1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Автоматика для сдвижных ворот

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем skven, 03.02.12.

  1. skven
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501

    skven

    Живу здесь

    skven

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Москва
    Что то тишина по АКБ! или это не получится сделать с минимальным бюджетом ? :)
     
  2. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а просто поставить компьютерный ИБП? самый простой вариант.
     
  3. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Или латр и автомобильный аккумулятор;)
     
  4. skven
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501

    skven

    Живу здесь

    skven

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Москва
    Прости, а что такое латр?
     
  5. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Извиняюсь, думал об одном, а напечатал другое:|:
    Латр - автотрансформатор. А Вам нужен инверторный преобразователь с 12В на 220В до 500Вт. На алибабе их куча за разумные деньги. К нему старенький аккум, можно от мопеда. Только переключение от основной сети к этой будет в ручную.
    Можете поставить его, преобразователь, в свою машину, и Вам полезность и привод всегда с помощью удлинителя можно подключить, но весь этот замут возможен, если есть отдельный вход в гараж
     
  6. Skier73
    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315

    Skier73

    Живу здесь

    Skier73

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315
    Уже писал, что "с минимальным бюджетом" (рекомендованная розница на АКБ - 1336 руб) можно решить с приводом Somfy. Я не знаю производителей, у которых есть решение дешевле. М. б. кто-то из коллег подскажет.
    Все 24 вольтовые приводы Somfy поддерживают работу (имеют соответствующие разъёмы и контроллер управления подзарядом АКБ на плате управления) с этим АКБ.
    P/S "24 вольтовый привод" не значит, что ему нужно искать розетку 24В. Он также как и вся бытовая техника подключается в 230В сеть. Просто на борту стоит трансформатор и сам электромотор 24В. Но бывают и "230 вольтовые", которые, по понятным причинам, не имеют штатных вариантов резервного электропитания.
    P/P/S Организовывать резервное питание с помощью компьютерного бесперебойника можно в обоих случаях. Но обычно это заметно дороже. Тем более, что плата управления привода может с бюджетными моделями UPS-ов с "пилой" на выходе и не заработать. Проверять можно только экспериментально: приобретая UPS-ы и меняя вышедшие из строя платы управления за свой счёт. :um:
     
    Последнее редактирование: 04.07.16
  7. Skier73
    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315

    Skier73

    Живу здесь

    Skier73

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315
    Т. е. дождливым осенним вечером приезжаем и ворота не открываются. Выходим из машины и идём туда, где стоит волшебный ЛАТР, чтобы эту всю схему включить... И т. к. свет не отключали давно и АКБ "от мопеда" долго не использовались - АКБ уже стоят разряженные, ведь в этой схеме из журнала "юный техник" нет контроллера подзарядки...
    Возможно тогда будет проще разблокировать привод и откатить ворота руками? :hello:
     
  8. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Схему переключения на резервный источник сделать просто на реле...пропало основное напряжение, реое отвалилось, ререклбчилось на резерв...НО ибп или акб малой емкостью даже в режиме ожидания проживет 3-5 часов имхо конечно...надо проверять.
    Была мысль сделать кнопку потайную в зоне доступа руки, что бы при нажатии было переключение на резерв...но чувствую я быстрее калитку сделаю.
     
  9. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    @Skier73, извиняюсь за прямоту, но то, что Вы предлагаете купить человеку новый привод с"дешевым" аккумулятором уже не бюджетно:|:
    Да и Ваши постоянные рекомендации одного и того же производителя не остаются незамеченными.
    З. Ы. Сегодня Вы работаете у них, а завтра смените компанию, и будете так же самозабвенно рассказывать о следующем УГ?
    У той компании, что Вы так предлагаете хороши только внутривальники, да и то, цена ацкая:|:
    А Вы видели стоимость аккума, про который Вы говорите в Леруашке? Что-то далек он от озвученной Вами цены:mad: Да и с ЛАТР я поправился.
     
