1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Что надо знать про заземление

Тема в разделе "Электробезопасность", создана пользователем novax7, 09.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Auri
    Регистрация:
    08.02.08
    Сообщения:
    1.223
    Благодарности:
    332

    Auri

    Живу здесь

    Auri

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.08
    Сообщения:
    1.223
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Не, ну по любому шину нужно закрепить. Не дело что бы она просто так в щитке болталась.
     
  2. Builder777
    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152

    Builder777

    Живу здесь

    Builder777

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152
    Вот и я про то, а в недорогих щитах такой возможности нет. Придется брать брендовый АВВ какой-ниубдь, только по цене будет дороже содержимого аж...
     
  3. Denver_24
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172

    Denver_24

    Живу здесь

    Denver_24

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток.

    А не факт, что металлический щит выйдет существенно дороже.

    На нынешнем заказе собрал электрощит в дешёвом металлическом корпусе. Корпус ценой примерно в 560 рублей купил в Леруа Мерлене (Москва), в него удалось впихнуть примерно 20 модулей разного защитного оборудования в дополнении к электросчётчику (компактный такой, на ДИН-рейку) и леграндовским шинам (две шины с восемью отверстиями садятся на суппорт, а суппорт крепится на ДИН-рейку).

    Из недостатков - "мордочка" с прорезями для автоматов в комплекте отсутствовала, пришлось выпиливать её самостоятельно, благо, что параллельно работала бригада по монтажу сайдинга, позаимствовал у них отходы, так сказать. Кроме того, к своему удивлению обнаружил, что корпус разбирается на две части аккурат по местам крепления ДИН-реек (и при этом нет возможности смонтировать "требуху", а уже потом натянуть сверху корпус), внутреннюю и внешнюю. Помимо некоторых технологических неудобств это подразумевает негерметичность ящика.

    Насчёт пластикового корпуса - так саморезы никто не отменял, самонарезные "клопы" для внутреннего монтажа, или болтики с гаечками для внешнего.

    Были бы руки и желание сей вопрос решить. Так что вперёд.

    С уважением, Денис.
     
  4. Builder777
    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152

    Builder777

    Живу здесь

    Builder777

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152
    Denver_24, ну нас металл дороже намного, от 1,5т.р. идет всегда тем более на 18 модулей если или больше.
    Наверно все же возьму пластиковый, шины 2 вот дома лежат их как-нибудь прикрепить придется.
     
  5. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.762

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как быть с АВР ? Скажем, от генератора...

    Собственно, вопрос в том, что надо бы разорвать фазу и нуль от ВЛ, и подключить фазу и нуль от генератора. При этом, один из проводов гены придется заземлить. Получим 2 случая :

    1. в TТ один из один из проводов гены окажется подключен через заземление на собственный корпус и на РЕ электроприборов;
    2. в TN помимо всего по п.1, этот провод окажется еще подключенным через РЕN к нейтрали ВЛ.

    Правильно ?
     
  6. Builder777
    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152

    Builder777

    Живу здесь

    Builder777

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152
    AlexMann, а зачем гену заземлять? он и так прекрасно работает, у вас он однофазный или трех?
    Он рабоатет как батарея, ну точнее как ибп, т.е. ток между двумя проводами идет, и один (как бы ноль) заземлять необязательно.
     
  7. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.762

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для питания котла с ионизационным датчиком факела. Кстати, от ИБП такой котел не работает.
     
  8. Builder777
    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152

    Builder777

    Живу здесь

    Builder777

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152
    Может можности ибп не хватает, или синусоида не та. Генератор то дает правильную синусоиду, такую как в розетке чаще всего.
    Я от ИБП пробовал дрель как-то включать, гудит сильно и обороты не так резко набирает. Не то напряжение, хоть по величине и такое же.
     
  9. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.762

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это как ?! :)
     
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.900

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.900
    Адрес:
    Уфа
    Это так - величина напряжения такая же :)], а форма тока не такая же :(
    (У обычных бензоэлектростанций оснащенных асинхронными генераторами форма тока под нагрузкой начинает "косить" вплоть до принятия пилообразной формы. Такое же происходит и с дешёвыми ИБП с одним преобразованием).
    Вывод:
    Хорошо применять агрегаты с синхронными генераторами, но их в модельных рядах не очень много и они дороги. ИБП с двойным преобразование имеют также высокую цену.
    Думаю у Василия Сергеевича для примера, в загашнике есть пара-тройка моделей вышеуказанных агрегатов и скорее всего такие установки оснащены дизелями.
     
  11. Builder777
    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152

    Builder777

    Живу здесь

    Builder777

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152
    AlexMann, ну как Андрей 203 объяснил.
    От себя добавлю, что недорогие линейно-интерактивыне ибп имеют на выходе почти меандр (проще говоря ток меняет свое направление 50 раз в секунду и все, импульсным бп это не вредит, а трансформаторным - плохо), а в розетке должна быть почти чистая синусоида. Хороший гена ее тоже должен давать в принципе.
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.900

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.900
    Адрес:
    Уфа
    Хороший стационарный английский "гена" в 44 квт номинальной мощности у нас на работе и даёт это чистый синус, имеет полностью автоматизированную систему переключения нагрузки, вплоть до автоматической подзарядки стартерной батареи аккумуляторов. Применяется система для аварийного электроснабжения головной станции кабельного телевидения, центрального узла доступа в интернет и узла телематических служб. Работает сами понимаете вышеуказанные системы связи на весь город, поэтому и "гена" для их питания соответствующий!
     
  13. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.762

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну у меня на работе тоже стоит система гарантировнного электроснабжения, котору я сам покупал. Там и гессан на 12Квт и ИПП на 8 КВА, и подогрев картера и подзарадке... это все ... понятно. Как может отличаеться форма тока, поле инвертора, я представляю.

    К чему я все это ?? а !

    Монтажники говорт, дело не в форме тока, а в необходимости заземленной нейтрали. Иначе ионизационный датчик не работает.
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.900

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.900
    Адрес:
    Уфа
    А мы уже ту о своём и забыли про датчик! :)]
     
  15. Builder777
    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152

    Builder777

    Живу здесь

    Builder777

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.08
    Сообщения:
    1.997
    Благодарности:
    152
    Андрей 203, да это прямо крутой генератор у вас там стоит :) для дома и 4-5кВт мощности очень неплохо, к тому же этот ваш на 44кВт наверняка очень много бензина берет. Кстати а есть генераторы на газе? Ну как вот есть же автомобили с ДВС на газе, так и тут редуктор какой-то поставить и вперед! Так если гена - стациональный, то выйдет дешевле, чем от дизеля.
    AlexMann, напомните, что у вас за нагрузка? Причина может быть и в нейтрали, сам точно не могу сказать. Уточните нагрузку, мы тут еще на форуме тогда поразмышляем...))
     
Статус темы:
Закрыта.