1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,07оценок: 15

Мотокультиватор "Крот". Выбор, обсуждение, советы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем вовик, 30.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    У меня за 30 лет ни внутри ни снаружи даже намека на ржавчину нет.
    Ищите любой другой бак и ставьте на руль его. Бензин лучше поступать будет. Многие кротоводы так делали. Здесь в начале даже фото Тугера было с баком на руле.
    А на счет бензина некоторые просто в 92 добавляли побольше масла.
     
  2. dpiskarev
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    dpiskarev

    Участник

    dpiskarev

    Участник

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Да не в масле дело, а в том что поршень прогорит от 92 (видел такие отзывы). Сам культиватор снаружи практически в идеале, пользовались им мало. Но в баке было нечто, которое забило кран, карбюратор, и от которой поржавел бак.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Тоже видел на МС, но там же видел и отзывы о том что больше лили масла и было все нормально.
    Можете спросить на МС при желании. Думаю Вам ответят владельцы с 2-х тактником.
     
  4. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Не прогорит. Теплотворная способность бензинов не сильно отличается. Разница в октановом числе. На 92-м не будет детонации, поршневая будет целее. Не беспокойтесь. Увеличивать количество масла тоже нет необходимости.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @АСаныч62, были случаи что прогорали на 92 бензине. Ведь не из головы выдумываем а исходя из опыта эксплуатации другими кротоводами. Отсутствие 92 бензина послужило мне также одним из поводов в 12-ом году поменять 2-х тактник на китайца.
    Это наши ДМ-1 всеядны.
     
  6. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.851
    Благодарности:
    14.663

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.851
    Благодарности:
    14.663
    Адрес:
    Ростовская обл.
  7. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Гарантированно будет перегрев, из-за низкой скорости горения 92-го.С маслом горение будет еще хуже.
     
  8. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @viktor48, Причина прогорания клапанов кроется совсем не в октановом числе бензина. Сделайте зажигание пораньше, и на 80-м прогорит.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Да крота сейчастолько ленивый не делает. Видно же что это китай.
     
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.851
    Благодарности:
    14.663

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.851
    Благодарности:
    14.663
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а какой сейчас мотоблок не китай? :faq: а цена в двое дороже :)]
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    КАДВИ и Красный Октябрь правда движки по любому Китай.
     
  12. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.851
    Благодарности:
    14.663

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.851
    Благодарности:
    14.663
    Адрес:
    Ростовская обл.
    только Нева пропала уже давно в продаже, а красный октябрь еще не появился, когда говорят
    не китай то сразу вызывает подозрение:)]...
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Не поняли Вы наверно.
    КАДВИ (Калуга) выпускает Оку и Угру. Ну а Красный Октябрь (Питер) - Неву МБ-2, Неву МБ-23 и т. д.
    Движки оба производителя ставят забугорные.
     
  14. lis777
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29

    lis777

    Живу здесь

    lis777

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    не правда, у нас их полно, нева с любым движком вплоть до японского субару и хонда
     
  15. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    А у меня Крот МК 9-01, и сошник на месте, и манипулировал им по высоте выше - ниже, а Крот садится на редуктор видимо, молотит перемолотую при заглублении землю и ни туда - ни сюда. Приходится толкать его вперед, иначе работа не делается.
    Вот не знаю, как отреагирует viktor48 на то, что я предложу всем, кому интересно, посмотреть.
    Вот ссылка на ролик, в котором человек описывает правильную, на мой взгляд (почему и интересно мнение viktor48), причину страданий некоторых кротоводов. Смотреть особенно внимательно с 5.18 - 5.20 по времени. Именно с этого момента он эту причину оговаривает.
    А вот другой ролик https://www.youtube.com/watch?v=3ue7noNlzNI (смотреть с 1.0). Тут другой культиватор вот с таким редуктором,

    1021340.jpg

    более острым по сравнению с Крот МК 9-01
    Но я, выбирая Крота, почитал форум, и не один, и подумал - ну раз тут говорят, что редуктор неубиваемый у Крота, да еще такой толстый по сравнению с буржуйскими, то там, наверно, не одна цепь внутри, как у тех же буржуйских, а может какая - нибудь двух - рядная, как была в свое время в мотоблоках Урал, да и не только в них наверно. А значит действительно неубиваемый.
    А то, что этот толстый редуктор, как плуг, будет создавать дополнительное сопротивление движению, не подумал. Только недавно дошло.
    Да и про цепь, наверняка одиночную, в узком редукторе, который режет землю, а не прет ее перед собой, как толстый, тоже подумал. Вспомнил мотокросс - там тоже одиночная цепь, а нагрузки на нее дай БОГ. Цепь туда ставят конечно не такую, как в редуктор культиватора, но все же ...
    Вот теперь подумываю, не напряжливо пока, о замене Кротика на что то более легкое, во - первых, килограмм до 35 (больше не надо), во - вторых - с узким редуктором.
    Мне в фирме "Земледелец", что в Н. Новгороде, когда еще мужик (сотрудник) говорил про этот узкий редуктор, а не послушал, а надо было. Тогда он правда показывал на Кайман с его немалой ценой.
    Я еще подумал - навариться хочет, и в этих думах дельную мысль про узкий редуктор пропустил мимо ушей.
     

    Вложения:

    • 1021340.jpg
    Последнее редактирование модератором: 16.05.16
Статус темы:
Закрыта.