1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Щедрый ты, Иван! Куча видео зараз. Я стараюсь по одному видео в сообщении, всегда есть картинка - заставка. Ну то такое...
    Получается задний ход чудесно!
     
    Последнее редактирование: 04.10.18
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Александр если шкивы родные от двухтактника то передаточное отношение редуктора + шкивы равно 20. У китайца обороты 3 тыс. с небольшим вот и получается 150 об/мин. Как по мне так в работе с фрезами лучше чем при 120 макс. Видео поставить честно скажу для меня старика темный лес да и сижу в деревне на лимите.
     
  3. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.985

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.985
    Адрес:
    Волгодонск
    Господа, тут вот сосед имеет Крота с выносом фрез вперед (относительно двигателя). Сильно хвалит его. Сказал что у родственника пробовал МК с фрезами под двигателем. Марку не знает, но сказал что такими работать не возможно. Его МК едет сам, а родственника только зарывается, а что бы двигался, надо его постоянно толкать. И по времени очень проигрывает сильно.
    Кто работал и может сравнивать типы МК с выносом фрез и по центру, скажите, так ли это, или сила привычки и чуство "своего" сыграло большую роль в выводах?
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Для родного 2Т на фрезах 85 об/мин., у меня 138 об/мин - все хором сказали - "Много!" Блин, "сколько вешать в граммах?"
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего привычка. Все кротоводы которые переделали крота в перевертыша с передней развессовкой говорят что фрезеровать стало легче. У самого стоковый крот с задней развессовкой и Ока с нейтральной развессовкой фрезерую и тем и другим ни чего не зарывается.
    Кстати с такой явно выраженной задней развессовкой как у крота вроде больше и нет культиваторов, может по этому и не советую покупать крота из за его развессовки.
     
  6. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.985

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.985
    Адрес:
    Волгодонск
    Скорость фрезеровки (в пределах стат погрешности) не сильно отличаются?
     
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Если помнить, что Крот уже в 1975 году выпускали японцы - то вряд-ли он неправильно сбалансирован.

    2432f5fa17967a89adedc7fc7841b9ba.jpeg
     
    Последнее редактирование: 04.10.18
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Ну это смотря как фрезеровать. В последнее время добавил по Фрезе на сторону на кроте так вот действительно скорость обработки увеличилась (фрезерую без следов)
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Видел сегодня это фотона Мг.
    Тугер снова его выложил. И Вы верите что это японец? Кстати это фото лет около пяти выложил один литовец (тогда с ними отношения были не лучше чем сейчас) и с тех пор это фото выкладывает то тугер то Паша003 из под Харькова. Думаете сложно на крота этикетку повесить? Даже перекрашивпть крота не надо Москва делала и кротов красного покраса.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @viktor48, Вы правы, У меня такой же Московский красный Крот:

    image.jpg
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Думаю, что без надобности - проще ISEKI сфотографировать...
    А нет фотоаппарата - GOOGLE вам в помощь... А еще владельцы с 30-летним стажем! Истории своего Крота не ведаете!

    $_86.JPG BIG_0014349536.jpg BIG_0014349537.jpg Iseki-brochure-1.jpg Iseki-brochure-2.jpg

    Как я понимаю - модель АС-2 уже с задним ходом...

    Кстати - вопрос к владельцам старых движков: сколько весит мотор Крота 2Т?
     
  12. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.498
    Благодарности:
    4.802

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.498
    Благодарности:
    4.802
    Адрес:
    Не москва
    Интересно, в японском кроте тросик газа тоже проходил сквозь бензобак?
     
  13. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    10.500
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Многовато... нашел себе на разборку кучу движков, прикидываю со что станет перевозка.

    Судя по картинке - на АС1 проходил, на АС2 нет...
     
  15. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    На АС-2 уже стоит задняя передача и установлен центробежный регулятор оборотов. И из-за ЦРО трос газа уже не подключается к карбюратору как на АС-1. И подключение троса уже произведено к ЦРО.
     
Статус темы:
Закрыта.