1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    У нас уже два дня не переставая идет дождь, по огороду пройти невозможно ноги вязнут. а через три дня обещают +25 и выше так что земля покроется толстой коркой. Фрезами и полольниками я ее хорошо разбиваю и она становится как пух а вот как будет на грунтозацепах честно не знаю. Так что пробуйте.
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    В бак двухтактного заливают смесь бензина с маслом, а в бак четырехтактного только бензин.
    Если в бак двухтактного заливать один бензин без масла, то умрет он очень быстро.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    В редукторе двигателя масло может уходить только если слетело уплотнение внутри. Снимаете кожух, шкив, сливаете через нижнее отверстие в крышке редуктора остатки масла, отворачиваете отверткой винты на крышке, снимаете крышку редуктора вместе с валом и шестерней и смотрите уплотнение на двигателе за шестерней. Не думаю что оно у Вас износилось. При необходимости снимаете шестерню с коленвала, ставите на место уплотнение (можно даже и с клеем) и собираете обратно редуктор. Масло заливаете в редуктор двигателя то с каким смешиваете бензин. Пишу по памяти но думаю ни чего не упустил.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А при чем здесь это? Ведь@270263, написал выше что у него масло из редуктора двигателя уходит неизвестно куда. и движок при этом дымит
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @viktor48,
    Про редуктор то я упустил из виду.
     
  6. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Сначала размечаю маркером шаг 600мм, а с расширенной колеёй крот стабильнее держит направление. Перед этим землю фрезерую в пух на всю глубину фрез Кайманом. Чтобы окучник не грёб перед собой землю как бульдозер его поверхности отвалов надо отполировать до зеркального блеска. Что ещё могу посоветовать: делайте два прохода увеличивая развал лемехов.
    Когда-то фотку здесь выкладывал.https://www.forumhouse.ru/attachments/2251776/
     
    Последнее редактирование: 17.05.15
  7. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Непонятно про клей... Слетающую пружинку сальника на клей сажать?
     

    Вложения:

    • DSC01147.JPG
    • DSC01148.JPG
    • DSC01099.JPG
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Пружинку немного укоротить. собирая смазать сальник маслом.
    а вообще сальник лучше поменять .
     
    Последнее редактирование: 17.05.15
  9. bagor35
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    bagor35

    Участник

    bagor35

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    @nordalt, а разве шип грунтозацепа острием вперед нужно ставить или это так на снимке только?
     
  10. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Правильно так, чтобы землёй не забивало, но если она сухая и не липнет к колёсам то можно и наоборот.
     
  11. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Согласен. Для 2-х тактных двигателей, для смесеобразования, важное значение имеет герметичность двигателя, без подсосов воздуха мимо карбюратора. Проверяли на утечку, подавая воздух через патрубок карбюратора, заткнув глушитель. При опрессовке шинным насосом, давление в двигателе не держалось вообще. После замены сальников колвала, давление опрессовки, без утечки, стало держаться на уровне 0.7атм.
    DSC01096.JPG DSC01144.JPG DSC01149.JPG
     
    Последнее редактирование: 18.05.15
  12. 270263
    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    270263

    Новичок

    270263

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    А если заливать в картер двигателя как написано в инструкции масло АС 8. а в бензин специальное. я думаю не чего страшного не будет или обязательно то которое с бензином мешать для 2 х тактный двигателей. заранее спасибо
     
  13. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Масло заливается в редуктор двигателя (где шестеренки), он не связан с картером двигателя, отделен сальником. Подшипники колвала и поршень смазываются маслом из топл. смеси. В смесь лучше заливать специальные, малозольные масла.(2Т), отложений будет меньше.

    DSC01148.JPG
     
    Последнее редактирование: 18.05.15
  14. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    На 2Т Кроте, нет возможности заменить родной, поролоновый фильтр, на бумажный. Родной фильтр не плотно прилегает к стенкам корпуса, поэтому пропускает много пыли в двигатель. В хоз. магазине попалась губка диаметром 110мм, по диаметру и толщине чуть больше родного фильтра. После установки и пропитки губки трансмиссионным маслом, пыль почти перестала попадать в двигатель, В руководстве почему-то нет рекомендаций пропитывать поролоновый фильтр а зря... (новая губка без пропитки тоже пропускала пыль)

    10052015600.jpg 10052015593.jpg 10052015597.jpg
     
  15. Comarov
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7

    Comarov

    Участник

    Comarov

    Участник

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    село Малая Пурга
    Доброго времени суток - коллеги
    вообщем за 3 года владения мк КРОТ (двс лифан 4 лс) я наконец-то созрел приобрести для него что=то другое кроме фрез)
    в связи с чем возник ряд вопросов:
    1. какой взять окучник (дисковый или ушастый)
    2. различаются ли окучники для мотоблоков и культиваторов (имею в виду по размерам и весу)
    3. на чем лучше нарезать борозды и окучивать картошку (ГЗ или полольники)
    4. не будет ли при нарезке борозд на полольниках крот зарываться (при фрезеровке зарывается по самые уши, но ползет вперед (фрезы двойные, не разборные)
    5. при окучивании на полольниках не выворачивают или режут ли они картошку
    6. как правильно нарезать борозды

    если можно то все подробно (с картинками и видео)...
    пока вроде все...

    P. S. заранее прошу прощения за вопросы. я знаю что ответы есть в нашей теме, но я просто не осилю перечитывать 84 страницы
     
Статус темы:
Закрыта.