и транспортные родные, но они не стоят на Кроте, те железяки что на фото, вращаются независимо от вращения оси. Втулка в отверстии. Ну типа труба в трубе. Поэтому вал выходной вращается, а Крот не едет.
     

    Вложения:

    • Сцепка, сошник 007.jpg
  15. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Всем привет!
    Ремень визуально неподвижен, но присутствует вибрация на ведомом шкиве. В общем, так у меня ничего и не вышло. Сильно ослабишь движок - начинает поколачивать ремень, натянешь - зад не включишь. Зря я наверное упоры ремня двигал. Хотя на салюте у меня таких проблем не возникало...
    Ремень 900, профиль А. Именно такой и устанавливается на кроты с импортными движками.
    Сейчас обрабатываю междурядья на самодельных ежах и 550-х грунтозацепах. Тяжело и мне, и ему... Не салют это, крота пихать приходится, не смотря на 230-й ведомый шкив.
    Я думал сварганить один из вариантов ходоуменьшителей, но ежам скорость важна, иначе хорошей обработки не будет.
     
    Последнее редактирование: 05.06.18
Статус темы:
Закрыта.