1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    ...недалее как в январе продавался Крот в ящике за 12тр. Правда, в Тульской губернии...
    Крот в ящике.jpg Крот_новый1.jpg Крот_Новый1-2.jpg Крот_Новый1-3.jpg Крот_Новый1-4.jpg

    Себе бы конечно взял в коллекцию, НО только из партии первого года выпуска...
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый @ROS13, позвольте полюбопытствовать: продаёт этого Крота частное лицо или какая-либо контора?

    Да тут на представленных фото их два, один голубой, другой серый...!

    У нас одна контора китайского Крота с четырехтактным двигателем продаёт всего за 12800, да ещё и с задним ходом!

    B483C53A-2F8B-4871-B03C-5369B0F9351C.png
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    Частное лицо, с торгом...
    насчет -
    вполне м. б... :)

    ...ну, если редуктор, фрезы...и колесьЯ - поменять на истинно кротовские - будет вещЧь, думаю! Правда, если всЁ по месту сойдется!
    Продаваны клянутся, что Вейма 500 - взаимозаменяем... только цена пока 22тыр.
    Вейма500.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 27.02.19
  4. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    5.063

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    5.063
    Адрес:
    Не москва
    Редуктор с фрезами 3 тыр, 4Т двигатель 5тыр. Итого за 9тыр крот с 4т движком. Дороже брать практического смысла нет. Коллекционеров маньяков в расчет не берем.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    ...такое уже встречается редко. Только в московском регионе в основном.
    2-3тр - за раму просят без фрез. Фрезы в среднем - от 2тр. В Поволжье - от 3тр. и выше... Видать фрезы заканчиваются.
    Альтернатива - омские фрезы, но цена: 250-300р. один нож! Итого 250х16+1300составные роторовх2=6600, можно разориться. Хотя, они же не расходники. Раз купил, на всю оставшуюся жизнь, можно сказать...

    Омские фрезы, говорят "из того же материала" что и были штатные. Но, они не кованные. Правда по форме - "один в один" штатным саблевидным.

    Вот тут на снимке Веймы выше, похожие на них. Но, тут уже непонятно, где омские, где китайские! ;)
    Похоже, одна шайка-лейка :)
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотрел я того китайского Крота с з. х., про который мой скриншот... Визуально он абсолютная копия нашего отечественного! Крыло только другое.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    Визуально то возможно, только вот допуски-посадки сошлись бы...
    А так, сам не щупал, утверждать не буду, говорят, корпус редуктора - силумин, цепь - велосипедных размерностей, т. е. внутренности - не идентичны и часть шкивов-шестерен, чуть ли не пластик...
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен @DSerov,
    Кто этих китайцев знает, чего они туда внутрь засунули... Только вскрытие может ответить на этот вопрос! :hello:
     
  9. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    У этих редукторов корпус из силумина да ещё и не гильзован под опоры и шестерни, каленные в домашних условиях на масле. А не как на заводе цементированные по человечески.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А сами то Вы что думаете? И почему Вы все время говорите про редуктор со втулками? Чем втулки лучше подшипников качения скажите? И неужели конструктора Крота не заложили сразу в редуктор подшипники качения? Так вот для сведения крот всегда выпускался в подшипниками качения в редукторе. Ну а чтоб не продолжать обсуждение вот Вам выдержки их руководства крота 85 года выдержки IMG_0262.JPG IMG_0263.JPG IMG_0264.JPG ну гарантийный талон IMG_0265.JPG
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А от Салюта-100 не рассматривали ножи? Вот Вам для примеры мои дополнительные IMG_0223.JPG одна фреза с родными ножами а другая с Салютовскими
     
  12. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Я так понимаю что Вы редуктор в разобранном виде в живую никогда не видели. Поэтому не можете понять за какие втулки (гильзы) идет речь. Даже на Вашей картинке видно гильзовку корпуса для усиления посадки подшипников скольжения. Это было на сссровский Кротах, а теперь на всех совремённых редукторах, корпус из алюминия или силумина, в котором сразу растачиваются отверстия под посадку подшипников. Что со временем приводит к послаблению посадки подшипника и корпус приходит в негодность. У кого есть возможность потом втулят посадки подшипников.

    Про гильзовку корпуса я в этой теме раньше писал. Но Вы невнимательны!
    И ни кто не говорит про втулки скольжения, а речь идёт про втулки в корпус редуктора для усиления посадок подшипников.

    Поэтому ещё раз попытался разъяснить доходчиво для всех.
    M8Y3sMvdHNo.jpg sddefault.jpg
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну теперь понятно о каких втулках говорите Вы. Значит не такие и неграмотные были в СССР времена Конструктора если соблюдали ГОСТ 3325 по посадкам подшипников.
    Ведь не даром говорят что редуктор крота вечный:aga: Чего в него лазить если он работает.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    Ув. Молот, солидарен с вами!
    Приходилось как-то "щупать" Крота как на Ютубе по ссылке! :)
    Сначала непонял, откуда сие. Предположил, "гаражной сборки". Новая рама, "ноль пробега"...
    Вроде бы все детали заводские кротовские, всё на месте: шкив 220мм, защита, крылья, все троса...

    НО: метал даже задних пластин вместе с сошником -7мм. З/х - не работал, разобрал - "Г"-образный рычаг тяги троса зад. хода - из 1,5мм листа выштампован. "Рули" - тоже из тонкой электросварной трубы, мах=2мм...
    Да, прокладка редуктора - резиновая! :)
    Вероятно, к концу программы выпуска, "все облегчили и упростили".

    Конечно, имея доступ к "закромам Родины" - можно их довести "до ума"...
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    ...насчет втулок...:)
    У мня на подаренном Дэу - пластиковые подшипники на выходном вале стояли.
    20171113_150643.jpg

    А что, все продумано: гарантия - 3года. Если не напрягаться, по паре часов в сезон, то и больше хватит. Ну а если кто "манияк" - накроется допустим за сезон - по гарантии заменят пластЭк!
    Дешево и сердито... :)

    Заменил на шарикоподшипники и сальники
     
Статус темы:
Закрыта.