1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Чапа_ев
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Чапа_ев

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток всем.
    Есть мотокультиватор Крот МК-1А-01Ц с 2т движком. С 93 года питается смесью 80 бензина с М-12-ТП (API TB). Под конец сезона меня осенило: в инструкции (хоть и в боле поздней редакции) упомянуто масло АЗМОЛ Старт-2т, имеет допуск API TC, JASO FB; ISO-L-EGB.
    Подскажите пожалуйста, можно ли готовить смесь с маслом для садовой техники, имеющим более строгие допуски Jaso FD, ISO-L-EGD? Пропорции прежние: 1к40.
     
  2. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    55

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Королев
    Внесу свою лепту к данной теме:
    1Для того что бы родной ДВС хорошо заводился надо сделать следующее снять глушитель и прокалить/выжечь на костре для того чтобы выгарело масло которое коксуеться в глушителе
    2 возле выхода газов из глушителя просверлить 2 отверствия Ф10 мм
    после этого ДВС намного лучше запускаеться.
    Своего крота перевел на электродвигатель 2,2квт 2850 об/мин через преобразователь частоты. Пользуюсь только фрезами.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Фомич 25, а лучше заменить движок на 4-х тактник и не надо будет мучаться с проводами.
    Тоже пользуюсь 27 лет только фрезами в том числе и при окучивании картофеля.
     
  4. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    55

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Королев
    Вопрос
    1) сколько стоит такой двигатель?
    2) сколько по времени в течение года используеться даный двигатель
    3) хранение в зимнее время (консервация и тд и тп.
    Мой ответ по э/двигателю
    1) цена-халявный
    2) э/двигатель используеться практически круглогодично (крот,циркулярка,трубогиб,б/мешалка,зимой снег почистить)
    3) Двигатель снимаеться с любого агрегата вынимаються 2 шплинта и все.
     
  5. Borodaaa
    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    8

    Borodaaa

    Живу здесь

    Borodaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Граждане некак не могу найти болт для крепления шкива к двигателю чемпион. Диаметр болта М8 а шаг гдето между 1 и 1.25 мм. Вобщем некий стандарт который у нас в стране не применяется. Обошол все магазины- нигде не нашол. От продавцов узнал что данный стандарт кличут "американка" в простонародии.
    Кто небуть в курсе от чего может подойти данный болт и какой там точно шаг резьбы?

    И при установке двигателя столкнулся с тем что штатный ремень от крота как то длинноват на этом двигателе, и чтобы натянуть ремень двигатель надо сдвигать совсем вперед так что передние дырки крепления двигателя чуть-чуть выходят за ганицу корпуса на который двигатель крепится.
    Пришлось немного подымать двигатель вверх подкладкой под него толстых шайб
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Borodaaa, у Вас болт дюймовый зайдите сюда и почитайте https://www.forumhouse.ru/threads/140175/page-11 как люди выходили из положения.
    На все Московские кроты выпуска после 90г. двигатели устанавливаются нормально. Ранние кроты имеют более короткую раму.
     
  7. Borodaaa
    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    8

    Borodaaa

    Живу здесь

    Borodaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Viktor48, Большое спасибо за желание помочь но эту тему я читал. Там о болтах говорится только в посте 151 и 152. По поводу ремней безопасности- там везде болты большего диаметра.
    По поводу американских авто- впринципе это вариант, но обращался в магазины которые этим торгуют. Дело в том что у нас нет магазинов в которых бы были в наличии детали. Туда просто приходиш и заказываеш по каталогу нужную деталь. Но в каталоге про такие детали как просто болты не пишут.
    Хотя еслиб точно знать в какой детали какой машины такие болты применяются- может и можно было бы заказать. Вот думаю гдеб узнать такую информацию...?

    По поводу перерезки резьбы- на какой диаметр резать? Следующая резьба М10. Тоесть это надо рассверливать немного и нарезать... Но двигатель на гарантии, из-за всех этих манипуляций не откажут ли мне в гарантийном ремонте двигателя?

