1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    В зависимости от ширины междурядий. Вдруг Вы захотите их через 50 см делать, тогда надо уменьшать размах ушей.
    Угол атаки и при нарезании и при окучивании.
     
  2. bagor35
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    bagor35

    Участник

    bagor35

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    ВРМЗ выпускает два окучника для крота:
    1. ОКУЧНИК Т (без сцепки, ширина захвата регулируется разводом крыльев, на стойке 6 отверстий для регулирования глубины обработки, черн)
    ОКУЧНИК Т.jpg
    2. ОКУЧНИК CТВ Т (без сцепки, ширина захвата регулируется разводом отвалов, регулируемая полевая доска для настройки механического удержания окучника на нужной глубине, на стойке плуга 6 отверстий для регулирования глубины обработки, черн)
    ОКУЧНИК CТВ Т.jpg
    Какой лучше в работе? Вот у второго регулируемая полевая доска для настройки механического удержания окучника на нужной глубине. Это удобно, нужная штука?
     
  3. Lucky918
    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Lucky918

    Участник

    Lucky918

    Участник

    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Krymsk
    Всем доброго дня! Прошу совета по эксплуатации Крота. Достался мне от дедушки культиватор, на сколько помню выпуском середины 90х годов. Простоял где то год без движения со смесью в баке. Какое обслуживание нужно сделать ему, какие масла поменять и самое главное чем заправить! Как я понял из инструкции в сети, бензин нужен 76-80. Такого я в природе не видел уже давно. Можно ли его заправлять 92 бензином с маслом SHTIL для двухтактников, как для бензокосы? Можно ли залить полусинтетическое трансмиссионное масло туда, где находиться цепь? И где в нем еще есть масло, которое надо менять? Заранее спасибо.
     
  4. bagor35
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    bagor35

    Участник

    bagor35

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    ИМХО лучше использовать рекомендуемые масла, тем более в продаже они есть и недорогие. Обратимся к инструкции (кстати скачайте ее, не помешает): Топливная смесь М-12-ТП, редуктор двигателя МГ-8А, редуктор выходной ТАД-17И. Свеча зажигания А-17В с зазором 0,4-0,6. Поменяйте масла, свечу новую купить и про запас иметь не помешает. Чистить карб и бензобак... я бы не стал если все работает. По бензину, т. к 76 не найти, использую 92-й. Рекомендуют зажигание сделать по-раньше и работать этим мотором пока работает, потом поставите новый 4-т двигатель. Ну или сразу ставьте и наслаждайтесь легким запуском и более тихой работой. Правда вес будет тяжелей и возить нужно будет вертикально, т. к там масло уже в картере двигателя, а не в смеси с бензином. Двухтактик например можно набок положить в багажник седана, с 4-х тактником такой фокус не пройдет.
     
  5. Lucky918
    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Lucky918

    Участник

    Lucky918

    Участник

    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Krymsk
    Спасибо большое! Вот насчет чистки бака и карба... наверное придется. открыл краник, утопил поплавок, а бензин не льется. Вопрос в том, работает он вообще или нет. Дедушки нет, спросить не у кого. Но по всей видимости работал до прошлого сезона. Теперь почти год простоял на улице. Ему никакого вреда не будет если я его попробую завести на смеси от косы? Хотя бы понять, работает он или нет. Может придется оложить денег на покупку "Лифанчика". Хотя не хотелось бы вкладываться сильно, без него обходился на своих 4х сотках, но раз появился, то и не помешает...
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Интересно как же Вы на 92 бензине работаете если месяц назад плакались что на 92 крот у Вас не работает.
    Практически можно если заведете движок но движок долго не протянет. Масло нужно мешать с бензином в пропорции 1:30 а не 1:50 как по инструкции на масло.
    Инструкцию если у Вас ее нет можете посмотреть здесь https://www.moto-market.ru/instrmk.htm там все написано куда, как и сколько заправлять.
    Лучше конечно сразу поменять движок на 4-х тактного китайца поскольку 80 бензин перестали практически выпускать а на 92 движки прогорают. Цена вопроса порядка 5 тыс. руб. Как менять и ссылки на фото есть в теме.
     
  7. bagor35
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    bagor35

    Участник

    bagor35

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    А вы скиньте шланг с карба и поймете. Если течет, то скорей всего это старая проблема, возникающая скорее всего из-за того, что бак низко конструктивно расположен, вот и не хватает давления самотеком завоздушенность протолкнуть. Можно утопить поплавок и подуть в бак. Мне помогает пару раз сдавить бензошланг. В дальнейшем при работе проблем нет, поэтому колхозить и поднимать бак не стал. Если будете чистить бензокран, аккуратней с отстойником, можно свернуть, но даже если свернете, кран найти еще можно. КР-12 применяют в пускачах МТЗ.
     
  8. bagor35
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    bagor35

    Участник

    bagor35

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Ну скажем так, не плакался, а просил помощи у знающих мотористов. А вы видимо только и можете давать советы, типа "купи новый мотор", а требовался конструктив. Так вот, проблема оказалась в магнето, который давал слабую искру. Заменил и крот опять в строю, заводится с пол оборота, тянет хорошо, так что пока я найду куда 5,5 тыс. потратить. (во...на окучник и пололники например). На счет 92 бензина, да, он горит дольше, поэтому рекомендуют зажигание по-раньше выставить. Я так и сделал на сколько позволило магнето. А о преимуществах 2-т мотора для себя я написал выше - легче и перевозить можно на боку и если его не насиловать, работает отлично, на своем опыте проверил.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Не легче. У меня Гринфильд на 4л.с. весит также как и 2-х тактник 12кг.
    Как возить на боку а то и можно движок залить маслом из редуктора двигателя, да и масло из основного редуктора может натечь в машину.
    Как работает слава богу за 29 лет прекрасно знаю (2 крота с 2-х тактником было). Одного переделал под 4-х тактник так и сравнивать не хочу с тем что было. Второй так и стоит в сарае без надобности.
     
  10. Lucky918
    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Lucky918

    Участник

    Lucky918

    Участник

    Регистрация:
    28.07.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Krymsk
    Всем спасибо за советы. Сегодня попробую запустить. Может что и выйдет из этого...
     
  11. bagor35
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    bagor35

    Участник

    bagor35

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Если б не возил, не писал бы. Конечно, если мотор отказал, самый лучший способ заменить.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Просто вы не знаете что такое 4х тактный. ;)
     
  13. bagor35
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    bagor35

    Участник

    bagor35

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Имеется электрогенератор на 4т моторе. Преимущества для меня - уровень шума, не надо мешать масло с бензином и А92. Многие еще добавят - заводится хорошо, но и 2т крот у меня заводится хорошо. Ресурс мотора и качество исполнения - надеюсь, что у китайских моторов намного выше, все же 21 век да и уровень производства сейчас выше. Конечно, отсутствие бензина и износ двигателя в конце концов приведет к замене мотора, но тут вопрос в другом. Все же не при каждой неисправности нужно сразу менять мотор. ИМХО
    PS А про окучники, я выше фото выкладывал, можете что-то сказать? Стоит переплачивать за регулируемую пятку.
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Не при каждой. но 2х тактный стоит поменять.
    Конечно стоит. да и не велика думаю переплата .
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    На фиг она нужна, эта регулировка:faq:. Сцепкой все регулируется прекрасно (угол атаки). А вот дополнительных ушей как на первом окучнике Вам будет очень не хватать. Я бы купил первый .
     
Статус темы:
Закрыта.