  10. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    В ИБП тоже стоит аккум малой емкости. К тому же привод в режиме ожидания так же имеет потребление.
    А теперь задачка: дохлый автомобильный аккум имеет на борту 5А-10А, потребление привода ворот в режиме ожидания 50Вт при 220В. Вопрос: на сколько времени хватит аккума? ;)
     
  11. Skier73
    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315

    Skier73

    Живу здесь

    Skier73

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315
    Можете предложить решение другого производителя со сравнимой ценой? (Цена взята из рекомендованного розничного прайса для установщиков)
    Я с удовольствием рекомендую решения и других производителей, если они имеют какие-то преимущества (гидравлика CAME, шлагбаумы и навальники BFT и т. д.). Но по параметрам а) функционала; б) дешевизны решения бесперебойного питания; в) защищённости радиоканала; - на рынке я не вижу альтернатив.
    Ваши заявления, что у них "хороши только внутривальники, да и то, цена ацкая" - говорит о том, что Вы просто владеете сильно устаревшей инфо. И по внутривальникам Somfy уже лет несколько предлагает линейку Solus, с ценой всего на 1000-1500 руб дороже китая (кстати вообще требовать от французского мотора, с ресурсом на 15-20 лет, чтобы он стоил как китаец - несколько странно - сравнивайте тогда уж с Элеро, Беккер или хотя бы Найс), и воротная автоматика у них вполне на уровне, особенно та, что для установщиков, а не для магазинов "сделай сам". Впрочем и модели для магазинов у них также отличаются от популярных итальянских и китайских аналогов тем же АКБ за копейки, дальностью действия пультов, несовместимостью с "универсальными брелками" и т. д.
    Советы с экспериментами на ЛАТР и ИБП можно давать только из глубокой ненависти т. к. никто из производителей "списков совместимости" не имеет и никаких гарантий такой работы не даёт. Спалит человече по Вашему совету плату управления ценой в пол мотора и потом словами нехорошими карму Вам попортит. Я не говорю, что такой результат гарантирован, но вполне возможен. И, что называется, случаи были. Дешёвые ИБП на выходе дают "пилу". Радиомодули чаще всего требуют только синус. А синус стоит немалых денег.
    P/S Я попросил бы не называть никого из производителей "УГ". Давайте будем сравнивать автоматику, а не эпитеты.
     
  12. Skier73
    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315

    Skier73

    Живу здесь

    Skier73

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315
    Именно поэтому производители воротной автоматики продают свои решения с резервным питанием причём далеко не для всех моделей. Там сразу и контроллер подзарядки АКБ и перевод привода в режим меньшего потребления. В противном случае даже автомобильный АКБ постоянно работающие фотобарьеры, радиоприёмник и прочие "мелочи" засадят "в ноль" за 5-10 часов. Т. е. такие решения хороши только для ситуаций "моргнул свет" или "вот только что отключили". А банальное "ещё в обед выбило автомат" - приведёт к необходимости лезть вечером через забор.
    В любом случае я не знаю решений, где гарантировали бы больше 48 часов в режиме ожидания даже при летних температурах. Соответственно вернувшись из отпуска есть шанс снова лезть через забор.
    В общем 100% гарантии никакое резервирование питания не даст. Наконец сам привод может поломаться, заклинить механизм ворот и т. д. Так что резервный вход (например калитка) всё же нужен.
    Резервирование с помощью АКБ - это просто ещё немного комфорта. Просто чтобы лишний раз не выходить из машины под дождь если что-то там со светом. Никаких "железных гарантий" от резервирования ожидать не стоит.
     
  13. skven
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501

    skven

    Живу здесь

    skven

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Москва
    Ну теперь мне все понятно стало! Теперь точно буду покупать оригинальный акб! Просто не думал что может быть такая заморочка, вот только на сколько может хватить акб?
     
  14. Skier73
    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315

    Skier73

    Живу здесь

    Skier73

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315
    Обычно речь идёт про "до 4-5 циклов открывания/закрывания" и "до 48 часов в режиме ожидания". Естественно, что при новом АКБ и температуре +20С бывает и до 10 циклов откатывают. При -20С можно все цифры делить на 4. Т. е. вернувшись вечером с работы сможете заехать во двор. Но не более. Эксплуатировать без электропитания можно только применив решение за совсем другие деньги (от 300 евро ориентировочно) с солнечной панелью + несколько АКБ + контроллер. И то как оно будет работать в Москве зимой - бабка надвое сказала. Слишком много пасмурных дней подряд бывает. Такой комплект у всех производителей есть в каталогах, но обычно - только под заказ.
     
  15. skven
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501

    skven

    Живу здесь

    skven

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Москва
    Я не про кол-во циклов, я о том, на сколько лет его хватит. Ну например если он будет работать 1-2 раза в месяц, а может и вообще 1 раз в 3-4месяца