1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Может это ломание ремней происходило не только из-за малого диаметра шкива. Но и по причине натяжного ролика сцепления. Поэтому я и переделал натяжку ремня не на ремень, а под ремень.
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Родного ведущего (стального) не имел - начал с китайского. Стачивается по канавке аж жуть! На сию секунду прижимного ролика нет, электромотор стартует и работает без сцепления; в крайнем случае фрезы можно приподнять на сошнике или колесах, или подтолкнуть...
     
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Греется ведущий шкив. При долгой работе даже очень. Раньше валил на работу сцепления и постоянное проскальзывание. Сейчас сцепления нет, натяжка оптимальна, позиционирование шкивов нормальное. Нагрев - это тоже норма?

    IMG_20181012_134414.jpg IMG_20181012_140442.jpg IMG_20181012_140455.jpg IMG_20181012_145301.jpg IMG_20181012_145309.jpg IMG_20181012_145353.jpg IMG_20181012_145403.jpg IMG_20181012_145414.jpg
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.398
    Благодарности:
    3.123

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.398
    Благодарности:
    3.123
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AlexSobol, а что у вас КПД передачи 100% ? Обычно 94- 96 %, вот и получается, что 4-6% переданной мощности шкивами уходит на нагрев ремня, шкивов.
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    @nikolaevich1953, как я понял с вашего вопроса-ответа - это нормально! ;)
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.398
    Благодарности:
    3.123

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.398
    Благодарности:
    3.123
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AlexSobol, У меня греются и ремень и шкивы, но температура намного ниже 100 градусов, ну это мои ощущения, а до какой конкретно температуры сказать не могу, мне это не надо, работает и ладно. Ремень на МБ уже два сезона на шабашках отработал, если живой буду и здоровье будет и третий сезон еще выдержит.
     
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    @nikolaevich1953, У меня по ощущениям - температура высокая. Вода не кипит, но все-же. Просто для меня все в диковинку, спрашиваю!
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Пытаюсь найти "золотую средину" между аккуратностью Лоплоша и скороплощадностью электроКрота. Привычка к ровным грядкам с точным интервалом. Пока решил в зиму ограничиться срединной дорожкой через весь огород, по весне будет просто привязать к ней грядки.
    IMG_20181013_093239.jpg IMG_20181013_101611.jpg IMG_20181013_102026.jpg
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    А теперь - с живыми картинками:

     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Прикупил по случаю пару редукторов моторных. К сожалению - в комплекте с моторами, куда-то надо будет их девать. Нужны были только эти детали... :nono:
    Что надо.jpg
    @МОЛОТ-73, Иван, к тебе теперь у меня куча вопросов! Нет ли у тебя фото, а лучше чертежика - твоего понижающего редуктора. Да расскажи, плз, что там делал и как. :hndshk:
     
  12. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Чертежи я не чертил все делал по наличию материала и возможностью станков. И так как в голове уже представлял, что мне нужно, так и из головы сразу без чертежей по месту и делал. Завтра если позволит время, я попробую на форуме нарисовать эскизы и показать.
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    @МОЛОТ-73, Можешь на форуме - хочешь в личку. Но наверное многим интересно, а для меня вполне реально. Редукторы под это брались! Меня конкретно интересует: какие валы доводились, а какие делались заново... Ну и подшипниковые гнезда...
     
  14. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Свой редуктор я делал с Г – образным расположением валов, потому что мне нужно было так. Я пошел трудным путем из-за отсутствия в наличии материала, из которого собирался делать. И поэтому выточил 6 корпусов под подшипники 202, три корпуса глухих и три корпуса сквозных под подшипники и сальники. Далее взял вырезал две пластины 150х150 из метала 5мм. В этих пластинах расчертил, где будут располагаться мои корпуса подшипников по отношению к шестерням и, скрепив две пластины вместе (для точного ну или зеркального расположения) сделал отверстия для установки корпусов подшипников и проварил их из нутрии. После чего взял полосу 30х10 и сделал обрамление одной пластины путем также сваривания. Таким образом, получился основной корпус. После чего вставил заранее приготовленные подшипники, валы, шестерни в этот корпус и закрыл его второй пластиной. Так как два корпуса отцентрировались на валах, и были произведены сверления (во второй пластине) и с нарезкой резьбы в приваренном обрамлении к первой пластине. Таким образом, я скрепил все это между собой. Два валы использовал его штатные с небольшими доработками (укорачивание, проточка, нарезание шпоночного паза). И изготовил еще один вал, для соединения большой и малой шестерни в промежуточный блок. И также вывел этот вал наружу с другой стороны для получения другого передаточного числа с другим вращением (но он мне не понадобился). Зазор тепловой между зубьями шестерен делал из расчета 0,1 мм.

    А можно было, это все сделать и из цельного метала, но не было такого материала. Поэтому все делалось сварным. Если нужен приблизительный эскизик, то нарисую.

    Ну, вот как то так.
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Как посажена малая шестерня на стандартный вал, как снята большая (запрессовка или еще что?) Подшипниковые гнезда - все наружные? Форма подшипниковых гнезд (как отпозиционированы в отверстиях или тупо обварены по кругу?) По корпусу понятно, логично.

    С чертежиком было бы веселее и понятнее!
     
Статус темы:
Закрыта.