1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Думаю на 99,9% родной 2-х тактник.
    @andrey_belov_17 если я прав то лучше быстрее менять двигатель на 4-х тактный. Как менять здесь в теме не раз писали.
     
  2. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    Я родной тоже выкинул по той же причине, надоели танцы с бубнами около культиватора в сезон вспашки, поставил китайца, сейчас ненарадуюсь.
     
  3. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    Вспомнил сайт где заказывал, https://benzo.ru/, обошелся вместе с доставкой дешевле аналогичного в Новосибирске, в нагрузку платформу переходник положили, единственный минус не было в наличии шкива под него, купил на месте за 500 рэ
     
  4. mkkon
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    167

    mkkon

    Живу здесь

    mkkon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Коломна
    Сегодня поставил движок за пол часа. Шкив расточил старый, заранее заготовил шайбы проставочные для регулировки вылета шкива, закрытие ремня чуть задевало за вал нового движка (рукой чуть оттянул кожух). Сразу провёл испытания, трос газа не ставил, для фрез я думаю он не нужен. Испытаниями доволен, работал чуть меньше чем на пол газа, обороты чуть выше чем у родного, тяга отменная. Ремень поставил старый, но про запас надо ещё найти где купить. Шкив думал сначала новый купить, но считаю что цена в районе 600-800рублей явно завышена.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    :hndshk: Сам работаю без тросика газа и не парюсь
    Родного ремня Вам на долго хватит если шкивы старые.
     
  6. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    Кстати у кого ролик натяжения ремня начнет заедать можно поменять на ролик ГРМ от ваз 2110, идеально подходит
     
  7. GAMx13
    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    GAMx13

    Участник

    GAMx13

    Участник

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Вопрос по ремням типа А-750 и А-900? Дело в том, что они крутят шкив крота и без вмешательства ролика сцепления, как на известном ролике с Трубы (завел и тут же поехал фрезеровать). Как добиться, чтоб было все по ТБ. Или городить третий вариант и искать более разработанный ремень, хотя в случае с А-750 был почти убит. На двигле стоит шкив чуть большего диаметра, чем на 2Т.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    На кожухе и двигателе стоят упоры (успокоители ремня) при отключенном сцеплении ремень упирается в них и создает между ремнем и ведущим шкивом зазор. Как правильно отрегулировать этот зазор написано в инструкции на крота (раздел 8.5). Если на двигатель Вы не поставили такой упор то его можно сделать из сварочного электрода.
     
  9. GAMx13
    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    GAMx13

    Участник

    GAMx13

    Участник

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Спасибо за быстрый ответ. Двигатель заменил и не имею крепежа с дюймовой резьбой. На кроте не было защитного кожуха, прежний хозяин отдал без него. Инструкцию скачал и изучил. Буду ставить паразитный ролик...
     
  10. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    @viktor48, a фото можно, у меня такая же проблема на кроте только двигатель не родной
     
  11. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Паразитный ролик не нужен. Как верно сказал @viktor48, надо поставить два упора из электрода снизу и сверху ремня - чтобы ремень в итоге в неподвижном состоянии был сплюснут с двух сторон этими самыми упорами, а в рабочем состоянии (при натянутом ремне) он этих упоров касаться не будет. Если их не ставить, то ведущий шкив на двигателе практически гарантированно захватит ремень (за счет самозаклинивания) и Крот поедет сам по себе.
    Ремень ставил А-750
     
  12. voviki
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    voviki

    Участник

    voviki

    Участник

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    День добрый, интересует один интересный вопрос по поводу ремней.
    Со старого Крота, 95-го года выпуска я снял родной двигатель и установил Subaru 3.5.
    Посадочные места немного не подходили, пришлось в раме культиватора просверливать новые отверстия. Встало всё очень ровно и хорошо. Встал вопрос по центровке шкива, решил его путём проставок из шайб на 18 диаметр, они на вал в аккурат заходят. Вал диаметром 19,05 и шайбы тоже чуть больше чем 18, поэтому встало всё нормально, правда пришлось одну шайбу сточить на половину толщины на точильном станке. Соосность нормальная, ремень в аккурат встаёт родной, А750 который. Сцепление тоже нормально отрегулировалось. Так вот вопрос. Какой ремень посоветуете, именно может марка какая есть качественная? А то рвёт этот Субару ремни как тузик грелку. Брал какие-то китайские на рынке, с синей маркировкой, вроде работает, но мало, на час вспашки хватает. На рынке один предложил типа вот, возьми российский. Взял, так он сразу начал пробуксовавать и проработал ровно пять минут. Померял длину ремня, думал может длиннее, но нет, точно такая-же как у китайского.
    Неужели у всех, кто заменил двигатели на четырёхтактники, всё нормально с ремнями и я один такой неудачник?

    И ещё вопросик. В инете увидел что есть двухручейковые нижние шкивы и шкивы бОльшего диамтера. Так вот, какой вариант модернизации более предпочтительнее, взять двухручейковый шкив на 150 и оставить повышенные обороты фрез или установить одноручейковый шкив на 225 и ремень А900?
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @voviki, а шкив покупали новый или старый расточили?

    Когда сам в 12 году менял на китайца Гринфильда ПРО-4,0 расточил старый шкив на 20мм (диаметр вала движка) но перед тем как снимать движок замерил положение ручья ведущего шкива относительно рамы. На новом двигателе по тому же методу определил утопание ручья шкива относительно заплечика вала двигателя и выточил проставыш толщиной 13мм. С тех пор двигатель работает без замечаний ремень ни разу не менял да и ремень до этого работал на 2-х тактнике много лет.
    Поищи зубчатый ремень по отзывам они лучше работают чем цельные правда сам не проверял.
    Относительно ведомого шкива скажу что 2-х ручьевой на кроте ни чему. Не такие здесь нагрузки чтоб ставить 2 ремня, да и ремни надо хорошо подбирать по длине чтоб работали оба ремня, нужен также нажимной ролик новый.
    У меня шкив остался без изменений на 150мм, полностью устраивает да и работать приятней.
    Задавался вопросом шкива большего диаметра, в продаже есть но надо еще и ограждение новое либо делать либо покупать. Поэтому решил не менять о чем ни капли не жалею
     
  14. voviki
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    voviki

    Участник

    voviki

    Участник

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Шкив куплен с двигателем сразу, продавец даже болт дал с нужной резьбой. Соосность тоже в норме. Старый ремень у меня тоже нормально поработал, до тех пор пока я фрезой в земле не наткнулся на корень от соседской черёмухи, Крота аж передернуло и ремень порвался, после этого я уже ставил китайские ремни, что брал на рынке, вот их и рвёт Субару на раз. Тоже думал насчёт зубчатого ремня, надо в автомагазинах глянуть, может от чего и подходит по размерности. А двухручьёвый шкив уменьшит нагрузгу на ремень, распараллелит её. Такие шкивы есть в инете в комплекте с прижимным роликом на два ручья: http://remont.marketmoto.ru/c1_0028.php
     
  15. 270263
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    270263

    Новичок

    270263

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Подскажете пожалуйста. мотокультиватор крот мк 1 а 02. Расходуется масло с картера двигателя. при культивации 1.2 .соток .уровня нет. подтеков тоже нет..При первых минут работы дымит. а потом перестает. Культиватор эксплуатации 4 сезона
     
Статус темы:
Закрыта.