1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    И где же Вы такую тему нашли на просторах инета? Или на картинку смотря?
    Не стоит сравнивать кто кого старше и кто кого скопировал. Руки то своей Вы к так называемому копированию не приложили а сарафанное радио типа ОБС здесь ни к чему.
    как и воздушный фильтр, нет дополнительного бензофильтра (самоделки)
    Вероятно и похоже ну совершенно разные вещи с фактическим выпуском. Лучше скажите когда начали делать крота с задним ходом и почему на первых кротах о заднем ходе вообще ни слова не сказано в инструкции. Если у Вас такой нет то у меня она имеется в наличии.
    Опять ОБС. То что они саблевидные так это ни о чем не говорит. То что на "японце они хрен как сточены а у меня на кроте 85 года как новые IMG_2844.JPG может и о другом говорить.
    Снова чушь полнейшая. где Вы видите крылья на наших кротах IMG_2842.JPG Да если уж и приглядываться лучше а не искать блох то и форма редуктора (в местах соединения половинок болтами) ну совершенно разная.
    Да и по по тросику газа Вы промолчали не сказав ни чего а ведь у нас он проходит рядом со свечой по трубке приваренной к бензобаку. Еще Вам нужны различия? так если внимательно присмотреться то еще с десяток найдется.
    Занимаетесь восстановлением кротов и их последующей перепродажей так и продолжайте этим делом заниматься и не лезьте Вы пожалуйста в вопрос кто старше курица или яйцо.
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    @viktor48, опять в своем репертуаре: ... Что вы всюду свой малый опыт пихаете? Количество времени опытом не называется, а мудрость не всегда приходит с возрастом - у вас он пришел в одиночестве!
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    @AlexSobol, Вам нравится когда все вокруг отечественное хаят а мне нет. Вот и высказываю свое мнение отличное от других.

    Скажите Вы сможете пройти на оборонное предприятие специализирующееся на космической, авиационной или другой тематике? Мне приходилось поэтому и молчу когда такой треп идет
    Попробуйте сходить на экскурсию а потом расскажете.
    То что ROS13 восстановлением кротов занимается так это и так видно
    Ну а когда у Вас перед глазами 30 с лишним лет крот стоит то сравнить крота с "японцем" не так уж и сложно и найти кучу различий.
    Вы сами то это видео посмотрели для начала вот и сравните тот же редуктор на различия.
    Кстати попросите этого специалиста сделать видео или даже фото его работы с кротом. Знаю что Вы только видео документам доверяете.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Как грицо, "...каждому своЁ"(с)

    Умолчу о своей скромной причастности...
    А если по делу, вот рама Крота до 90го года выпуска -
    1990г11.jpg
    Не первой серии конечно, как возможно ваш "рыжий", - тем не менее, все признаки планов по установлению крыльев, реверса, защиты управления реверсом - в наличии. Также как, присутствуют втулки/гильзы под подшипники...
    Т. е. отверстия под крылья - есть, а крыльев нет и помине.

    Может возникнуть вопрос: почему не ставили защиту и з/х?
    Ответ - "А нафига? Если все культиваторы и так расходятся как пирожки..."
    Крылья, так понимаю, пошли после 91-93го, когда уже народу стало не до культиваторов...
    Крыло с Крота выпуска после 93го (уже приводил), двиг, повторюсь штатный с К41 -
    20180619_120425.jpg

    Насчет фрез -
    ISEKI_AC-2_3.jpg ISEKI_AC-2_5.jpg 20181218_140828.jpg
    на первом фото - ISEKI AC-2, на втором - АС-1, на третьем - кротовские.
    Спрашивается - найдите отличия...
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Дорагой друг, крайний раз на заводе Чернышова был - в числах 10-го в этом месяце. Провел почти целый день...
    Ещё, один из бывш. "п/я могучей 9-ки" в районе Лефортово - посетил этой осенью.
    Вам, что завидно?
    Повторюсь, я на пенсии уже пару лет...
    То что у меня было больше 10 кротов, сообщаю, - были и других брендов. И что?
    ИМХО, лучше бы чем кого-то осуждать, сделали выложили фото своего "рыжего" во всех ракурсах, чтобы было что и где сравнивать...
    И да, и где что я хаю?
     
  6. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.464
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    У него всего одна фотка Крота, не издевайтесь. Спрашивайте - @viktor48, словами все расскажет.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Не всегда! Уже писал с ЦРО и карбом К-41 - как на ISEKI. А с К-60В - действительно через бензобак по трубке - и это наше всЁ!

    Не претендую, что узрел ВСЕ отличия...
    Для того и выложил, что заметил на скорый глаз и для начала коллективного рассмотрения: кто, что, ещё заметит и найдет...
     
