1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Сори, это я не учел! У меня Крот уже не помню сколько лет!
     
  2. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    Если кому-то интересно...
    Сегодня созванивался с ребятами, которые у меня на даче...
    Они оказывается ытались сделать из 2-х кротов один...переставив на моего покойничка, двигатель с чужого.
    Двигатель, который они хотели пожинить с моим кротом был Российский, но без шкива...
    Шкив с моего итальяшки встал как родной.
    Следовательно диаметры валов у этих движков одинаковые.
    P. S. Придётся покупать двигатель со шкивом в комплекте.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    На кроте родной двигатель имеет вал 15мм. Так что в любом случае либо покупать новый шкив, либо растачивать старый под размер вала + дополнительное кольцо между шкивом и валом. На Гринфильде ПРО-4,0 ставил кольцо шириной 13мм.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    а Вот это очень сильно на ложь смахивает. Читал только про 19,05.
     
  5. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    На сколько я понял, вал 19.05 идёт на Кротах с китайскими и т. п. движками, а на совковых был 15мм.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А я вроде наоборот читал.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Не даром Валерич ты своего крота на заре юности махнул не глядя на Салюта. Кому бы говорил про ложь но не мне кротоводу с 27 летним стажем. :)]
    В СССР все делали в метрической а не в дюймовой системе.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Вот убей, не помню, какой выход с редуктора Кротовского двухтактника, а на импортных чаще всего вал 19,05 (плюс/минус, вроде, сотка)
    Пореже встречаются валы диаметром 20.
    Это до 7 л. с.
    А выше могут быть 20, 25 и редко 25,4
    Так что для крота нужно рассматривать 19,05 (с подстраховкой на 20)
    И токарю заказывать "скользящую" посадку. Стучать по этим валам нельзя, шкив должен одеваться от руки.
     
  9. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Почему много? Перецепить тросик на верхнее плечо и всё.
    Два ручья, это под две скорости, вторая транспортная (с телегой).
    Фотку привёл как пример, для натяжки наружу копировать шкивы вовсе не обязательно. :)
     
  10. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    Нет нет, все правильно говорит viktor48. Я как кротовод подтверждаю.
     
  11. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    И вот возник вопрос...
    Сколько китайских кобыл заказывать на Крота...
    С одной стороны, и старого движка почти хватало...
    С другой, иногда хотелось побольше-затыкался...
    P. S. Думал ещё приделать телегу к нему...
     
  12. Док34
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33

    Док34

    Живу здесь

    Док34

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Волгоград
    Понял, я не разобрался в полной системе передачи :)
    С переворотом П-образной скобы - не получится пока что, там сварка, насколько вижу по фото.
    Ролик если будет "под" ремнём - он же будет идти по зубчикам, верно? Не идеально кажется...хотя скорее и получится.
    Пока всё равно думаю о регулировке натяжения и может быть подпиливании. Хоть Крот и гарантийный :)
    Но насчёт "наружу"...подумаю.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Пардон, забыл. Загулял я тут на днях. Товарищу юбилей. 55-ть был. Ну маленько переборщил, извините. Может и ошибаюсь. Мозги в кучу пока не собрать.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    4-рёх вполне хватает, а дальше дело кармана. Только ни к чему они по моему мнению. Лишняя трата денег. Вес Крота не позволяет. Всё равно просто буксовать будет.
     
  15. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Тогда точно двиг побольше нужен. И желательна переделка.
    17 лет отходил по зубчикам, никаких проблем.
    Для гурманов можно предложить ролик под профиль ремня.
     
Статус темы:
Закрыта.