1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    @nordalt, а я вообще хочу всю эту заднюю часть вместе с колесами убрать... И уже под эту сцепку переделать сошник и купить окучник...
     
  2. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    КСТАТИ... Крот потянет двойной окучник? двс Лифан 4л.с.
     
  3. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Под двойной окучник нужны грунтозацепы очень большого диаметра поэтому скорость крота будет тоже очень большой.
     
  4. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    Есть у кого-нибудь чертеж такой сцепки scepka.jpg с размерами? Если не трудно скиньте.
     
  5. bagor35
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    bagor35

    Участник

    bagor35

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Культиватору примерно 10 лет. Ежегодно вспашка примерно 10 соток. За все время эксплуатации менялось масло и один раз свеча и один раз зажигание. В этом году с трудом допахал по причине плохой заводки после перерывов (читай на теплую). Приезжаю завожу, пашу минут 20-ть, перерыв минут 15-ть и все, можно задергаться. Иногда схватит разок, другой и снова дергаю. Выкручиваю свечу, вроде и не сухая, но и что сильно мокрая не скажешь, скорее ближе к сухой. Подлив топлива в цилиндр результата не дает. Выкручиваю свечу, обматываю тряпкой в бензине, прокаливаю. Закручиваю, двигатель запускается, но работает с перебоями, приходится подрабатывать газом пару минут, становится лучше, но все равно есть перебои. Даю газу начинаю пахать идет нормально, перебоев не слышно. Потери мощности не заметил, прет как танк. Что сделано: замена свечи - не помогло. На днях почистил, продул карбюратор к60, грязи там не обнаружил, подул в камеру на предмет срабатывания иглы поплавковой камеры, работает. Посмотрел внешне на возд. фильтр, бумага рыжеватая на нем, грязи, земли не обнаружено. Дальнейшие испытания не проводил, пахать то нечего, продолжу осенью. Прошу совета у специалистов по 2т моторам, что еще посмотреть? Сам могу предположить, что возможно нужно зажигание покрутить, т. к до этого работал на А80 бензине, было 20 литров в запасе. В прошлом году уже бадяжил 92 и остатки 80-го. В этом году чисто 92-й. Может нужно зажигание по-раньше или по-поздней сделать?
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Тогда Вам надо сделать перевертыш по Тугеру и все вопросы решите.
    А кто Вам мешает снимать колеса при окучивании? Постоянно их снимаю. Да и ставлю окучник вместо сошника. Все нормально получается. Вот мой крот на окучивании IMG_2879.JPG
    А с Гагаринскими полольниками еще лучше работает.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @bagor35, этот движок расчитан на 80 бензин. На 92 кто ни пробовал начинаются болячки с движком. Самый лучший способ это поменять двухтактник на китайца. Цена вопроса порядка 4,5-5 тыс.
     
  8. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    А у меня в такой конфигурации лучше всего получается. IMG00079.jpg
     
  9. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    @viktor48, перевертыш а-ля Тугер точно в ближайшее время делать не буду
    Просто под ту сцепку есть вариант быстро и без затрат сделать "плавающий" сошник, ну и окучник как у вас в продаже у нас нет...только опять-же под желаемую сцепку...
     
  10. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    Вообщем время есть...чтобы все купить поставить и осенью потренироваться в нарезания и окучивании
     
  11. Deemonzol
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Deemonzol

    Участник

    Deemonzol

    Участник

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Э-э-эй! Есть тут ктой? Движки китайские на кротов ставят повсеместно, я смотрю. Что скажете по поводу 100%-ного китайского "крота"?
     
  12. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
  13. Deemonzol
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Deemonzol

    Участник

    Deemonzol

    Участник

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тот, да не тот. Вес этого культиватора 45кг, т. е. на 5 кг легче оригинала. Получается, что в конструкции использованы другие материалы. Рама и ручки могут быть изготовлены из более тонкой стали, что снижает прочность конструкции, точёные детали могут быть изготовлены из литья вместо поковки.
    У китайского Крота, продаваемого в "220 Вольтах", масса почти не отличается от оригинала. Значит материалы такие же.
     
  14. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Ну вот вам 50 кг http://optimist-nn.tiu.ru/p33350469-motokultivator-tselina-406.html
    И вообще покупать любые эти клоны не советую: сделано кривыми руками китайских товарищей и собрано руками наших товарищей, растущими из ж... .:)]
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Если говорить об оригинале то он имеет массу 48кг.
    Не раз видел в магазинах эту Целину. Уж поверьте моему опыту ее можно отличить от Московского крота разве только что по надписи на МК и фрезам "целина" идущим в комплекте к культиватору.
    Советовать не хочу но как владелец крота с почти 30-летним стажем скажу что на этом культиваторе явно выраженная задняя развессовка и жесткая сцепка что честно говоря для сегодняшней техники большой минус. Поэтому многие кротоводы переделывают его под вертикалку или перевертышь.
    Хотите брать оригинала можете купить его в Москве в магазине 15-соток цена не намного выше чем у этого китайца, передняя и задняя скорости. Кстати в прошлом году один товарищ из Питера его в Москве покупал а доставка транспортной компанией.
    А лучше посмотрите что нибудь поинтересней.
     
Статус темы:
Закрыта.