  8. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    А зачем мне Ваш оригинал? Я пользуюсь самым первым выпуском культиватора, в котором в 80 годы все делалось на совесть. Усиливались посадки подшипников металлом, и использовался полностью чугунный цилиндр на двигателе. Это в конце 90 годов стали видать филонить и изготавливать более упрошенный корпус редуктора, но уже с задним ходом. Да и корпус редуктора имеет много отличий по сравнению с поздним выпуском (В ЭТОМ Я УБЕДИЛСЯ, КОГДА ВНЕДРЯЛ В СВОЙ З/Х). И цилиндр на моторе с алюминиевыми рёбрами охлаждения появился в более поздних моделях. Вот на фото корпус редуктора 98 года выпуска. bb89df342e1c164958b6d4ae640da397.jpeg Hz5WO6X4W7M.jpg RFjZTpkHR4w.jpg M8Y3sMvdHNo.jpg jCrrzJLXJv0.jpg
    Да и шестерни, цепи со звёздочками пошли другого качества, чем использовались первоначально. На моём все шестерни стоят с порядковыми номерами и без признаков износа. А если на цвет запчастей посмотреть, то видно, что термообработка с годами просто стала ухудшаться. CIMG0461.JPG
     
  9. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Судя по толщине плоскости соединения половинок корпусов редуктора, похоже что у японца, он сделан не литьём а стальной штамповкой

    https://www.youtube.com/watch?v=x03ginyooxc
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @МОЛОТ-73, ну оригинал-то не мой... ;)
    Был бы счастлив иметь "японамаму" в колекции, но чего нет, токо-немаЕ...

    Кстати, у Вас на раме те же признаки планов по установке: крыльев, з/х, защиты...- присутствуют?
    1990г111.jpg

    Похоже, у меня полностью чугун-цилиндр тоже есть...
    Тут такая история, только я собирался завязывать со штатными двигами, но недавно позвонил знакомый архитектор, прознавший, что интересуюсь кротами и сообщил, что у него с "тех самых времен" остались несколько комплектов кротовских двигов(!) Говорит, ему тогда (времена всеобщего бартера) - за услуги по дизайну участка, вместо з/п дали борзыми комплектами кротов.
    Счас он уже ничем этим не занимается, недавно грит нашел в барахле - предложил забрать остатки. Забрал. Будет время-посмотрю...
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @OlegNF, ИМХО вполне -
    РедШтамп.jpg РедШтамп2.jpg
    на скринах АС-1

    Спасибо! Доставило удовольствие как работает в клипе наш забугорный коллега!
    Они конечно, пока "не дошли" крутить iseki - электродрелью! :)
     
    Последнее редактирование: 23.12.18
  12. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск


    С 4-20, на редукторе движка виден какой-то узел со штоком. Что он мог переключать?

    (не первый ролик, где головка движка установлена ребрами поперек охлаждения. 0-12.)
     
    Последнее редактирование: 23.12.18
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @OlegNF, Вы об этом (обведено) -
    ЦРО.jpg
    если да, то это механизм ЦРО. На Кротах с карбом К-41 - также...
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ivaniych, Фрезы я приладил только для фото, чтобы наглядно было видно зазоры между крылом и фрезами, там даже шплинты не стоят... На направления фрез при их установке перед фотографированием я даже внимания не обратил :hello: Как говорится, фотоляп с моей стороны.

    @viktor48, В качестве прототипа я использовал крыло омского завода. При этом, загиб у моего крыла максимально приближён к защитному кожуху ремённой передачи, но не мешает ему. Отсюда и получившийся профиль загиба моего крыла. Кроме этого, я старался крыло максимально удалить от фрез, что получилось, то получилось. При замене масла я обычно на мотоблоке использую воронку, сделаную из пластиковой бутылки... так же планирую и на Кроте, на который 4-тактный двигатель ещё не установил. При необходимости крыло можно и демонтировать, если будет мешать. Демонтаж крыла без манипуляцией с двигателем было в моем техническом заданиии...
    При окучивании крыло, на мой взгляд, вообще не нужно. При окучивании Кротом я использую грунтозацепы, поведение которых в корне отличается от повидения фрез при фрезировке.
    С другой стороны, как Вы правильно заметили, май (или позже) покажет. Будет необходимость, можно будет сделать другое крыло, меньшего размера, благо опыт изготовления и материал (о чем я уже говорил ранее) у меня уже имеются! :)
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @AlexSobol, а на вашем Э-Кроте- электрореверс привода? Тоже вот задумался...

    32.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.12.18
Статус темы:
Закрыта.