1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо. уже не изобретаю..вертел.двигал взад-взад-вперед.сверлю!да шкив нашел-встал как родной, только чуть крупнее в диаметре. не страшно? завтра буду центровать. подгонять.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Будут обороты на фрезах большие очень. Если есть знакомый токарь то лучше отдайте кротовский шкив расточить и выточить проставыш между шкивом и заплечиком вала.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Лабиринт...уж было обрадовался. попробую найти токаря..Спасибо!
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Для культивации не нужно .
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    У меня родной шкив расточен. Ремень стоит наш обычный, обороты на фрезах самые то и для фрезерования и для окучивания на фрезах.
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    На большом шкиве культивировать гораздо лучше и быстрей .
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    @viktor48, А можно ремень В поставить ?
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @Алвен, Ремень профиля 0 ляжет на дно ручья а профиль В умельцы с МС ставили. Сам работаю на А старых запасов.
     
  9. Gollandec
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Gollandec

    Участник

    Gollandec

    Участник

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Доброго времени суток! вопрос возник у меня по поводу Крота: 1какое масло лить в редуктор ? 2 какой ремень ставить (старый совсем плохой).
    А теперь поясню: остался в наследство от отца, он пользовался пару раз им и было сломано магнето. В итоге спустя 10 лет, отдал сей агрегат в ремонт (замена двигателя и расточка шкива,)вообщем человек который делает его работает на обогащение материальных благ! Поэтому придется доводить его самому до ума ! Замена масла в редукторе и с двигателем разобраться (надеюсь расскажет что куда и как заливать).Когда снимал старый двигатель смотрел в редуктор вроде было чу -чуть масла. Какое залить лучше ?
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Какой двигатель ?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @Gollandec, если нет инструкции на крота то почитайте здесь https://www.moto-market.ru/instrmk.htm. По редуктору там все подробно написано как сливать масло, как заливать и как контролировать. По новому 4-х тактному двигателю у Вас должна быть инструкция на двигатель где также расписано как и что делать. Если меняете движок на кротовский 2-х тактник в инструкции на крота тоже все написано.
    Если будут вопросы спрашивайте. Подскажем.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Мне не давали .
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Наверно не там брал. У меня в коробке с двигателем Гринфильд ПРО-4,0 кроме гарантийного паспорта было два экземпляра руководства по эксплуатации и деталировка всех деталей двигателя с указанием заводского номера и количества.
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Брал то там. двигатель привезли из другого магазина, а коробку с бумагами забыли .
     
  15. Серёга2610
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Серёга2610

    Участник

    Серёга2610

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет всем. Я тоже переделал своего крота поставил двигатель Кама 6,5л.с.
    Сегодня провёл испытание. и вот что он мне выдал на поворотах глохнет такое ощущение будто бензина не хватает. Да и по прямой когда зарывается хочет заглохнуть. Пробовал и на малых и на больших оборотах. Земля у меня на даче мягкая может по этому и зарывается. А может винт ограничения газа (красной краской закрашен) выкрутить на пару оборотов и побольше газу. Кто что подскажет.
     
Статус темы:
Закрыта.