1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    У меня такое было перед тем, как двигло сдохло...
    В корпусе образовалась маленькая трещинка...
    P. S. Сегодня привезли наконец жвигло. Поеду на дачу мучить...
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Не встречал. Да ещё вспомнил, а у вас отверстие в крышке бензобака не засорилось. Может вакуум в баке образуется.
     
  3. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Добрый день. Зайдите в етуб поискавике задайте устройство двс крота. И увидите видео обзор по разборке двс крота ;)
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А чем Вас руководство по эксплуатации не устраивает? Читайте раздел 8 и смотрите рисунки ведь все понятно разжевано там. Лучше уж считаю и не куда.
     
  5. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Дык не у всех руководство переживает железяку...
    Похоже нет его у человека...
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ну и плохо. У меня за 27 лет оно сохранилось. А если нет то можно и посмотреть в интернете хотя бы здесь https://www.moto-market.ru/instrmk.htm.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так это у меня есть https://www.moto-market.ru/instrmk.htm
     
  8. NikVE
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    NikVE

    Участник

    NikVE

    Участник

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Это не такая инстркуция. Там все куце-сжато, 99% кроется "в деталях", к-рые старательно не рассматриваются. Вот для авто - там добротней расписано, с пошаговыми фотками и комментариями.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А Вы имеете ввиду инструкцию расчитанную на дурака так такой инструкции нет. Да и просто все в разборке и сборке. ;)
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это то хорошая инструкция. Вы похоже современных не видели. Схемы даже общей нет. Для пользователя понятно только то, куда залить масло. и то многие не понимают. А вот какое? Не было бы на каждом форуме столько тем про масло, если бы было понятно написано как в этой инструкции. А любая неисправность, знаете как объясняется в новых инструкциях? Просто: Обратитесь в СЦ. И всё Ни устройства, Ни-Че-Го... А если Вам ехать до этого СЦ км 200-ти? А никого не волнует... В итоге получаешь кучу бумаг, потому как на движок теперь отдельно, потому как неизвестно какой стоять будет, А всё что оттуда вычитать можно, Это требования техники безопастности, как заправлять, опять же в перемешку с правилами ТБ, и как завести. Остальное всё в СЦ...
     
  11. Йоссариан
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253

    Йоссариан

    nobody

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    1.253
    Адрес:
    Nowhere
    Ну и правильно... Зачем "взрывные схемы" обычному пользователю?
    А кто понимает, тот и так разберет-соберет...
    Как говаривал один дядечка - спец по ремонту фототехники в совецкое время: "чем больше в журналах статей по ремонту фотоаппаратов, тем больше я зарабатываю!"
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Он часом не из Одессы? :) Ну а серьёзно, может он и прав. Что бы лезть в двигатель, надо думать и иметь хотя бы кольца поршневые, прокладки, сальники... А так чго туда лезть...
     
  13. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    А давайте я Вам два родных подарю. Оба вроде были "на ходу". Себе поставил китайца - Гринфилда, 5,5 л. с. Работать одно удовольствие! Советую.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Я тоже могу два родных подарить.
     
  15. Юра52
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    593

    Юра52

    Живу здесь

    Юра52

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Пересвет
    С вторым двигателем у меня было тоже самое, а перед этим был опыт ремонта ИЖа, вел себя также. Ремонтировать помогали ребята из гаражей, которые постоянно возятся с мотоциклами. Как они объяснили у меня была пробита прокладка между двумя половинками картера и в том месте были явные следы масла, но они настоятельно советовали не располовиневать двигатель, пока не достану и сальник коленвала, очень велика вероятность, что и он может быть причиной неисправности. Посмотрите внимательней на сочленение половинок картера, возможно увидете место где сочится масло, картер в двухтактнике должен быть герметичным. Прикинув сколько времени мне нужно на ремонт Крота, решил заменить на 4тактник. Вместе с походом в магазин за новым двигателем, вся переустановка заняла часа 4 и то больше изучал двигатель чем делал. Кстати ребята из гаражей показали отличный способ заводки, когда возникают проблемы., они покупали балончик с газом для заводки карбюраторных двигателей, прыскали в воздушный фильтор и заводили с полоборота, но вот с заглохшим после работы моим мотоциклом это не помогало, приходилось ждать когда остынет.
     
Статус темы:
Закрыта.