1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    1930 годов! :)]

    + 100. колеса !

    Для целины, перед культивацией, это я вам как землепашец говорю! :)]

    Это не есть гут !

    У нас поболе и ничего, есть и тяжелый магистральный культиватор, вот с тем жилы рвешь !
     
  2. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Обоснуйте ! :)
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    почитайте учебник физики. а можете сами попробовать. :hello:
     
  4. Anatoly49
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.973
    Благодарности:
    1.193

    Anatoly49

    Живу здесь

    Anatoly49

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    3.973
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    До революции наверное? Очень Врунов не люблю! Сказки рассказываете В 1980 мотокультиватор...
     
  5. ВасилийП
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ВасилийП

    Участник

    ВасилийП

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Купил дв гатель чемпион 4лс для крота мк 1а 02 как ставить не знаю подскажите как правильно делать или фото видео
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вот сюда загляните для начала:
     
  7. SergeyYa
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347

    SergeyYa

    Живу здесь

    SergeyYa

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Двигатель купили. Теперь стал понимать комментарии. Диаметр вала 19, шпонка 5мм. Стало ясно на счет проставочного кольца - вылет вала длинноват по отношению к ширине родного шкива. Родной шкив снял, его посадочный диаметр около 15мм. Фиксировался на валу с помощью гайки, на новом движке нужен болт. Новый движок еще не снимал, а вот несколько кадров о том, что у меня в гараже... DSC_0080_измен.размер.JPG DSC_0081_измен.размер.JPG DSC_0082_измен.размер.JPG DSC_0070.JPG DSC_0072_измен.размер.JPG DSC_0079_измен.размер.JPG

    Поеду сегодня договариваться на счет расточки. Может выточат новый шкив уже с проставкой. Кто подскажет какой нужен оптимальный наружный диаметр шкива, для импортного движка, чтобы нормализовать скорость вращения?
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Оптимальный вариант расточить старый шкив под диаметр вала двигателя и сделать шпоночный паз (сам делал ножовкой и напильником). У меня проставка была шириной 13мм (движок Гриннфильд ПРО-4,0)
    Для того чтобы оставить старые обороты на выходном валу редуктора нужен ведомый шкив на редуктор диаметром около 200-220мм. Если будете только фрезеровать обороты будут нормальные. Не забудьте сделать ограждение между фрезами и двигателем иначе быстро засорите воздушный фильтр землей со всеми вытекающими отсюда бяками.
    А вобщем то купить новый шкив на 19 в Москве не проблема. Нет в продаже шкивов на 20мм как у меня.
    На Гринфильде болт и шпонка входят в комплект. И имейте в виду что на Вашем движке с огромной вероятностью болт для вала имеет дюймовые размеры.
     
  9. SergeyYa
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347

    SergeyYa

    Живу здесь

    SergeyYa

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Снял размеры вала на Chempione - диаметр 19,05 мм; длинна 60 мм; шпонка 4,9 мм длинной 47,1. Диаметр внутренний резьбы около 6,7 мм. Шкив заказал в магазине, привезут через месяц. Вот вид двигуна...
    DSC_0085_измен.размер.JPG DSC_0087_измен.размер.JPG DSC_0089_измен.размер.JPG DSC_0092_измен.размер.JPG DSC_0093_измен.размер.JPG
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Увы Сергей ничего Вам не ясно для чего проставочное кольцо.
    На 4-х тактнике если расточить старый ведущий шкив с 15мм на новый размер и поставить его на двигатель он будет сильно смещен во внутрь (сказывается разные размеры движков и редуктор на 2-х тактнике. поэтому чтобы соблюсти соосность шкивов и ставится это проставочное кольцо. Не забудьте дополнительно с новым шкивом проверить соосность, а то многие потом кричат что у них ремни не стоят и горят.
    А шпонку и дюймовый болт нашли?
     
  11. SergeyYa
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347

    SergeyYa

    Живу здесь

    SergeyYa

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо, viktor48, вы правы, что ясного пока мало. Если проставку ставить перед и после шкива (который старый, но расточенный), то она будет одна, а если шкив для соосности понадобиться ставить в середине вала, то вроде надо две? Вообще не понимаю до каких пор этот шкив налезет на вал - до упора или чуть раньше упрется? Шпонка есть на валу нового движка, болт буду искать в магазинах, где торгуют крепежом, но не понимаю, что конкретно спрашивать, какой размер, обозначение? Есть еще непонятки. Например куда крепить ограничитель колебания ремня, который раньше привинчивался к редуктору двигателя? Встанет ли защитный кожух ремня на место? Ну и просто не представляю еще, что и как сверлить и резать, чтобы прикрутить движок. Замерил отверстия на площадке для крепления - 79 мм в ширину и 160 мм в длину. Понятно, что когда принесу двигатель к Кроту, тогда по месту начну все понимать и разбираться. Сейчас хочу все представлять теоретически, чтобы максимально подготовится к установке. Ремень, я так понял, надо купить 900 мм. Взял в магазине рычаг газа, пару сверел по металлу 8 мм, УШМка у меня есть, напильники, сварка, тиски, пока не знаю, что еще надо :) Вот бы посмотреть в крупном масштабе фотографии, которые разместил в этой теме "ушак"...
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения у Максима Ушакова за то что дал ссылку на фотки крупным планом о по его переделке крота
    http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14/15.html#

    Да там ничего сложного нет посмотрите фото и все станет ясно. Ремень (остается старый на 750мм если шкивы трогать не будете, ограничитель колебания ремня я не ставил и так нормально работает, защитный кожух встает без замечаний. Ограждение двигателя от земли Ушаков делал из старого корпуса системного блока а я поставил из профлиста (был под рукой). Главное болт ищите.
     
  13. ВасилийП
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ВасилийП

    Участник

    ВасилийП

    Участник

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Посоветуйте, пожалуйста, как правильно обкатывать новый двигатель, в инструкции не написано
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Есть телега - катайтесь. Нет работать, но не перенапрягать: не ставить 6-ть фрез, не уходить под землю (шучу). Просто с фрезами нормально работать.
     
  15. SergeyYa
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347

    SergeyYa

    Живу здесь

    SergeyYa

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ВАУ! Класс! Спасибо за фотки! Все просто, на самом деле. По виду двигатель такой же как мой, значит и у меня все так же будет, класс! Спасибо Максиму! Буду фоторепортировать процесс, чтобы для других было наглядно. У меня есть как раз свободный лист оцинковки для крыши, остался от старого хозяина, вот и буду кроить крылышки. Купил клепочник, чтобы крылья монтировать.
     
Статус темы:
Закрыта.