1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Без разницы. Все едино Китай. Ковров их не делал а табличка ни о чем не говорит.
    Посмотрите какие на нем фрезы разборные (по 2 на сторону и крепятся штифтами, сами ножи на винтах) или цельные (тоже бывают такие) первые предпочтительней. И форма ножей сабельные (кротовские) или прямые.
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    :)]
     
  3. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Понял...Учитываю.
    Понял, буду смотреть...

    Вопрос дальше - появился интересный вариант :)
    Крот б\у советский, за 6 тыр рабочий, поменяна поршневая пару лет назад, после этого не работал по словам сына владельца (отец ушёл в мир иной..).
    Почему-то это кажется интересным вариантом...если старые движки - лотерея - то есть шанс выиграть рабочий билетик :)
    На что обратить внимание, при осмотре Крота б\у?
    В комплекте нет фрез, но есть плуг, грунтозацепы, окучник. То есть предположительно он пахал, а не фрезеровал... На что это может повлиять? На автомобиле если есть фаркоп - понятно - может сдохнуть движок :) А тут?
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Вариант конечно интересный, но в нём отсутствует самая главная изюминка - кротовые фрезы.
    А так, если редуктор нормальный, то ставить 4-х тактник и вуаля. :)
    По цене не проиграете. Вот только найти родные фрезы.
    ИМХО, ИМХО.
     
  5. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Вот же...фрезы для меня основное - пахать вроде не собирался, хотел целину фрезеровать.
    Редкутор должен быть нормальным, по словам сына. Да и движок пока попашет.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Без фрез эта конструкция стоить должна 1,5 - 2 тыр. С фрезами и рабочим ДВС ну может быть 5 тыр. максимум.
     
  7. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Без...я сейчас звонил и узнавал.
    А вот такие фрезы пойдут? Именно для первопроходства целины, затем я фрезы поищу, надеюсь.
    В сравнении с новым китайцем привлекает компактность и редуктор. Смотрел сейчас в Вики по старому Кроту - ролики вроде все металл, в отличие от. Или у китайского Крота тоже металл ролики, сцепление?
    Продавец не знает, а затвра ехать утром или в одну сторону или в другую. Время поджимает, так случилось...

    Фреза 25х300 Крот (тяпки)


    1 280 руб
    Подходит для:
    • KFT,
    • MTD,
    • TERO 6 и др.
     
  8. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Да чего цена словам сына, если он сам не пользовался?
    Отжимайте по цене... Проверьте цепь редуктора на наличие смазки, остальное осмотрите так...


    Тяпки - это "гусиные лапки"?
    Они для целины хороши...
     
  9. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Он расконсервировал, для и в ремонте поршневой участвовал. Голос вроде искренний :)

    Понял про редуктор, главное чтобы он был живой и смазанный :)
    Фрезы типа гусиных лапок увидел в городе,
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Фактически Вы покупаете только редуктор и ручки управления. Отсюда и думайте о цене. Грунтозацепы, плуг Вам не нужны, двигатель Вы тоже выкините на мусорку в ближайшее время.
     
  11. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Ок. Так, а если китайский - всё же есть сравнивавшие надёжность старого и китайского Кротов? Прочитал и тут и на мастерсити довольно много...но голова пока идёт кругом :)
    У китайцев "вообще" смотрел вчера в Оби, отгибал у всех кожухи - пластмасса в роликах и часть шестерней. Кротов в Оби не было, поэтому не понял. Подскажите, плиз. Если редуктор и сцепление всё же приличные - буду завтра смотреть в магазине новый насчёт родных фрез и так далее.
     
  12. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    И если можно скажите...можно ли глянуть на Неву МК-80 (или МК-200 как вариант, но уже по деньгам сложней) если фрезы и редуктор будут совсем "левыми"?
    Как считаете? Другое в избранном магазинчике или с червячным приводом или мотоблоки уже.
     
  13. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    Согласен с предыдущими комментариями WineS-самое главное у Крота его фрезы! Я себе б/у брал только из за комплекта фрез старого образца (сабельные). Отдавал 3т.рублей, т. к. новые стоят 3600 р. И неизвестно какого они качества.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Если есть Нева МК-200 лучше конечно ее брать однозначно. Если картошку вдруг захотите сажать то искать ХУ не нужно. Две скорости вперед имеется.
     
  15. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Всё решено! :) Всем участникам беседы большое спасибо за помощь и поддержку! :)
    Отчитываюсь:
    Взял Ковровский агрегат (ЗиД), серийный номер 0000112, модель МК-455. Фрезы разборные на болтах, но пока в коробке, не собирал ещё. Вроде бы ...полусабельные :) Я оригинала не видел вживую, боюсь ошибиться. Скорее не те что были в 90-х годах. Для меня пойдёт, учитывая мои подходы к земледелию :)
    Мотор - 4-х сильный Лифан с русской инструкцией. Фильтр кстати поролоново-масляный.
    "Выставочный" образец. Сделан в ноябре 2010года. Завёлся с полпинка, прогрелся полминуты, проверили сцепление и переключение заднего хода. В целом вроде чётко, хотя взад-вперёд - бывает щелчок.
    Транспортные колёсики хилые, болтались в стороны, но видимо не протянуты были.
    Завтра дособеру и протяну все соединения и на грунт :)
    Запасся сидератами - буду сразу закидывать прямо после фрезерования.
    Кайф! :)
     
Статус темы:
Закрыта.