1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Про разворот редуктора говорил не спорю, но только с целью попытки развернуть двигун китайца головой назад чтобы при наклоне крота вперед масло не попадало в клапана. ПРоработка результата не дала.
    Приделывать редуктор 2-х тактника непосредственно к китайцу однозначно не получится (конструкция и размеры валов и шестерни, да и подшипник?). Более надежный способ снижения оборотов выходного вала это либо покупка ходоуменьшителя либо установка промежуточных шкивов как это описывалось на мастер-сити.
    Фото кротов tuger здесь уже выкладывал, а вот фото переделанного редуктора нет и не будет.

    Это Вы о каком двигателе глаголите Уважаемый?
     
  2. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    ИМХО - легкому мотоблоку достаточно 2такта. и не надо на него ничего навешивать - есть более мощные модели. типа Салют или АГРО :)
    4 такта и МАХ мощность - если нужна/необходима долговременность работы - фрезеровка 6-ю фрезами. качать воду или пилить.
    + 2такта, за счет более быстрых оборотов фрезерует качественней и на малой площади - быстрее.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Сохраняйте на своём компе. Здесь удаляют.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Так новый 2-х тактник на кроте как правило хорошо работает первые 5-8 лет а потом начинаются проблемы с пуском и учитывая что это случается в разгар посадочной страды тут и начинается дерганье. Вот поэтому все больше кротоводов снимают их и ставят 4-х тактники.
    Кстати при установке на крота 4-х тактника обороты фрез значительно возрастают при тех же размерах шкивов.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вы опять своим наклоном пугаете? А как движок то встанет?
     
  6. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Видел/пробовал 4т (Honda GX160) ! медленней, однозначно. моего "родного" 2т
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Хорошо бы так. А то запуск нашего отечественного начинаются танцы с бубнами с самого начала. На сколько открыть заслонку, сколько подкачать, как наклонить, на сколько дать газа (открыть дроссельную заслонку) Хотя мне удалось все эти вопросы утрясти перед продажей. Этой осенью встретился с новым хозяином, он доволен. Но у меня опыт... лет 25-ть с двухтактниками. Но вот захотелось не думать об этом. Стоит на Салюте Хонда, подошёл, пару раз дёрнул и поехал... Балует как то.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Валерич уже встал в августе. Как и у всех головой вперед. А хотелось бы назад да не судьба. Это у Вас Салют с Хондой GC.

    Здесь Вы не правы! Увеличиваются однозначно свыше 30%. Посчитайте если хотите. Обороты движка 2-х тактного макс. 6000 делим на 2,5 (редуктор движка) =2400 на выходном валу двигателя. У GX макс. 3000 - 3600. Правда на максилке никто не работает.
    При замене движка многие кротоводы для этого меняют ведомый шкив на редукторе со 150мм на 200-240мм
     
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    2т легче и под мои задачи -а работаю -на оборотах ближе к МАХ, грешен ...
    Благодарю за ликбез - к весне нужна обновка, это уже необходимость
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Посмотреть вложение 654773 Посмотреть вложение 654773 Посмотреть вложение 654774
    Возможно. Хотя не понял о чём вы и про август в частности. Возьмём родной наш движок и мою Хонду. С какой стороны ремень, куда вращается, Как ставить?
    1a-02.jpg salut5xb18.jpg

    И куда вращается двигатель?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Движок на 4л.с. тяжелее родного всего на 2кг. И стоит об этом говорить? Зато работает тихо и заводится легко. Так что насчет обновки не Вы первый и не Вы последний будете.

    Валерич для меня это уже пройденый этап. 4-х тактник против часовой, а 2-х тактник по часовой. При этом в 2-х тактнике шестеренчатый редуктор который меняет вращение на обратное. Так что шкивы вращаются на обоих против часовой стрелки.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А цилиндр то как встанет?
     
  13. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Добрый вечер всем кротоведам! Я пооял из форума что на 4х тактнике надо работать на мах обаротах в отличи от радного, на 2 х такт можно на пол мощности. А если на 4 х такт. На пол мощи работать то наверное двс накроется. Я правельно понял.
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Примерно так. Но надо см Инструкцию завода изготовителя -тип масел не менять, не экономить на ГСМ, соблюдать ТО. Грамотно обкатать.,
    Если изначально при сборке ДВС -ОК с челом/сборщиком и комплектующими + ОТК качественное, то работать будет долго.
     
  15. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Спасибо что объснили. Я догадался патамучто бензопила есть. Но там поршневая с напылением хрома и при перегреве задирает хром. И тогда п. г. на выброс. Надо работать на мах. И палучается с 4х тактником такая же проблема для обдува.
     
Статус темы:
Закрыта.