1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Настенные котлы Protherm (Протерм)

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Николай-3, 03.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Очччень советую снять основной теплообменник и посмотреть сквозь него на свет. Думаю, что ждет Вас открытие, что разрушение теплоизоляции является следствием того, что теплообменник забит грязью снаружи и пламя сквозь него не проходит. После промывки разход газа снизится в разы...
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Или хозяин?
     
  3. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    У наших клиентов все хорошо, ТО каждый год, котлы не горят, приезд по звонку, гарантию всегда поддерживаем и не пытаемся разводить. Протерм, по гарантии ни разу не отказал. Наверное, опыт 10 летней работы сказывается. дмитрий 31, найдите другой сервис. :hello:
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Хозяин ни причем. Первично - сервис. :hello:
     
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Т. е. сервис должен к нему рваться в дверь и орать: дайте обслужу?
    Не. Сервис, конечно, то же молодцы, но это вторично.
    Опять же, нарвался на плохую работу сервиса - ищи другой. А топтать одни и те же грабли 6 лет...
     
  6. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Нет Вить, там проще все. Если котел стоял на обслуге, виноват сервис, если не стоял, хозяин. Я так думаю. :)
     
  7. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Давай я перейду на личности. :) Вот сказала тебе жена: "Владимир, сходите, пожалуйста за хлебом! :ogo: "
    Ты берешь телефон, звонишь другу, который идет к тебе в гости, и спрашиваешь:
    - Вася, ты где?
    - Вышел из метро.
    - Зайди за хлебом!
    - ОК
    Звонок в дверь. Вася. Без хлеба. :victory:
    Кому жена плешь проест? Правильно. Тебе. Она же не Васина жена!
    И котел пренадлежит не сервису. ;)
     
  8. geonaft
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    364

    geonaft

    Живу здесь

    geonaft

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Иваново
    У родителей стоит Рысь 23BTVE. Если память не изменяет, запустили его осенью 2008 года. Продавец-сервисмен сам настроил котел по мощности с учетом давления газа и т. п. года через 2 стал подтравливать предохранительный клапан. Давление в системе отопления около 1,5 атм., хотя сам клапан должен держать вроде до 3-3,5. Насос стал работать более шумно, чем в первое время. В начале этого отопительного сезона вышел из строя расширительный бак. Сервисник сказал, что нет смысла заказывать, т. к. ждать долго. Пришлось в систему установить отдельный расширительный бак.
    Подключал котел к водоснабжению и электричеству сам. Для электропитания используется стабилизатор, приобретенный вместе с котлом в том же магазине.
    З. Ы. после 2-го сезона котел прочищал сервисник. Грязи, по словам родителей, было немного. В конце этого сезона надо будет тоже прочистить.
     
  9. КО Юрий
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    250

    КО Юрий

    Живу здесь

    КО Юрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Ростовская область юг
    Для обеспечения непрерывной эффективности работы котла и безопасной работы необходимо

    обеспечить регулярное сервисное обслуживание и контроль котла. Количество сервисных

    осмотров зависит от способа использования и условий, в которых котел установлен, однако такой

    осмотр необходимо проводить не реже 1 раза в год. Данные осмотры не являются частью общей

    гарантии котла. Страница-24 с Вашей инструкции на котёл.
     
  10. дмитрий 31
    Регистрация:
    09.08.07
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    13

