1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Насколько помню не берётся никто родной ремонтировать.
     
  3. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    если хотите я папробую ваш двс реанимировать. Только цена вапроса.
     
  4. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Капитального ремонта - ИМХО, проверенное - надолго не хватает. Что характерно, практически любой ДВС "советский". Что мотоблок, что авто - видимо, заколдовали :)]
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Как то так похоже. Либо он работает, либо никакие танцы с бубнами не помогают. Но данный случай ещё не безнадёжен. Чего там крышку фильтра и попробовать реанимировать...
     
  6. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Опыт ремонтов - как в спец мастерских, у спецов на дому и лично - по совокупности затрат времени/денег, до момента поучений удовольствий и продолжительность удовольствия :)] => покупка нового ДВС - рациональней.
     
  7. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Просто человек не в теме вообще что не может сделать. Я двс ренимировал свой работает. И до паломки у деда верой правдой трудился. Может удачный просто попался.
     
  8. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Вполне может быть -исключение из правил)
     
  9. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Я в принцыпи с вами согласин чем ренемировать динозавра. Лучше взять мощней и панадёжней двс.
     
  10. lex612
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    151

    lex612

    Турист

    lex612

    Турист

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Не поверите, сам автослесарь, волговский движок в поле капиталил, а с этим как-то не с руки. Он и не работал ни разу, люди купли поставили и забыли лет на 8, потом выгребая сарвй подарили мне, там ещё и аогв в упаковке было 89 года выпуска.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Плохо что нет навыков. По честному у меня не было движков, которые не работали. Любой движок можно запустить. Другой вопрос стоит ли оно того? Раньше в Советское время упор был на доступность запчастей. Ну и вкратце: померять компрессию, если она меньше 5,5 (насколько помню, могу ошибаться, забыл уже) Снять цилиндр, осмотреть его состояние, состояние поршня и колец и главное не залеги ли кольца в поршне. иногда удаётся спасти. Выскрябывал эти кольца, ровнял канавки, снимал буртики, обратно ставил, а иногда и не вскрывая, выворачивал свечу, подводил поршень к верхней мёртвой точке (что бы через впускные, выпускные окна не выливалось), наливал туда через свечное отверстие керосин и ждал... бывало неделю - две. Проверял снова компрессию. Керосин размачивал кокс и кольца расходились. Ещё для 2-х тактников сальники (манжеты) коленвала за 8 лет навярняка рассохлись - это резина. Даже если их найдёте, номера их уже не помню, надо на коленвалу отчистить прилипшие останки. С карбюратором за такое время не знаю что могло произойти. Ну те же резинки. Смотря сколько он работал. Это не про резинки. Про все сальники у меня батя говорил: Трактор отстоял зимубез дела - ему требуется капитальный ремонт.
    Ну и заканчивая На Салюте у меня имп. движок, было страшно: где я запчасти буду брать? Так вот стереотипы надо ломать! Они ему попросту не нужны! за 4-е года поменял свечу, ну и фильтр воздушный на всякий случай. Они расчитаны так: отработает своё сполна и меняй.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот именно: к этой политике эксплуатации мы медленно, но поворачиваемся (проблема-цена)
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    У автослесаря нет навыков работы с движками? Не поверю! Просто не пробовал еще. Весной попробует и все.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    От этого мы никуда не денемся, нас к этому подводят все даже очень зарекомендовавшие себя торговые марки. Они сами (по дурящику смотрел) сейчас говорят: техника (в среднем) расчитана на 5-7 лет работы, потом покупайте новую, а иначе мы разоримся. Им тоже кушать хочется. Другой вопрос, что мы Русские люди и покупаем как правило, даже сами того не подозревая технику с запасом. (ну не все конечно, но в основном) Взять мой любительский хондовский движок GC160, по самым хреновым обещаниям, которые есть в сети, он расчитан на 500 часов. Мне как то делать нечего было я посчитал сколько он реально в сезон работает - 50 часов еле набирается и большинство катаюсь с прицепом. Хотя у меня участок 25 соток полностью им обрабатывается и шабашу ещё иногда.

    Двухтактник и четырёхтактник это разные абсолютно вещи. Вы например знаете где у двухтактника формируется топливная смесь (бензин + воздух)?
    В картере двигателя, во время смазки коленвала. Если у 4-х тактника подсох, потёрся, порвался, соскочила пружинка сальника коленвала то просто потечёт масло во время его работы. 2-х тактник на таких условиях фиг заведёшь, а может завестись но так дёргаться или как говорят троить с одной то свечой... Короче нюансов море.
     
  15. lex612
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    151

    lex612

    Турист

    lex612

    Турист

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Позвонил в мастерскую, 500 дефектация и там вылезет ремонт или замена движка 9600 4 такта, и 13200 2-х тактный, наверно по весне сам по вечерам буду вскрывать, и смотреть что и как.
    Я уже привод на тележку из бензопилы сделал, так что наверно и это осилю.
     
Статус темы:
Закрыта.