1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    У меня тянет окучник и на фрезах а на грунтозацепах сам бог велел тянуть. Вот картофелекопалку не потянет - скорость большая и вес недостаточный. здесь нужен ходоуменьшитель но их в России не делают, только на Украине или колхозить самому.
     
  2. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    Понятно. Спасибо.
    А маленькую самодельную тележку осилит?
     
  3. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    @viktor48, кстати, новый двигатель я поставил без всяких проблем... Даже раму сверлить не пришлось. у меня почему на раме по 3 отверстия с каждой стороны, а не по 2 как на многих фото...Только вот теперь двигатель стоит максимально впереди на самом краю рамы и из-за этого мне кажется что нарушена развесовка, и в какое положение не ставь сошник культиватор все равно зарывается по самые крылья, и потихоньку но уверенно идет вперед)
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Comarov, ну видно у Вас крот сравнительно недавно приобретен когда уже стали устанавливать как 2-х тактники так и 4-х тактники. Мне да и многим другим пришлось пересверливать передние отверстия. А на крота 85 года выпуска так 4-х тактник и не поставишь поскольку рама выпускалась короткая. А то что больше зарывается это просто обороты на фрезах стали больше. Кто то меняет ведомый шкив со 150мм на 220 мм чтоб оставить старые обороты но мне так больше нравится.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Наверно осилит чтоб самому кататься, а если отвертикалить то и большую осилит. У меня для покатушек мотоблок с телегой имеется.
     
  6. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    Ммм... И что теперь сошник получается не нужен? его как не ставь крот зарывается, а шкив ведомый менять не хочется...просто местами (под деревьями) мне надо на маленькую глубину фрезеровать... Такими темпами он мне все корни повыкорчовывает:-D:-D

    Отвертикалить - это что?
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Фрезеруй на колесах и будет нормально. придется просто придерживать крота чтоб не убежал.
    Отвертикалить это переделать крота поставив редуктор вертикально, а можно и перевертыш сделать. Это у нас tuger специалист. Здесь в теме есть его фото переделанных кротов, а на МС много его последователей переделало кроты в перевертыши. Для примера здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&page=332 последний перевертыш.
     
  8. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    Понятно) с шедеврами tuger'а знаком... В прошлом году еще увидел, когда на форуме начал сидеть, после того как родной двс умер)
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    :)
    S6301073.JPG
     
  10. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    Алвен, вот он и зарывается по самые крылья, как у вас на фото...осенью попробую на колесах без сошника...
     
  11. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    И еще вопрос - обработал участок 4-5 соток, в баке осталось половина бензина (бак 2,5 литра),осень еще раз пройдусь кротом по участку. Масло то я поменяю однозначно, а вот какие еще манипуляции провести чтобы отправить крота на зимовку? Можно ли считать что обкатка нового двигателя завершена, нужно ли сливать бензин, и как подготовить весной к новому сезону...
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Так в инструкции на двигатель о длительном хранении все расписано. Лучше слить бензин из бак и карбюратора на этих движках (отворачиваете внизу винт с боку на карбюраторе и бензин полностью сливается). Про масло в цилиндр ну это на любителя (я не заливаю хотя по инструкции требуется), масло в картере ну это само собой поменять надо. А весной бензин заливаете и вперед.
     
  13. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    @viktor48, понятно... Еще интересует прижимной ролик... Он прижимает только одной половинкой... Так и должно быть?
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Он и должен зарываться .
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Ничего не сливал и не менял .
     
Статус темы:
Закрыта.