    дмитрий 31

    Живу здесь

    дмитрий 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.07
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Белгород
    Постараюсь по порядку.
    1) Что котёл будет не протерм? Не будет Протерм, так как рядом с домом расположен магазин, один из сетевых, торгующий котлами. Сервисники в магазине сказали, что Протерм на обслугу не возьмём, был бы напольник, ещё куда ни шло. Настенник однозначно нет. Хотя они продают Протермы, и обслуживают котлы, которые они продали. Назвали фирму, которую бы они взяли без вопросов, но не буду говорить какую. Ну и писал про факт поставки гарантийной запчасти в 5 мес. Всё это время котёл работал постоянно со сбоями. А если это был бы насос? Или мозги? Понимаю про подменный фонд, но это всё восстановленные запчасти, и могут в любой момент крякнуть.
    2) По периодичности обслуживания - сервисник запускал и настраивал котёл, приезжал как минимум раз в 2 года, на осень и весну, увеличить или уменьшить давление газа, в зависимости от сезона оно колеблется, ну и вообще посмотреть.
    3) Несколько сумбурно изложил ну да, каюсь, настроение было такое. Каждый раз регулярно отстёгивалась деньга. Бумаги нет ни одной, хотя договор на гарантийное и послегарантийное обслуживание был заключён. Поди докажи, что обслуживался он регулярно.
    4) Котёл за время эксплуатации - внутри подгоревшие и подплавившиеся рёбра горелки. Семья из 4 человек, много горячей воды. Во время работы котла в режиме ГВС очень высокое пламя. Настанет время скоро менять теплообменник. Это к тому, что будь он одноконтурный и работал бы только на обогрев-проблем не было бы, так как при работе в режиме отопления пламя от силы см. 4-5. Как отопитель поработал бы свои лет 10.
    Сервисник - мне не повезло. Молча, ничего не говоря, покопается, одна фраза-с вас 500 руб. Что было, почему, приходится тянуть клещами. Приехать, посмотреть и сказать, что котёл выпадает в ошибку по причине повышенных электрических наводок? Так может для него отдельную линию протянуть прямо от столба? Взять поставить сломанную термопанель так, чтобы она упала на горелку? Так бывают хлопки, когда газа скопиться чуть больше, чем надо в момент розжига. И искренне удивляться, что такого не было в его практике. Естественно, отломанный кусочек упадёт, там крепление термопанельки никакое.
    Поэтому на вопрос сервисник или котёл - и то и то. Практика использования для раздумывающих, что покупать. На котёл уже затрачено не меньше половины стоимости, были дни и не один, когда приходилось греть воду в холодном доме, чтобы побриться-помыться перед работой. Ну и сколько стоит Протерм за период его эксплуатации? Покупался за 1000 уёв, ещё 500 ушло, это при нестабильной работе. Поэтому это не тот случай, когда

    В общем, для себя делаю такой вывод: дом это не квартира, надо устранить причину нестабильной работы котла, разделить агрегаты отопления и ГВС, поставить напольный котёл и этим устранить причину появления сервисников.
     
  11. дмитрий 31
    Регистрация:
    09.08.07
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    13

    дмитрий 31

    Живу здесь

    дмитрий 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.07
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Белгород
    Выше сказано, больше читай и делай выводы правильные.
     
  12. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    :) попробуйте, мы Вас подождем с подобными сообщениями, года через...
     
  13. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Дмитрий 31, еще одна просьба. Не надо "тыкать" при обращение на форуме, тем более в разговоре с модератором. :hello: Плохая примета. :)
     
  14. дмитрий 31
    Регистрация:
    09.08.07
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    13

    дмитрий 31

    Живу здесь

    дмитрий 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.07
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Белгород
    Ну, насчёт тыкать, я может, и не прав, но с другой стороны, после изложения проблемы с котлом, котелось больше конструктива, а не сарказма, тогда как написано всё в общем, по делу, Ну и не так уж я и молод, да и сам модератор молчит чего то. :hello:
    А по поводу проблем с напольными котлами? То, что котелок надо заменить, я уже решение для себя принял. А на что менять? Каких косяков от напольных котлов ожидать? В частности, одноконтурных энергозависимых с насосом, тогда как разводка батарей под насос сделана, и не будет работать под естественной циркуляцией.
     
  15. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    3.129

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    3.129
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Однозначно.
    Когда на машине ездишь, и чуешь, что то не то-гонишь в сервис или к знакомому, поделиться в чем проблема...
    А с котлом, несмотря на рекомендуемое ежегодное ТО на хозяина возлагается контроль его работы. Факторов может быть много. Тут много ума не надо, видишь что то не так-звони, благо сотовые у всех есть. Другое дело что сервис не устраивает. Это может. Но в конечном итоге, когда приобретался котел-хозяин должен был знать, на что шел. Как образно говорится, пересев с Жигуля на Мерседес, не думай, что тебе дядя Вася с гаража также сможет все делать в машине...
     
Статус темы:
Закрыта.