1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MikeX
    Регистрация:
    24.07.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    MikeX

    Участник

    MikeX

    Участник

    Регистрация:
    24.07.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Не смог найти поиском отзывы про Крот МК-9-01, есть владельцы?
    Что думаете, стоящая покупка?

     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А что спрашивать? Московский крот это самый первый культиватор появившийся в СССР.
    Все они по цифрам различаются разве что движками. Редуктор неубиваемый, фрезы отличные во всяком случае мои выпуска 85 года, реверс. Что еще надо?
    Замечаний по этому китайскому движку вроде не встречалось. Да на кроте в основном сейчас только и меняют старые 2-х тактники на китайцев и все довольны.
    Единственно так это задняя развессовка.
    А что собираетесь им делать?
     
  3. MikeX
    Регистрация:
    24.07.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    MikeX

    Участник

    MikeX

    Участник

    Регистрация:
    24.07.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    пока присматриваюсь и пытаюсь понять, что взять для дачи?

    на даче стандартный набор: первый год обработать землю, а далее определиться с масштабом огорода\газона\цветников и т. д.

    остановился на 2-х моделях:
    Крот МК-9-01
    Нева МК-200 (субару)

    Плюс в Неве пониженная передача, минус цена
    Плюс в Кроте - производство мск (значит запчасти и навесное оборудование под боком)

    вот сижу и взвешиваю, так ли нужна мне пониженная передача или смогу обойтись
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Если денег не жалко то лучше Неву МК-200. Плюсы - 2 скорости вперед, движок лучше, передняя развессовка.
    О запчастях на крот думаю не стоит думать за 29 лет кроме движка ни чего не ломалось, про навесное тоже не особенно думайте поскольку фрезы в комплекте, окучник если будете сажать картошку можно купить а больше ни чего и не нужно.
    Для моих работ с МК пониженная не нужна поскольку имеется еще мотоблок Ока
    Те кто имеет МК и сажает картошку ищут возможность понижения оборотов на выходном валу редуктора за счет покупки ХУ (ходоуменьшителя) вот только их в России не очень делают а везти из Украины сами знаете что там творится. Так что думайте сами исходя из своих будущих работ.
     
  5. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Если только фрезы, то не нужна. А вот если хоть что то еще, то Нева. И вообще Нева это конструктор начального уровня. Тока до купай необходимые опции и вперед. Апетит как известно как известно приходит во время еды. Но еще раз повторюсь, если только фрезы, то зачем платить больше.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.263

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.263
    Адрес:
    Брянск
    Добрый вечер! поставил на Крота китайца 5.5 л. с. Патриот. Два месяца отработал. Сейчас, как прогреется, под нагрузкой начинает глохнуть-подозрения,от пыли забился карбюратор. т. к воздушный фильтр весь в пыли -почистил,но проблема осталась..Помогите-(может уже двигателю хана наступает?)
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так надо было под двигатель хорошую защиту поставить и все бы работало. Воздушный фильтр (бумажный) теперь менять надо а не чистить.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.263

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.263
    Адрес:
    Брянск
    Защита стоит. Пыль однако..фильтр из поролона стоит.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.263

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.263
    Адрес:
    Брянск
    Всё ..кирдык..пошел черный дым ..и больше не заводится..половина масла сожрал. хорошо хоть на гарантии.
     
  10. lis777
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29

    lis777

    Живу здесь

    lis777

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    а у него разьве 2 скорости? видел с новым двигателем, так написано что одна вперёд и одна назад
     
  11. lis777
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29

    lis777

    Живу здесь

    lis777

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А что за модель КРОТ-ВК стоит 16000,6.5 лошадей, вес 52 кг, у кого такой агрегат, похоже он отличается от прошлых моделей, ручки шире стоят
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    читайте https://www.forumhouse.ru/threads/257570/
    У Тугера это все самоделки переделанные из крота. Соответственно шкивы разного диаметра и скорости он переставлял вручную.
     
  13. lis777
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29

    lis777

    Живу здесь

    lis777

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Теперь не знаю что выбрать, желательно до 20 000
     
  14. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Всем привет! Купил себе движок, позже расскажу с картинками, местами было весело... :)
    А пока вопрос. Вот я пересмотрел кучу видео и фоток о том как мастырят 4х тактники на Крота, и одна мысль мне не дает покоя: а почему никто не пытается повернуть пускач к себе, под левую руку как на старом движке, а продолжают заводить спереди? Забавно смотреть некоторые видео как пытаются выскочить из-под вращающихся фрез весело набирающего обороты Крота, забыв убрать газ?
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Лично мне так удобнее. Ну а если Вы левша то попробуйте развернуть пускач. Потом поделитесь впечатлениями.
    Ни разу такого не было за почти 30 лет работы кротом ведь пока не нажмешь рычаг сцепления, который и находится далеко на правой ручке крот не тронется. Хоть бы посмотреть одно такое видео. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.