1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Автоматика для сдвижных ворот

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем skven, 03.02.12.

  1. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Факт. 741 отличная машина, но нет муфты расцепления и подмерзать стал зимой последние годы.
     
  2. pavellarin
    Регистрация:
    13.04.08
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    188

    pavellarin

    Живу здесь

    pavellarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.08
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Московский регион, Звездное Беево
    А что за муфта расцепления? Что она делает?
    И чем плохо что ее нет?
     
  3. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    При наезде ворот на препятствие муфта начинает проскальзывать, предотвращая заклинивание редуктора. Ситуация возможна при смещении концевика, например. Без неё редуктор заклинивает так, что тяжело разблокировать ворота, приходится рейку откручивать. К тому же у 746 и 844 масляная ванна, жидкое масло почти не густеет на морозе.
     
  4. pavellarin
    Регистрация:
    13.04.08
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    188

    pavellarin

    Живу здесь

    pavellarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.08
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Московский регион, Звездное Беево
    У меня уже установлен 741-й...
    Надеюсь не подведет...
     
  5. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Если будет замерзать зимой, поменяйте смазку в редукторе. А вообще нормальный привод, не переживайте.
     
  6. pavellarin
    Регистрация:
    13.04.08
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    188

    pavellarin

    Живу здесь

    pavellarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.08
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Московский регион, Звездное Беево
    А как ее поменять и на какую?
    Кратко не опишите?
     
  7. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Разбираете редуктор и меняете например на Циатим. Старую смазку желательно вымыть всю .
     
  8. pavellarin
    Регистрация:
    13.04.08
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    188

    pavellarin

    Живу здесь

    pavellarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.08
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Московский регион, Звездное Беево
    примерно понятно.
    если случится зимой беда - то буду тогда уже более подробно копать тему.
     
  9. Skier73
    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315

    Skier73

    Живу здесь

    Skier73

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    315
    9,6 В 1,6-2 Ач и должно работать.
    Только учитывая, что ещё придётся поискать подходящий разъём, потом думать куда приткнуть внутри корпуса... В общем я не вижу особого смысла. Экономия не сильно большой получится, а штатный - просто втыкается в соответствующий разъём и вставляется в специальный зажим.
     
  10. fish_msk
    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    fish_msk

    Участник

    fish_msk

    Участник

    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, можно ли расположить привод на фундаменте откатных ворот примерно посередине фундамента? У меня привод FAAC 844, производитель рекомендует максимум 5 см от начала проема (см. схему). Дело в том, что у меня гараж расположен перпендикулярно к въезду, и не хотелось бы иметь привод на траетктории заезда в гараж.

    И еще вопрос - какой кабель проложить от привода до фотодатчиков (многожильный или одножильный, марка кабеля)?
     

    Вложения:

    • garage.jpg
  11. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.015
    Благодарности:
    2.772

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.015
    Благодарности:
    2.772
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    можно, никаких противопоказаний нет и быть не может
    шввп2х0.5
     
  12. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Доброго времени! Тему осилил, но как то "не разложилось по полочкам". В итоге вопрос не оригинален:
    Есть ворота 4000х2000, на роликовой рейке, с калиткой, обшиты профнастилом с одной стороны. Какой привод взять ?
    С электрикой "не очень" поэтому хотелось бы купить комплект, чтобы не докупать отдельно комплектующие. Регион теплый, больших морозов не бывает. Бюджет желателен в районе 30т.р.

    Предложений много, но как то все похоже друг на друга, а у брата вообще Хорманн стоит и вроде без неожиданностей, но к этим приводам тут вроде как отношение непозитивное.

    Нашел вот, например https://vorotnet.ru/product--FAAC_740_komplekt_MAXI--Komplekty_avtomatiki_dlya_otkatnyh_vorot, комплект, или тут http://kupi-cctv.ru/shlagbaumy-i-avtomatika-dlya-vorot/avtomatika-dlya-otkatnyh-vorot/komplekty-avtomatiki?order=recommended&grid_display=0&filter=1 целый магазин. Как определиться, непонятно.

    Одним словом, прошу в сотый раз для новичка растолковать, что ему подойдет наилучшее по соотношению цена\качество.
     
    Последнее редактирование: 12.09.16
  13. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    В откатке мне нравится Найс, для ваших целей с лихвой подойдет RB600. Херманн техника дорогая и бестолковая (речь про откатку). BFT Deimos700 тоже гуд. Came BX-68 (78) тоже хорошо. Faac 741 .
     
  14. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Разъясните, кто такой RB? Найс и Фаас понятно. Теперь, что надежнее в работе, приводы с питанием мотра 230В или 24В? Когда смотрел Фаас, то почему то выделил не 741, а 746 номер, в чем реальная разница ?
    Спасибо.
     
  15. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    107

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    NiceRB600. На вольтаж можете внимания не обращать. 746 еще лучше чем 741 наличием масляной ванны .