1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. voviki
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    voviki

    Участник

    voviki

    Участник

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Если движок двухтактный, то скорее всего хана сальникам в редукторе...
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Судя по описанию проблемы, двигатель четырёхтактный.
    @270263, напишите, какой двигатель, будет понятнее.
    Похоже на сильный износ поршневой, или закоксовывание колец, если четырёхтактник.

    Но подождём ответа...
     
  3. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Не должно такого быть если шкив соответствует ремню. Ремень должен работать боковыми гранями по ручью шкива, тогда никакой пробуксовки не будет. Стоит ему лечь на дно ручья шкива, вот тут то и начинается пробуксовка, тянуть ремень при этом бесполезно - хоть затянись- а вот рваться будет часто. Так же пробуксовка может наблюдаться если боковые поверхности ручья в шкиве изношены и из прямых стали бочкообразными.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А сколько лет надо чтобы так износились шкивы? У меня кроту 30лет и ни чего подобного не наблюдается. Просто точат многие шкивы которые продаются вместе с новыми движками неизвестно где и кто поэтому и летят ремни на этих шкивах. А на расточенном по отверстию родном шкиве ремни стоят без проблем.
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @viktor48,
    Сие я привел не применительно к моему, Вашему или чьему то другому Кроту, а лишь в виде примера почему может проскальзывать/буксовать ремень.
     
  6. voviki
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    voviki

    Участник

    voviki

    Участник

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Точно, надо замерить размеры канавки нового и старого шкива, может действительно шкив от нового двигателя имет немного не "те" размеры...
     
  7. voviki
    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    voviki

    Участник

    voviki

    Участник

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    А может ещё и сам ремень совсем "левый" попался, буду искать хороший ремешок ещё...
     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    В автомагазине запчастей ГАЗ. ремень генератора. 750 .
     
  9. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    Всем КРОТоводам огромный ПРИВЕТ!

    Поздравляю с 9 мая помни, и чти подвиги своих предков они сражались за наше мирное небо над головой, за свободный мир вокруг нас и наше светлое будущее!
    С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

    Ну и с началом садово-огородного сезона! Пусть Ваши бензиновые помощники заводятся полрывка и никогда не подводят!
     
  10. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    Когда покупал шкив на новый двигатель продавец предложил 2 на выбор один какойто дюралевый а второй стальной, первый меня как то не впечатлил своей надежностью поэтому взял стальной. У Вас случаем не дюралевый шкив
     
  11. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    У меня стальной...покупал вместе в двигателем...
     
  12. GAMx13
    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    GAMx13

    Участник

    GAMx13

    Участник

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Уважаемый Павел, вы не внимательно прочли мои сообщения...

    Вышел из положения следующим образом. На кронштейн держателя кожуха была прикреплена болтом м8 направляющая от циркулярки и уже к ней прикручен винт м6 от оконной рамы. Ролик сцепления
    слегка поджимает ремень сверху.
    Из -за того, что я изначально не хотел разукомплектовывать 2Т родной двигатель и перетачивать его
    шкив, то предложил токарю на выбор 3 других из которых он выбрал и переделал... (и на том спасибо).
    Не смотря на получившийся вариант, двигатель Хонда 135 4 лошади максимально близко стоит к кронштейну держателя кожуха, поэтому пришлось сверлить 4 новых отверстия, шкив-76мм, фрезеровать почву получается хорошо, главное настроить правильно и приноровиться, и как тут уже
    многократно писали целину лучше подымать на 2-х фрезах или гусиными лапками. И пришлось немного побегать, благо не далеко. Попался тут под руку ремень Б -типа (некоторые писали, что подходит) широк он очень, однако:hndshk: для родных шкивов.

    Всех с прошедшим Великим праздником Победы! Особенно одного моего товарища ветерана ВОВ
    Дроздова Валентина Ивановича.
     
  13. GAMx13
    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    GAMx13

    Участник

    GAMx13

    Участник

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @GAMx13,
    Не великоват в диаметре шкив на валу двигателя?
    Из-за диаметра шкива ремень как будто коротковат. Не захватывает произвольно двигатель ремень?
     
  15. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    С ведущим шкивом у вас перебор у меня ведущий 56, ведомый 190 и то вал редуктора чересчур быстро крутиться. А упоры для ремня надо с двух сторон. IMG00060.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.