1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Настенные котлы Protherm (Протерм)

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Николай-3, 03.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Выкладывайте фотографии СО. Особенно проблемные участки. Попробуем оценить всем коллективом ;)
     
  2. voronezh3
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4

    voronezh3

    Участник

    voronezh3

    Участник

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Какие тут все отзывчивыя - жуть просто.

    Проблема пока вроде бы решилась. Может кому тоже поможет.
    Убавил мощность котла с 25 кВт до 15 кВт. После длительного использования ГВС заданную температуру в режиме СО набирает медленнее, но зато не кипит.
     
  3. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    Не подскажете как?
     
  4. voronezh3
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4

    voronezh3

    Участник

    voronezh3

    Участник

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Через сервисное меню.

    СНАЧАЛА ПЕРЕВЕДИТЕ КОТЁЛ В РЕЖИМ ОТПУСКА. ЧТОБЫ НЕ ГОРЕЛИ ЦИФРЫ ТЕМПЕРАТУРЫ В ОБОИХ ОКОШКАХ. ДУМАЮ ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ НАСТРОЕК КОТЕЛ НЕ РАБОТАЛ.

    Жмем MODE 5 СЕК, пока не загорится 0. Левой кнопкой "+" набираем 35. Жмем MODE.
    Появится значение d. 00 - 25. Изменяем правой кнопкой "+" 25 на 15. Ждем пока промигает 3 сек. Жмем MODE.
    Включаем котел в режим ГВС и СО.

    В сети есть техническая презентация по Пантере. Там все доступно и с картинками.
    Только лучше особо ничего не менять в настройках без необходимости.
     
    Последнее редактирование: 29.11.14
  5. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    @voronezh3,
    Спасибо, правда у меня Гепард. А на нем как, не подскажете?
     
  6. voronezh3
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4

    voronezh3

    Участник

    voronezh3

    Участник

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Доступ к меню инсталлятора и к меню сервиса:
    Нажмите и удерживайте кнопку mode (1) в течение около 7 секунд; вид дисплея будет меняться.
    - С помощью кнопок +или - (2), введите коды 96 или 35.
    - Подтвердите ввод кода нажатием кнопки mode (1).
    После этого на дисплее высветится 1-ая строка меню.
    .
    - Чтобы изменить значение:
    - Нажмите кнопку "mode", чтобы перейти от обозначения параметра "d" к его значению (выбор
    высвечивания символа "=" и его значения).
    - Изменяйте значения высвечиваемых параметров с помощью кнопок + или - (3) на панели котла.
    - Через 3 секунды изменения автоматически подтверждаются.
    Для возврата дисплея в исходное состояние нажмите кнопку "mode" на 3 секунды. После 15 минут
    бездействия дисплей возвращается в рабочий режим самостоятельно.

    Это из той же самой Технической презентации. Она и на Пантеру и на Гепард.
     

    Вложения:

    • upload_2014-11-30_11-45-23.png
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хочу всех предупредить... 35 и 96 - это пароли. 96 - для тех, кто что то понимает, 35 - для тех, кто понимает. Пароли сделаны для того, что бы не лезли те, кто не понимает.
    Оцените как следует свои возможности, прежде чем начнете нажимать и удерживать кнопки ;)
     
  8. АЛогинов
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    146

    АЛогинов

    Живу здесь

    АЛогинов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Омск
    Выкладываю фото, здесь описание проблемы: https://www.forumhouse.ru/threads/14146/page-28#post-11295421
    справа - газовый котел...
    P1030614.JPG P1030615.JPG P1030616.JPG
    проблемный радиатор:
    P1030617.JPG
    он же вблизи:
    P1030618.JPG
    вот такой же компенсатор в соседней комнате справа (доступ в нее затруднен - делаю фото подобного же изделия в другой комнате):
    P1030619.JPG
    заранее спасибо за советы!
     
  9. вшмукыфте
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    106

    вшмукыфте

    Живу здесь

    вшмукыфте

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Крым
    В закрытом сосуде с водой хлюпанье может быть только при наличии воздуха
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хммм... Косяков не вижу. Не очень понятно зачем компенсаторы... Но не из-за них же!
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.683
    Благодарности:
    15.425

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.683
    Благодарности:
    15.425
    Адрес:
    Москва
    Нет это не нормально.
    Насос никакой резкой подачи не делает. Переключается трёхходовой кран, а он не перескакивает за мгновение с отопления на нагрев ГВС и обратно. Трёхходовик делает это достаточно медленно, как раз для того, что бы и исключить гидроудар. "Ленинградка" самая материалоёмкая и наиболее эстетичная система отопления, но самая затратная в смысле низкой теплоотдачи радиаторов. КПД у них по теплоотдачи при такой разводке не более 40-50%. Большая часть воды идёт по пути наименьшего гидравлического сопротивления через перемычку под радиатором между входом и выходом в радиатор. Теперь о хлюпанье (гидроударе). При пайке труб могли заузить проход в тройнике на входе или на выходе у радиатора.
    Радиаторы не RIFAR случайно?
    Компенсатор при таких расстояниях явно лишний.
     
  12. Gkbis
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    65

    Gkbis

    Живу здесь

    Gkbis

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Казань
    да жмите сколько влезет! Только потом не плачьтесь тут и сервисникам, что так дорого. Эх, любит наш народ куда не надо влезть! Сегодня тоже вот одни краник не тот тронули зачем-то. Итог - теплый пол замерз, скорее всего до весны. И это только краник. А народ - в меню!
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.683
    Благодарности:
    15.425

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.683
    Благодарности:
    15.425
    Адрес:
    Москва
    Охренеть!
     
  14. АЛогинов
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    146

    АЛогинов

    Живу здесь

    АЛогинов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Омск
    Компенсаторы стоят по 2 шт на стену в 13 метров...
     
  15. АЛогинов
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    146

    АЛогинов

    Живу здесь

    АЛогинов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Омск
    Вы верно уловили характер проблемы... в существование ее мало кто поверил...
    Радиаторы у меня Глобал.
    А если попробовать повертеть регулировочный кран (слева на радиаторе), можно ли попробовать выявить проблемы с пайкой? Первоначально у меня названный кран был "придавлен", затем я его отвернул на полный проход - ничего не поменялось. Попробую сегодня полностью закрутить.
     
Статус темы:
Закрыта.