    Вобще там резьба с шагом немногим побольше шага на 1 мм. Пробовал вворачивать болт М8-1 Болт туго но залазит чуть "расширяя" бороздки резьбы на болте. Думаю что если расширить бороздки метчиком М8-1 ?
    Или такая резьба будет не надежной и сорвется?


    У меня крот 97 года. Модель МК-1А- 01ц
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Пару случаев перерезки резьбы на М8х1 знаю, стоят нормально. Не такая уж там нагрузка большая, чтобы не удержало.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Borodaaa, болту М8 по размерам примерно соответствует дюймовый болт 5/16 дюйма (переведите 8мм в дюймы и посмотрите какие дюймовые болты есть в данном диапазоне размеров хотя бы здесь https://traiv-komplekt.ru/dyujmovij-krepezh-bolti.html) вот и спрашивайте такой болт в магазинах. Болт М8 и метчик пока не применяйте а то сорвете резьбу а потом на 10 надо будет новую нарезать.
     
  10. Borodaaa
    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    8

    Borodaaa

    Живу здесь

    Borodaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Спасибо за информацию, уже что-то проясняется!

    Но я понял так что 5/16 дюйма- это характеристика диаметра болта. Но если это характеристика диаметра то шаговая характеристика резьбы может быть и разная (точно так же как у нас болт М8 есть с шагом 0.75 ;1; 1.25

    Тоесть чтобы спрашивать в маркировке болта должен быть и шаг?
    Или я что-то не так понял?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Borodaaa, У нас болты М8 выпускаются с крупным шагом 1,25мм и мелким шагом 1мм. Шага 0,75 нет. При этом крупный шаг в обозначении болта не указывается, то есть Вы берете как правило болт с крупным шагом, с мелким еще поискать его надо. Думаю у американцев такая же система.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Шаг там, если не ошибаюсь, 24 нитки на дюйм. (Или 25:faq:). Это около 1 мм, но не оно. Обычно винт М8х1 заворачивается максимум на 5 ниток, потом зажимается. Я на своём подрезал винт по длине, на эти пять ниток завернул и успокоился. Там задача этого винта - не дать упасть шкиву с вала. Пока не упал, держится.
     
  13. Borodaaa
    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    8

    Borodaaa

    Живу здесь

    Borodaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Насколько я понял там 2 вида болтов
    1) болт 5/16 дюйма UNF (это 24 витка ня дюйм)- этот болт нам и нужен. В переводе на метрическую систему его шаг 1.058 мм, тоесть недалек от 1 мм. Диаметр кстати на доли милиметра поменьше 8мм.
    2) болт 5/16 дюйма UNC (это 18 витков на дюйм)

    Впринципе может можно накрайняк 0.058мм и метчиком на 1 мм подрезать, ничего страшного может не будет?
     
  14. DiManChik75
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    DiManChik75

    Новичок

    DiManChik75

    Новичок

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Карелия
    Имею КРОТ ОМ, пытаюсь скрестить его с Лифаном 168 F 2, двигатель уже стоит на раме, но дело встало за запчастями. Подскажите пожалуйста, где в интернете можно купить тросик газа с ручкой от DDE V700 II (либо чего-то кротоподобного), шкив на лифановский вал, ремень привода. А если кто нибудь поможет с приобретением и посылкой данных запчастей в мой адрес (конечно за мои деньги) то я буду ему весьма благодарен.
     
  15. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    1. Тросик можно поставить любой, подходящий длинны и на штатную манетку.
    2. Просто проточите родной ведущий шкив + проставыш 13 мм. Ведомый советую оставить родной.
    3. Ремень возимите обычный автомобильный, тот, что с зубчиками.

    Всё это обойдётся гораздо дешевле, и найдёте ближе.
    Удачи.
     
Статус темы:
Закрыта.