1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    4.221

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Красный Рог
    Сегодня в первый и скорее всего в последний (?) раз выкатил Крота в поле. Походил по ранее разработанным участкам фрезами "Целина". Корни выдирают хорошо, но Крот едет то левым, то правым галсом, прямо ему не нравится...
    В конце прошелся поверх "ГЛ" - эти без выдерания корней и распушили немного.
    А теперь о грустном: я просто убился на этой фрезеровке. Немного можно списать на то, что я болен. Но на Лоплоше я никогда так не уставал. Не хватает заднего хода, надо распаять. И однозначно тягать Крота тяжелее Лоплоша. Скорее всего надо настраивать развесовку, сам вперед едет слабо!
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не так совсем грустно- с непривычки-это раз, и второе- конечно реверс и балансировка.
     
  3. Geoageev
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    130

    Geoageev

    Живу здесь

    Geoageev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, сколько трансмиссионного масла нужно заливать в редуктор? В инструкции написано 80 грамм. Я столько и залил, но нет ли в инструкции опечатки?
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Geoageev, 80 гр - это вроде маловато... Там, на редукторе, есть два отверстия, закрытые винтами. Нижнее сливное, а то, что верхнее, это контроль уровня масла. Отворачиваете этот контрольный винт и заливаете масло в редуктор через верхнюю горловину. Как потечет с контрольного отверстия, вот и норма. Крота при этом надо установить так, чтобы рама под двигателем была горизонтальна.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Geoageev, Вот оно, контрольное отверстие, над осью...
     

    Вложения:

    • image.jpg
  6. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.304
    Благодарности:
    4.640

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.304
    Благодарности:
    4.640
    Адрес:
    Не москва
    @Geoageev, в редуктор на котором фрезы - 0.5л. Как раз в выходные занимался.
    А 80г это возможно про редуктор на выходе родного 2х тактного двигателя.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Куда в редуктор двигателя столько масла? Там тоже имеется контрольное отверстие. По нему и заливается. Кстати в этот редуктор заливается моторное масло.
     
  8. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    В верхний редуктор двигателя заливал по контрольное отверстие, а вот в нижний (основной) заливаю 1 литр, так как редуктор развернут почти вертикально.

    Вот видео с моими переделками:
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    4.221

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Красный Рог
    Ну как-то так, сегодня...

     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    4.221

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Красный Рог
    И еще раз про скорость фрез: участок разработан, земля и так как пух - зачем снижать обороты фрез?



    Но есть другой вопрос: ролик ведущий при работе очень горяч, да и походу выточился (за один день работы?!)

    20181001163816.jpg 20181001164006.jpg 20181001164019.jpg

    Ну и расход киловатов/часов на день работы (КВт/ч у нас по 2.24 ;))

    20181001123340.jpg
     
    Последнее редактирование: 01.10.18
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Посмотрел-спасибо..Мое мнение- 1. уводит в сторону- не сбалансирован вес МК справа-слева (движок более выступает влево по ходу движения; 2надо разводить рукояти (хотя бы на ширину плеч): сделать регулировку по высоте-Вы "горбитесь" из-за этого МК постоянно стремится"на взлет". 3. поставить комплект фрез 4\90 по окружности (показалось ГЛ 3\120?).
     
  12. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.304
    Благодарности:
    4.640

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.304
    Благодарности:
    4.640
    Адрес:
    Не москва
    @viktor48, в инструкции пишут так "6.5. Замена масла.
    При замене масел в редукторах слить масла, вывернув заглушки. Залить свежие
    масла: в редуктор двигателя - примерно 0,08 л, в редуктор ходовой части - 0, 5 л."
    0,08л это как раз 80г (тут мы пишем г, но понимаем что это мл конечно же).
    А шкив чугун или люминь?

    В сторону уводит еще из-за перекрытия с предыдущей полосой.
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    4.221

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Красный Рог
    Скорее всего в сторону уводит из-за перекрытия полос, как заметил @DSerov... Потому что ведет то вправо, то влево.
    Шкив - алюминий.
    ГЛ идут стабильнее (они 3/120, так практически все ГЛ делаются!), чем "Целина". Та сразу забивается корнями...
    А на электроКротах пашут и на бОльших оборотах :aga:



    Пока из всего полезного в Кроте ощутил выковыривание корней "Целиной" из участка: избавиться от бурьяна в поле нужно. Площадное фрезерование мне скорее для декора. Ладно, попробует работать на связке Лоплош-Крот... Было бы земли по-больше - меня бы и на мотоблок понесло бы...
    Про расход электроэнергии и денег немного ошибся: тариф у нас 2,52. Кстати, на приборе вверху количество отработанных минут...

    20181001123340.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.10.18
  14. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.304
    Благодарности:
    4.640

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.304
    Благодарности:
    4.640
    Адрес:
    Не москва
    Чугунный надо бы. Стоит небюджетно правда. До сих пор не могу понять как может один шкиф стоить 900руб, а целый двигатель в сборе 5тыр. Соотношение 6 шкивов = двигатель неправильное какое то.
    Но можно и повернуть, что это не шкиф дорогой, а двигатели китайцы задаром отдают. :)
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    4.221

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.422
    Благодарности:
    4.221
    Адрес:
    Красный Рог
    @DSerov, в продаже есть у нас и железные, это правда - шкив выбирался по цене. Поменяю!
     
Статус темы:
Закрыта.