1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexei I
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122

    Alexei I

    НеБывалый

    Alexei I

    НеБывалый

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Россия, Липецкая обл., Долгоруковский р-он
    Речь о кроте или мтз?
     
  2. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    деревня Акулово
    О кроте, ввМТЗ нет натяжителя ремня, там все на шестерёнках.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Так каждому свое. Если у Вас под картофелем участок от 40 метров и выше и есть где развернуться тем на том же МТЗ то безусловно тяж лучше. А если гряды по 10м длиной и их штук 30 если не более а в конце гряды утыкаешься с одной стороны в забор а с другой в дорожку а за дорожкой сразу грядки то безусловно крот лучше. Его хоть перекинуть с рядка на рядок без проблем легко даже мне старику.
     
  4. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    деревня Акулово
    В этом все дело, мтз я в конце грядки ставлю на реверс и еду назад по грядке, вертеться с ним не особо легко.
     
  5. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    5.599

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    То же самое я делаю и на Кроте. Задний ход у меня включается легко.
     
  6. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    деревня Акулово
    Разница в расстоянии выбега, есть оно или нет и в грунте, крот надо толкать на моем грунте, мтз ловить, чтобы не уехал сам. На 15 коротких грядках можно и толкать, у меня их 40 по 50 метров, раньше было 46 по по 65 метров.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Добрый день или какое там у Вас время суток! есть вопрос, к обладателям новых Кротов, у которых задняя передача, да и передняя изготовлена по принцыпу как на фото ремень переднего хода устаноыка 2.jpg Я насколько понял очень похоже на мК сына Триунфо TR560. Какая длинна и профиль ремней? https://www.forumhouse.ru/threads/328269/ Похоже или я ошибаюсь?
    Просто полетел ремень переднего хода и очень трудно его найти. По моим данным он SPZ1120, А лучше бы зубчатый XPZ1120, но он блин такой дорогой...
    PPS: Да, и ролик сцепления переднего хода на что можно заменить? Поистёрся от неправильных ремней.
     
    Последнее редактирование: 10.06.18
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.409
    Благодарности:
    9.754

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.409
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Согласен с Вами полностью
    аналогично - легкий он, да и двигло двухтактное слабовато
     
  9. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    деревня Акулово
    У меня Хонда 4 тактный. Но буксует, лёгкий.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не правда Ваша! Не соглашусь! Мощности вполне хватает. А то что он
    Нужно просто использовать правильно. Что бы не бегать за ним. Да он идёт и на ГЗ с пробуксовкой,- Так это же хорошо! Я и борозды наезжал им и окучивал.
     
  11. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    деревня Акулово
    И я делал тоже самое.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.409
    Благодарности:
    9.754

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.409
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    от грунта зависит...я всяко пробовал: и грунтозацепы разного диаметра, и груз на него вешал на передней части, и плуг маленький варил-переваривал, и окучник у меня родной...в результате плюнул я на это дело...
    у меня не гектары окучивать - 4 сотки. я промеж борозд прохожу с ним с пололниками, а потом тяпкой подправляю - красотища:super:
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.409
    Благодарности:
    9.754

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.409
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а у меня закапывается навовсе, потому и назвали его "крот"
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Надеюсь и окучник при этом вешаете?
    Такая? IMG_2882.JPG
     
  15. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.491
    Благодарности:
    4.781

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.491
    Благодарности:
    4.781
    Адрес:
    Не москва
    Продолжил эксперименты с кротом. Двигатель родной, карбюратор К60В пекар. Чтобы снять карбюратор мне пришлось открутить бензобак, открутить верхнюю крышку карба, после этого удалось отцепить тросик газа от карба. Может есть способ проще?

    Внутри карб оказался чистым, только немного маслянистым. Мне кажется даже его недавно меняли. При всей ушатанности крота, карб выглядит можно сказать новым. Колечко с иглы сваливается само, мне кажется должно поплотнее сидеть, возможно подразбухло оно. Жиклер топливный на просвет чистый, но на всякий случай прочистил. Собрал все обратно, дерг-дерг и ничего. Ливанул во впуск из бутылки для розжига мангала и чудо завелось! Дымил при этом страшенно, а я прыгал вокруг и пытался заглушить. Что называется бойтесь желаний своих, они могут исполниться. ;) Кнопка "заглушить" оказалась не подключена, разъем от кнопки болтается, а ответной части к магнето не нашел. :) После этого еще пару раз завести удавалось и потом он снова умер. Смесь поступает, свеча мокрая (конечно прокаливал), искра есть, дерг-дерг и ничего.

    План. Попробовать купить колечко (где искать, в авто-мото запчастях?). Баллон карбклинера. Новую свечу (искра хорошая, но свеча 90го года выпуска). Слить старую жижу из бака, залить новую смесь. Да, с жижей я лоханулся. Не привык к двухтакт смесям и как то уже после всей это опупеи сообразил только, что возможно жижа на масло и бенз расслоилась.

    Завести хочу, чтобы проверить на ходу редуктор и если живой, поставлю аналог Lifan 168-F2.
     
Статус темы:
Закрыта.