1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ну на многих таких двигателях стоит декомпрессор так что еще не известно сможет ли @Timon351, померить компрессию на своем движке. А так компрессия на этих движках должна быть порядка 8.
     
  2. GlavBuh058
    Регистрация:
    19.05.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    GlavBuh058

    Новичок

    GlavBuh058

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Ребята приветствую! А никто не подобрал болт крепления шкива на двигатель фирмы Чемпион? Может на машине какой америкосовской стоит где, чтобы на экзисте заказать можно было.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @GlavBuh058, пролистайте тему. Здесь люди писали размер дюймового болта.
     
  4. GlavBuh058
    Регистрация:
    19.05.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    GlavBuh058

    Новичок

    GlavBuh058

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула
    Спасибо, размер то я нашел сразу (5/16-24UNF). А вот болт пока не найду. Ищу по автомобильным запчастям, может что найду, тогда отпишусь.
    ЗЫ. Токаря знакомого нету, в магазинах пока тоже не нашел.
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Под болт может резьбу в вале перерезать - да хоть на М10, но можно и с М8 начать?
    От проворачивания шкив то шпонкой удерживается, а болт этот так, поддержать немного.

    Пару мыслей вдогон по износу ремня.
    Заметил тут в прошлые выходные, что ремень надрываться начал по внутренней стороне. Так же заметил, что при работе натяжного ролика происходит явное выдавливание ремня наружу от Крота. По всей видимости виной тому искривление оси натяжного ролика, т. е. она не параллельна валу коленвала и редуктора, а находится в рабочем положении под углом к ним. Но пока ничего с ней не делал - поставил пока Крота на прикол до ожидания ТО.
     
  6. AAvv72
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    AAvv72

    Новичок

    AAvv72

    Новичок

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Подскажите, что за двс такой, точнее чей? Похож на Лифан
    IMG_0373.JPG IMG_0372.JPG
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Обычный китаец мощностью 4л.с. Копия Хонды GX-120. Названий много собирают все кому не лень.
     
  8. bagor35
    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    bagor35

    Участник

    bagor35

    Участник

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Вологда
    Подскажите, у меня не получается холмика полного как у вас на втором фото. Получается как на первом. Хоть два прохода, хоть три. И крылья максимально распускал ему. Или это вы уже тяпкой доделали нижнее фото? Окучник взял такой как у вас. И еще... положение окучника на вашем фото прям с окучивания? Хочу его также по дыркам прикрутить в след. раз, чтобы долго не приноравливаться.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    У меня расстояние между рядками на 70см, Тоже полного закрытия не происходит, нужно делать дополнительные уши по подобию Гагаринских окучников (размеры Веселов где здесь в темах выкладывал) но как то времени не хватает
    Это ни к чему тяжелей работать так как гребет много земли. Панацея наверно доп. уши. У меня окучник раздвинут в средние отверстия.
    Так я и написал что тяпкой облагораживал тем более что мягкую землю подбросить к ботве легко и быстро.
    Удачи Вам.
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Стоит двигатель чемпион 200. ещё на гарантии (до которой 100км) час поработал начали плавать обороты и глохнет. подсобите пож. капусту надо до конца прорыхлить. Спасибо.!Всем Удачи!
     
  11. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Возможно карбюратор засорился или игла залипает! Можно попробовать постучать по карбюратору и купить аэрозоль для прочистки и пшикнуть при макс. оборотах!
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Пшикнуть в воздуховод?
     
  13. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Да! Без фильтра!
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Опять разобрал-собрал карбюратор...и тууут...снял топливную трубку. потёк бензин-открыл крышку бензобака. он начал засасываться назад..видимо в крышке забилось дренажное отверстие (если оно там есть) пока всё работает-крышку плотно не закрываю.
     
  15. dpiskarev
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    dpiskarev

    Участник

    dpiskarev

    Участник

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Всем привет. Достался мне Крот МК-1А-02 в весьма плачевном состоянии (в баке хз что, по запаху ничуть не напоминающее бензин), карбюратор напрочь забит, кран забит, в баке очень много отложений. Все перебрал, промыл. Работоспособность удалось восстановить на 92 (только сейчас с форума узнал что он на 80 должен работать).
    Но вопрос в другом - на нем нет сошника. Кто может набросать эскиз с размерами? Буду очень благодарен.
    Всегда перекапывали огород, так что опыта работы с культиватором не имею пока, но как понял сошник обязательная составляющая.
     
Статус темы:
Закрыта.