1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Минимум информации.
    Пишут -
    Ну и сам Крот -
    tecumseh bh 35_112.jpg
    Вполне заводится.
    Удлиненная рама, большой ведомый диск (225мм) под защитным нижним кожухом. З/х.

    Похоже возможно.
    Более того, уже писал, недавно у меня был "новый Крот", т. е. с хранения с "нуля". так он был без крыльев и без капота над свечой. Похоже, их такими уже пускали в продажу.

    А такое крыло можно купить (по И-нету заказать) в 15-сотках. Магаз есть такой в Мск. 570руб.
    IMG_1795.jpg

    На заводе таких не осталось, только расширители типа таких -
    Крыло_расширитель.jpg

    Себе купил "омские" и снял "развертку".
    Крыло омское.jpg

    Если ещё понадобятся - "раскрою" с оцинковки в 0,8-1,0мм и согну...
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    А смысл крыльев Кроту? Летать?
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ...нууу... ИМХО защита от попадания пыли-земли в вент. отверстия двига.

    Кстати, есть и недостаток - не видно как работают фрезы.
     
  4. Стародуб
    Регистрация:
    25.11.07
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    716

    Стародуб

    Прораб с молотком

    Стародуб

    Прораб с молотком

    Регистрация:
    25.11.07
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Москва
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    У меня нет отверстий, в крыльях смысла нет. Крылья вообще на любых МБ/МК мало кто использует! Ладно - есть и хорошо. Как пленка на экране: душу греет.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А Вам моего фото крота 85 года мало? Крылья стали ставить когда пошли инодвиглы.
    Уж не говорили бы по незнанию. Для инодвиглов защита очень даже рекомендуется ведь на инодвиглах поступления воздуха в воздушный фильтр происходит снизу а следовательно загрязнение фильтра намного сильнее происходит без защиты. Вот мои самодельные узкие IMG_0282.JPG для окучивания картошки и широкие IMG_0284.JPG для фрезерования.
     
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Не болтайте ерундой: от пыли ваши крылья не спасают никак - а комья грязи фильтры не забивают. Чистить фильтры надо - и все!
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    @AlexSobol, и от куда Вы все знаете по этим двигателям используя на недокроте электродвигатель. :aga:
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Уважаемый Виктор48, у меня был Крот уже с крылом (фото крыла которого приводил выше) с отечественным двигом. Правда двиг был с регулятором оборотов и с карбом К-41...
    Посмотреть вложение 6241304

    Правда, увидев, что ЦРО заглушен - демонтировал сей карб с бензобаком и поставил обчный К-60В.
    Был как примерно на фото -
    щиток_крепление2.jpg
    Только без доп расширителей крыла и передней ручки...
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый @viktor48, Вы только подтверждаете утверждение бывших владельцев моих двух Кротов о том, что Кроты продавались в том числе и без крыльев. Но ведь крылья заводского изготовления существуют, в том числе и с расширителями под удлинение фрезы!
    Вот и получается, что продавались как с крыльями, так и без крыльев, кому как повезло!
     
  11. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.702

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.702
    Адрес:
    Россия
    Привет "Кротоводам" давненько в эту тему не заглядывал, у меня крот года с 94го, точно уже и не помню, достался он мне уже довольно потрёпанным из первых выпусков. Я его быстренько перебрал и начал он у меня верой и правдой "грызть" мой суглинок. У меня никогда проблем с запуском не было, попадали мне несколько раз на ремонт кроты от друзей и вот что я заметил, были некоторые экземпляры которые удолбаещься дёргать, но стоит только чуть ослабить глушитель, чтобы образовался зазорчик и моторчик запускался с полпинка! Сразу приходила мысль, что забит глушитель, Прожиг и чистка его ничего не давала. Несколько лет назад попал ко мне двигун от крота, бывший владелец поставал китайца, говорит устал с родным бороться, так и валялся он у меня. А ближе к осени решил своему кроту профилактику сделать, почистить, колечки поменять, ну и решил заодно "отказника" вскрыть. Так вот, на поршне стопорных штифтов не было, кольца в хлам стёрты, ну и решил ради эксперимента на него поршень с новыми кольцами от своего поставить, так "сиротинушка" запустился моментом. Всем удачи!
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А что они комплектуют если крот давно не выпускается. а уж с 2-х тактником и вспомнить не могу.
    Неужто на оборонное предприятие всех пускают на экскурсию? :aga:
    Помнится был такой в 90 годы один из первых кротов с инодвиглом.
    А Вы что не знали что кротовские фрезы были самые лучшие из отечественных. У меня они и по сей день работают. Да и ставили их на все кроты а не только на Ваш
    То что продавалось до начала установки на крота инодвиглов продавалось без крыльев. Под инодвглы и крота переделали (раму, ведомый диск и кожух защиты ремня) стали делать редуктора как без з/х так и задним ходом. Про крылья писал выше. Неужто проблема ставить крылья на все культиваторы и поднимать цены? Тем более кто их помнит в лихие девяностые.
     
  13. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    А можно точные размеры с этого крыла снять, плиз..:|:
    Чувствую, что уже мотоблоки из необходимости в хобби перерастают. Положил глаз уже на старый МТЗ
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    По пунктам, уважаемый Виктор48 -
    - комплектовщицы те, комплектуют нынешнюю продукцию завода (в цехе комплектации и рассылки)
    - как мне сказали, на заводе всего несколько режимных цехов. Причем, руководство - без ограничений ездит забугор.
    - прекрасно знаю кротовские, как нынче излагаются 3D - фрезы. Но, у того, уже писал, в отличии от остальных ИМХО сплав другой, из серии м. б. жаростойких, - не подверженный коррозии (блестит аки у кота, причем без всякой обработки и доп полировки).
    - про крылья выше уже писал - пришел с крыльями Крот со штатным 2-х тактником.

    Продолжая дискуссию насчет рам - счас есть рама с редуктором, практически "один в один", что и со штатником в 2-такта - предназначавшийся под Хонду... Т. е. "иномарку", НО - шкив обычный, рама - обычной ранней длины, крыльев нетути...
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заказал в субботу в «15 сотках» это крыло. В воскресенье отзвонился продаван и сообщил, что таких крыльев нет и вероятно уже и не будет. Есть из жести некрашеное за 970₽, предложил замену. Я отказался. Из жести и самому сколхозить можно!
     
Статус темы:
Закрыта.