1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Олег впервые слышу от Вас про родной поролоновый фильтр на кроте. За все время (с 85 года) на 2-х тактнике стоит только бумажный фильтр.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Только ушастый. Для крота выпускается такой окучник IMG_0017.JPG производства ВРМЗ
    Так он стоит IMG_2879.JPG
    Хоть на фрезах как выше на фото. На полольниках (от Мобил-К г. Гагарин) лучше тянет. На грунтозацепах ни разу не пробовал поскольку и так полностью устраивает.
    Если рядки шириной от 60см. то все хорошо бывает. Главное окучивайте лучше за 2 прохода. Первый как бы предварительно, потом уже окончательно IMG_2880.JPG (рядки ровнее будут и выше) ну а если хотите чтоб красиво было можно потом и быстро тяпочкой пройти и подравнять IMG_2882.JPG
     
  3. AAvv72
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    AAvv72

    Новичок

    AAvv72

    Новичок

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени. Читал форум давно, всё не мог решить что приобрести МБ или МК. И вот месяц назад приобрёл культиватор Сибиряк, в принцепе тот же Крот. Сразу же его отвертикалил как у tugera, мне его переделки нравятся (сделал натяжение ремня наружу, свободное дышло) На навесное пока решил не тратиться, можно сделать самому, информации на форуме полно и на "Мастер Сити" тоже. По фото с этих форумов сделал ушастый окучник, нарезал гребни на фрезах, идёт нормально. Фрезы то же неразборные
     
  4. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Различаются. Зимой заказал окучник для Крота, только деньги зря выбросил... Хоть у него и указан размах крыльев 300мм, но какой-то оказался он маленький... После проверки в работе, спешно пришлось наваривать на него самодельный окучник. Картофель посадили, теперь есть время чтобы сделать на самодельном регулируемые крылья, полевую доску, и переставить его на свой сошник. С таким"малышом " не знаю что можно делать...:faq:

    15052015608.jpg 15052015607.jpg

    15052015609.jpg 15052015612.jpg

    У меня Омский, 2008 г. в. У знакомого 2005г.в., тоже поролон.
     
  5. bagor35
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    bagor35

    Участник

    bagor35

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    @Comarov, пару страниц назад про мой опыт нарезания борозд я излагал, почитайте. Окучник я взял от торпана (на ценнике так написано было). У него толщина сошника толще, пришлось еще сцепку прикупить. На полольниках у меня зарывался, на грунтозацепах дело вроде пошло. К сожалению не додумался сфотать все это вместе. Теперь при окучивании сфотаю. Вот первый опыт:
     

    Вложения:

    • Боровки.jpg
  6. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся с такой проблемкой. Попахал своим кротом с полчаса, сделал перерыв на перекур заглушив двигатель, последующие попытка завести двигатель не увенчались успехом, двигатель Vento 160F 4 лошади. Выкрутил свечу, свеча вся мокрая, проверил искру, есть но какая то дохлая, грешу на магнето (на магнето маркировка TD 204), поискал в интернете такого не нашел, кто может подсказать возможные пути решения. Заранее благодарю за ответ
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Продуйте для начала цилиндр для чего вывернув свечу и вставив в нее высоковольтный провод, замыкаете корпус свечи на двигатель и несколько раз дергаете веревку. Затем вворачиваете свечу. И попробуйте поставить нашу свечу если у Вас с длинной юбкой свеча то наша А17ДВРМ (жигулевская) если с короткой юбкой то А17В.
     
  8. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    @viktor48, на нашей свечке наотрез отказался запускаться, взял старую свечку прокалил газовой горелкой, почистил, налил в цилиндр 3 кубика масла что бы поднять компрессию, завелся со второго рывка, но вылезла другая проблема, через 15-20 минут работы вся свеча забивается нагаром и двигатель глохнет, помогает чистка свечи. Подозрение что смесь слишком богатая. ну и пляс масло выгорает залитое в цилиндр тоже вносит свою лепту, Исходя из этого вопрос. Сколько оно будет выгорать?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Ну за то время что Вы работали
    оно давно выгорело.
     
  10. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    @viktor48, тогда что половинить двигатель и смотреть зависли кольца или нет? Кстати проверил масло в двигателе, уровень в норме, но двигатель дымит
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Timon351, не приходилось мне разбирать 4-х тактники (на МБ Ока движок ДМ-1 работает 10-ый год, на кроте китаец Гринфиль ПРО-4,0 4-ый год и все без замечаний). Вот 2-х тактник крота в свое время частенько перебирал. Спросите здесь https://www.forumhouse.ru/threads/30833/page-88 о своей проблеме может кто сталкивался с этой проблемой или Олегичу в личку напишите он точно правильно посоветует.
     
  12. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Померьте компрессию для начала!
     
  13. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    @gen758, в каких пределах должна быть?
     
  14. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Не знаю Ваш двигатель! В паспорте должно быть.
     
  15. Timon351
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174

    Timon351

    Живу здесь

    Timon351

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    НСО, село Криводановка
    @gen758, пересмотрел РЭ, такой информации нету, видимо придется для начала промыть карбюратор а потом уже и за двигатель браться
     
Статус темы:
Закрыта.