1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Автоматика для сдвижных ворот

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем skven, 03.02.12.

  1. miha-and77
    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Интересно, а сколько же будет потреблять катушка 24-х вольтового реле, если реле на 12 вольт потребляет 2 ватта? Не будет ли потреблять более 3 ватт?
    Просто было под рукой реле на 12 вольт, померил мощность. Завтра куплю реле на 24 вольта и промеряю его.
     
  2. miha-and77
    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Если кому интересно, я сделал проще. Чтобы не заморачиваться с реле, просто взял блок питания 220/12 подключил его к выходу для 220 вольтового маяка, а уже от блока питания подключил сам 12 вольтовый маяк.
     
  3. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Извините, только после третьего или четвертого прочтения понял.
    С вашего позволения проясню:|:, Вы к выходу сигнальной лампы на 220В в блоке управления мотора подключили блок питания 220В/12В. А уже к выходу этого БП подключили свой маяк на 12В.
    Как говорится - все гениальное просто. Браво. :super:
     
  4. miha-and77
    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Да, именно так. Сам блок питания нормально поместился в корпусе привода под крышкой. Причём маяк у меня стробоскоп, по этому он не просто горит, а моргает причём очень ярко! Да и стоит не дорого. Правда неизвестно сколько он проработает...
     
  5. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.634

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Москва
    Отличный ход, возьмём на вооружение! :victory:
     
  6. miha-and77
    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Подскажите пожалуйста. Я настроил функцию торможение после магнитного концевика. Всё работает нормально, воротина останавливается в нужном месте. Кто нибудь настраивал в таком режиме привод? Нормально в эксплуатации себя ведёт? Или не стоит использовать этот режим, чтобы мотор работал без этих торможений более равномерно? Для мотора это вообще не вредно?
     
  7. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.634

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Москва
    Вы не назвали привод, ну да ладно. Замедление рекомендуется отключать везде. На каких-то приводах оно криво сделано, на каких-то нормально, но на любых в мороз двигатель сильно теряет мощность в этом режиме и просто может не затолкнуть ворота в ловитель. На приводах FAAC 746 и 844, например, это вызывает срабатывание защиты по энкодеру и ворота открываются на небольшое расстояние. Изначально этот производитель замедление не активировал, потом начал. Мы этот момент упустили и потом ездили по объектам, отключали. Справедливости ради надо сказать, что некоторые привода работают нормально и с замедлением, но лучше не рисковать, отключайте.
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто рекомендует?
    FAAC741 у него
    Вы считаете производитель предусмотрел эту функцию чтоб люди почаще их продукцию меняли?
    это как кому нравится. В случае чего и отключить недолго
     
  9. miha-and77
    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Спасибо всем за ответы! Привод у меня faac 741. Честно говоря заметил, что настройка немного сбилась и ворота на 1 см стали не докатываться в положении закрыто. Видимо это связано с тем, что у меня нет энкодера и функция замедления работает по времени в результате и будет сбиваться точное положение открыто/закрыто.
     
  10. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    А что такое энкодер в 741 приводе? Я себе тоже его присматриваю.
     
  11. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.634

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Москва
    Установщики откатных приводов, кому неохота потом специально ездить и отключать, выслушивая жалобы клиентов. В частности, уважаемый коллега asyes. Производители по этому поводу молчат. Если в регионе тёплые зимы, у нормальных производителей можно и не отключать. Несколько наших приводов нормально себя чувствуют и с замедлением, но у подавляющего большинства были проблемы. Помимо падения мощности были глюки с очень медленной скоростью, после отключения замедления они пропали.
     
  12. miha-and77
    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5

    miha-and77

    Живу здесь

    miha-and77

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Энкодер считает обороты двигателя и более точно останавливает ворота в крайних положениях (открыто/закрыто). Ещё это доп защита двигателя от перегрузок. К примеру ворота упёрлись в препятствие, или концевик не отработал. Если ворота остановились, а на двигатель поступает ток, но он не вращается, то энкодер отключает питание. Как то так. Если что гуру меня поправят
     
  13. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    Тогда однозначно с энкодером нужно брать.
     
  14. dron3831
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.634

    dron3831

    Живу здесь

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.970
    Благодарности:
    2.634
    Адрес:
    Москва
    С энкодером 746 и 844, плюс муфта расцепления, плюс редуктор в масляной ванне. Посерьёзнее машины, чем 741. После пары случаев подмерзания на лёгких воротах мы от него отказались. Хотя большинство установленных успешно работает.
     
  15. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    Мне для дачи ИМХО 741 хватит.