1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Размер привёл для ориентира, какой шкив смотреть у итальянца чтобы соотношение диаметров оказалось оптимальным. Так имел в виду. Хотя длину окружности я намерял неверно, сорри, надо было ниткой это сделать, видимо лента рулетки пролегла по большей окружности, вобщем ошибка. Диаметр с точностью ок. мм менял.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Док34, вопрос был про диаметр вала двигателя. Вы не то меряли.
     
  3. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    МММ, понял, сорри. Да, не так понял задачу. Завтра утром перемеряю.
     
  4. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Измерил, диаметр вала (см. на картинке, помечено стрелкой) 19мм, к сожалению точность не до сотых, как хотелось бы.
    Фокусировался на шкиве, сорри - видно что он из алюминия. 1365346758__g103157a.jpg

    Следующие 2 фото - показывают обнаруженный конструкционно-заводской дефект, под вопросом.
    Сначала - то что происходит с ремнём - размахрились вершины его зубчиков. Не понимал откуда (вроде не должен нагружаться...), но затем выявил - опора для крепления кожуха (красного цвета, см. на фото) 1365347730__g103238a.jpg - цепляет и уже видна протёртая на краске полоска до металла. Это при включении сцепления ролик натягивает ремень и прижимает его к данной опоре.
    Подскажите пожалуйста - так бывает на других Кротах?
    Решение видится в опиливании ложбинки в этой опоре, там прочности хватит с гарантией даже если много спилить. Надеюсь что решит, не хотелось бы срезать и переваривать.
    Ремень: 1365347491__g103159a.jpg
    Отредактировано. Постарайтесь пожалуйста загружать изображения в миниатюрах, согласно рекомендаций форума https://www.forumhouse.ru/threads/134397/
     
  5. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    это "дюймовый" вал, 19,05 если до сотых. "Метрический" (20 мм.) редко ставят.
    Есть ещё одно решение - натягивать ремень наружу.
     

    Вложения:

    • Фото0205.jpg
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Видно это конструктив китайца. Попробуйте для начала сдвинуть двигатель немного вперед чтобы увеличить натяжение ремня. А потом уж можно если что и спилить, ведь эта пластина просто держит кожух.
    Но для этого надо переделать нового крота до неузнаваемости.
     
  7. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Чтобы парктроник поставить на Жигули вовсе не обязательно из них Мерседес делать. ;)
    Максимум кожух придётся снять если в габариты в натянутом виде не уложиться, и то надо посмотреть.

    Кстати, натяжка наружу ещё на стоке прижилась.
     
  8. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Понял, спасибо за вариант! То есть ремень натянется сильнее и прижим роликом не будет доставать до железки..очень может быть. В следующие выходные попробую!
    Даже если не до неузнаваемости - всё равно Ваше решение кажется более простым. Лишь бы получилось передвинуть, я это передвижение двигателя не рассматривал пока, вроде работало сцепление и задний ход, не хоелось лазить. Горячие дни ведь - самая обработка у нас. Сегодня как раз добил фрезеровку основной части участка, соток десять примерно целины. Часть впрочем обрабатывал не на полную глубину, сегодня спешил завершить до вечера хоть так.
    Лопата (сын пробовал) просто не входит в землю больше чем на 5 см под весом тела. а Крот грыз :)

    Сорри за изображения - они как-то сами так вставились большими. Сам предпочитаю вариант с миниатюрами всегда.
     
  9. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Видимо так. А вот что будет у "итальянца" - неизвестно. Поэтому и замерял, для ориентирования, вдруг пригодится.

    Сдуя по двухручьёвому шкиву и форме сцепления - переделывать и правда много для меня...попробую отрегулировать как в инструкци фактически. Я просто до сегодня не замечал эту неисправность, не знал как нужно...отметил звуки временами и это размахрение ремня...но не связывал с подобным странным дефектом. Теперь хоть ясно куда копать :) В остальном конструктив нравится.
    Был сегодня момент когда машинка заглохла на заднем ходе на холостых оборотах..и не завелась.
    Я задним обычно именно на них перемещаюсь, для удобства и безопасности, пока учусь обращаться... А тут заглох. На наклонном участке. Что вызывало вопрос - вдруг сработал датчик уровня масла. Ну, стал смотреть мало - в порядке..Стал смотреть свечу - а она как-то неплотно была вкручена. Ну думаю - в этом и дело. Вытащил свечу - вроде ничего, тёмная в меру, не мокрая. Ввинтил - без толку. Заменил свечу на старую автомобильную от Тойоты - завелся движок, но снова заглох...Короче - оказалось, что кончился бензин :)
    Залил - и всё заработало. Свеча осталась Тойотовская, работает хорошо, хотя и возьму видимо обычную А17, как я понял, в запас.
    Просто штришок к портрету Крота :)
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Правильно.
    Движок должен переместиться без проблем, там отверстия длинные болжны быть. Делов от силы на 10 минут.
    Ну работа без кожуха это все же нарушение техники безопасности. Да и уменьшение угла охвата ремнем ведущего шкива Вы прекрасно знаете приводит к снижению передаваемой ремнем мощности. ;)
     
  11. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Натягивать сильно ремень не нужно! Иначе сцепление будет "вести"! Не проще опору перевернуть! Если мне не изменяет память она П- образная.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Хотел только сказать, что всё верно, там 19, с сотыми, tuger, опередил. :), совершенно верно:
    Я боялся со слов просто. Слишком до фига в голове информации. Боялся ошибиться.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Опору на Кроте? Что то я не представляю себе как это можно сделать?
     
  14. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Ну это кронштейн нужен только для крепления кожуха! Он сделан буквой П. Переворачиваем ножками вверх и освобождаем место для хода ремня!
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Как Вы мыслите опору перевернуть? :faq: Посмотрите на эту опору хотя бы на стр. 26 этой темы. ;)
    За 27 лет столько раз регулировал натяжение ремня на кроте поэтому и говорю что можно сделать малой кровью. Да и кто говорит что сильно? Неужели не понятно что если сильно натянешь так при пуске движка можно и без ног остаться - запуск двигателя ведь производится спереди.
    Крот ведь у товарища новый и гарантийный.
     
Статус темы:
Закрыта.