1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Отзывы по эксплуатации бензогенераторов ELITECH

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем ded196980, 06.02.12.

  1. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    У СГБ-шек есть. Снизу подходит провод.

    Как обещал, замерил: диаметр патрубка бензокрана 6мм.
     
  2. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    520

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    520
    Электроклапан в карбюраторе совсем другого назначения :no:
     
  3. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Да, хотел об этом отдельную ремарочку сделать, да закрутился и забыл. Пасиба, напомнили. :hndshk:

    Электроклапан не альтернатива бензокрану и дополнительным запорным устройствам на бензошланге. Перекрывает главный топливный жиклёр=> подачу смеси после выключения зажигания.
    Многие карбы обходятся и без него. И усё работает.

    ☑️Кран опосля работы нуна закрывать или ставить автоматическое запорное устройство в случае с АВР.

    P. S. как показывает практика, многие (особенно строители ентим грешат) забивают болт на бензокран. И ничего не происходит. До поры до времени;)
     
    Последнее редактирование: 28.10.20
  4. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    В общем на моем генераторе оказался топливный шланг внутреннего диаметра 4мм, а сам штуцер 5мм. Я подозреваю что такая история на всех маломощных (до 5квт) генераторах.
    Шланг топливный от Gates 6мм, который я купил, болтался на родном топливном кране и карбюраторе.
    В магазине бензоинструмента мне предложили шланг топливный универсальный IGP - по этой ссылке есть картинка. Он с трудом налез на ловатовский клапан электрический (у этого клапана диаметр штуцера 7мм), также более менее плотно садится на родной кран. Плюс его в том, что он прозрачный, видно - топливо поступает или нет.
     
  5. aspid2000
    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    107

    aspid2000

    Живу здесь

    aspid2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Elitech БЭС 3500РМ синхронный, инверторный, какой он? Спасибо.
     
  6. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    Добрый день всем. Установил после своего генератора Elitech БЭС 3500EM Вот такое реле напряжения - Digtop VP-32A, хотел с помощью реле организовать запитку потребителей под нагрузкой - то есть в этом реле можно указать ограничение времени скажем 60- сек, пока генератор хоть как-то прогреется, потом реле включит потребителей.
    Столкнулся со следующей проблемой - реле периодически считает, что генератор выдает 260 или 272 вольта и соответственно нагрузку отключает на установленное время. При этом никакие другие приборы (вольтметр стрелочный на генераторе), обычные мультиметры (2шт разных смотрел!), ИБП (пишет лог раз в 20 сек) такого не фиксируют. Это же реле от обычной сети работает исправно.
    С чем может быть связано такое поведение реле?
     
  7. Курт316
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    14

    Курт316

    Живу здесь

    Курт316

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Лыткарино
    Под такое реле необходима чистая сеть 50Гц одна из причин, было такое на блоке управления солнечными панелями, выпадал в ошибку высокое напряжение, как генератор заменил на инверторный всё стало отлично. Надо пробовать, скорее всего тоже самое.
     
  8. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Обычный синхронный щёточный генератор с avr (avtomatic voltage regulator). Без электростратера с ручным запуском.
     
  9. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    Сегодня в очередной раз отключили в поселке эл-во, и я столкнулся со странным глюком на Elitech 3500EM. На улице -1, генератор в неотпаливаемом сарае. Заводи. тся чудесно, работает какое-то время (минут 15) потом под небольшой нагрузкой (примерно 700-800 ватт) обороты начинают гулять - такое плавное подгазовывание. При этом напряжение тоже гуляет немного - 220-245в. Один раз даже заглох на этих качелях. Даешь нагрузку скажем до 2квт - под нагрузкой шикарно работает, обороты стабильные. Снимаешь нагрузку - опять качели, не хрюкает а именно плавное подгазовывание. Заглушить если, подождать минуты 3-4 а потом после этого завести - глюк уходит. Может потом опять через часик вылезти. Пробег 50 с лишним моточасов, масло после обкатки поменяно, залита синтетика. На заглушенном посмотрел люфты тяги с пружиной и заслонки - ничего не болтается. Что это такое и как бороться? Почему пропадает после глушения и заводки?
    И второй вопрос - он должен встроенный аккумулятор подзаряжать во время работы? А то заметил что на выходе 12В имеем 14,5-14.7, а на акб 12.3 во время работы. Батарея там AGM, при таком напряжении ей конечно быстро конец наступит, может это и к лучшему что он ее сам не заряжает. Просто интересно должен или нет. В инструкции про это ни слова.
     
    Последнее редактирование: 19.12.20
  10. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    В общем по второму вопросу я кажется разобрался. Снял переднюю крышку, где все электрические потроха, получается плюсовой провод от АКБ идет на стартер и втягивающее. От втягивающего через предохранитель 20А на замок зажигания. Больше соединений никаких со схемой которая выдает на клеммы + и - 12 вольт не нашел. Получается зарядки нету никакой. Хорошо что поставил Вымпел :)
    Но первый вопрос остается - как убрать плавающие обороты?
     
  11. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    На карбюраторе есть винт, служащий упором для привода дроссельной заслонки в режиме работы с малыми нагрузками и без нагрузки.

    Запустите, прогрейте. Дождитесь появления раскачки и доверните потихоньку винт по часовой стрелке до исчезновения явления.

    Для этих двигателей такое нормально. Где-то в техдокументации есть пунктик по обкатке: "отрегулировать холостые обороты" (часы не помню, смотреть надо). У меня когда новый был - ровно по регламенту, час-в-час обороты на малых нагрузках "загуляли".
     
  12. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    Да конечно, нашел я этот винт. Но крутить его пришлось против часовой, раскачка уменьшилась но всё равно не идеал. Еще думаю имеет ли смысл менять натяг пружинки, отвечающей за заслонку? Там большое количество дырочек для регулировки, имеет ли смысл ее сделать более тугой (растянуть)?
     
  13. Andreir44
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Andreir44

    Участник

    Andreir44

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
     
  14. Andreir44
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Andreir44

    Участник

    Andreir44

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    У меня такое было сразу после покупки, на холостых начинал обороты сам поднимать, сам себя раскачивал. Сначала то же болтом оборотов пытался прижать, немного выравнивался, но за то под нагрузкой начинал неровно работать. Потом игрался пружинками там их две. В итоге настроил, болт освободил, пружину которая поменьше натянул а которая побольше ослабил, вроде так, уже забылось, полгода назад настраивал. Теперь работает ровно, уже 50 часов под полной постоянной нагрузкой в 3квт отработал. Берём на выезды, сверлили алмазками мосты по области. Конкретно этот работал с 4х киловатной машинкой.
     

    Вложения:

    • IMG_20191128_181050.jpg
  15. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Вы его насилуете просто. И ещё "глюкам" удивляетесь.

    Он так долго, скорее всего, не протянет. Обкатали как положено, 20 часов с двумя заменами масла? Перед такой-то бойней?

    Генератор с номиналом 2,8 (кратковременный режим) и максимальной 3,1 (очень кратковременный режим) - тремя киловаттами и четырёхкиловаттной машинкой (пусковые токи, ага). Уже в течение пятидесяти часов.

    Учитывая что от заявленного надо процентов 10 отнимать и оптимальный режим нагрузки бензогенератора для длительной работы примерно 60-80% номинала - долгоживущий генератор Вам не нужен.

    Не пишИте потом: Элитех ...вно, надо было Хонду брать;)