1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,39оценок: 31

И в сотый раз про градостроительный план

Тема в разделе "Документация на строительство, ГПЗУ, СПОЗУ", создана пользователем Голубев, 01.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Svetlaya7
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    64

    Svetlaya7

    Живу здесь

    Svetlaya7

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Воронеж
    Отказ администрации основан на:
    1. Земельный участок не сформирован в установленном порядке (участок в собственности, на кадастре, но без меж.)
    2. Технический паспорт на дом от 1998 года - истек срок годности (габариты дома не менялись, в собственности с 1998 г.)
    По первому пункту отказ предусмотрен по их регламенту.
    Районный суд опирался только на регламент и на приказ Минрегиона по введению новой формы ГПЗУ.
     
  2. litam
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    108

    litam

    Живу здесь

    litam

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Рязань
    Всем добрый вечер!
    Вчера получили определение ВС (дело № 6-КГ13-8) об исправлении описок в определении Верховного Суда РФ https://www.forumhouse.ru/threads/141752/page-139#post-6145297 - паспорт заменили на план.
    Уважаемые спецы! Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить после получения исполнительного листа:
    1. Нести его и соответствующее заявление к приставам.
    2. Нести его к ответчику под расписку и писАть соответствующее заявление.
    3. другие варианты...
     
  3. Кокушев

    Кокушев

    Кокушев

    Гость

  4. Irbis2007
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    135

    Irbis2007

    Живу здесь

    Irbis2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Уфа
    Выкладываю позицию Министерства экономического развития Республики Башкортостан по требованию доп. документов в регламенте на выдачу ГПЗУ - может кому пригодиться...:pioner:.
     

    Вложения:

  5. Еленжи
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    33

    Еленжи

    Участник

    Еленжи

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Уфа
    В Башкирии моя история получения ГПЗУ продолжается. Вчера было очередное заседание Арб. суда, отложили на 3.07, при этом судья отметила, что у нее нет сомнений в том что Администрация города нарушает ГрК, но есть сомнения, что эти нарушения носят антимонопольный характер.
    Уважаемые форумчане, помогите с доводами в пользу решения ФАС! :)
     
  6. litam
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    108

    litam

    Живу здесь

    litam

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Рязань
    В статье 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №1 35-ФЗ установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации. Согласно п. 9 ч. 1 закона Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг.

    В моём случае - "...сообщаю, что вышеперечисленные незаконные требования п. п. 2.8.3 и 2.8.6 Регламента ограничивают конкуренцию и в нарушение п. 9 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ устанавливают для заявителей выдачи ГПЗУ не предусмотренные законодательством Российской Федерации платежи на изготовление документов, предусмотренных подпунктами «в» и «ж» пункта 2.6.1 Регламента".
     
  7. Kit74R
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    52

    Kit74R

    Живу здесь

    Kit74R

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    В урочище Челяби...
    Доброго времени суток! Что-то у меня поиск барахлит... Подобные темы в большинстве прочитал, но не по всем конкретным вопросам нашел ответы. Поэтому возможно продублируюсь со своими вопросами.

    Категория земельного участка: земли поселений для дачного строительства. На генплане поселения более тонкая "красная линия" проходит внутри границ участка параллельно уличному проезду (границы кварталов обозначены более толстой красной линией). Участок выходит не на улицу, а в у личный проезд (проулок, с одной стороны которого тупик, а с другой - выезд на улицу). Разрешение на строительство не оформлялось, так ка стройка начата в то время, когда участок имел категорию земель "сельскохозяйственного назначения по дачное строительство). Генплан земельного участка по этой же причине не оформлялся. На словах представителями районной архитектуры озвучено, что граница линии застройки должна находится на расстоянии не менее 5 метров от забора, проходящего вдоль проулка. На полученном кадастровом плане никаких дополнительных линий, кроме границ участка с угловыми точками, нет. Вопрос про пресловутые "5 метров" всплыл, когда уже был залит фундамент и у нас, и у наших соседей. У нас то ещё, более-менее, граница дома находится в 5 метрах от забора (но при этом граница расположения некапитального крыльца уменьшает это расстояние до 4 метров), а сосед залил фундамент, край которого находится всего в 2-х метрах от линии "парадного" забора. С тех пор пытались неоднократно найти документы, которые это регламентируют (устно обращались в архитектуру и БТИ), но ответа не получили, только отговорки со ссылками на какие-то мифические правила... Сами нашли только упоминание в СП 30-102-99 и какой-то документ по противопожарным мерам.
    В связи с этим вопросы:
    1) На основании какого иного нормативного документа (градостроительного) регламентируется озвученное выше расстояние "5 метров", кроме СП 30-102-99 и противопожарных правил?
    2) На основании какого нормативного документа регламентируется определение термина "уличный проезд"?
    3) Имеет ли значение для вышеуказанного вопроса, что крыльцо будет "капитальным" или "не капитальным" и его граница уменьшает расстояние до забора до 4 метров, входит ли оно в понятие "площадь застройки"? Нормативные акты на эти вопросы есть?
    4) Какая ответственность предусмотрена за не соблюдение расстояний от границы дома до "парадного" забора? Возможны ли последующие узаконивание и регистрация дома с уменьшенным до 4 метров дозаборным расстоянием?
     
  8. Tanuhsa
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71

    Tanuhsa

    Живу здесь

    Tanuhsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Подольск
    Здравствуйте Уважаемые форумчане! Сегодня получила ГПЗУ в Чеховском районе. На всю переписку ушло 4 месяца, обошлось без судов и прокуратут. Последней каплей стало Определение ВС https://www.forumhouse.ru/attachments/1303518/. Спасибо всем. Удачи!
     
  9. Dealpa
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    62

    Dealpa

    Делай хорошо, плохо само получится

    Dealpa

    Делай хорошо, плохо само получится

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Ой, сдается мне, г-же Гаушко придется добиваться исправления ошибки, допущенной в вышеуказанном определении. На стр. 2 в начале второго абзаца стоит дата "10 мая 2002 г." :um:
     
  10. AefMp
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31

    AefMp

    Живу здесь

    AefMp

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Казань
    21 июня прошло слушание по делу о нарушении антимонопольного законодательства в УФАС респ. Татарстан.​
    позиция УАиГ г. Казани: В соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" форма ГПЗУ предполагает наличие графического материала а именно: топографической съемки (съемки текущих изменений) на бумажном и электронном носителях (с указанием красных линий, границ земельного​
    участка и зоны действия публичных сервитутов) взять УАиГ съемку нигде не может, выполнить тоже, по этому отправляет в МУП где все это благополучно нанесут на принесенную или заказанную у них же съемку.​
    Моя позиция: Подал заявление, показал паспорт, через 30 дней получил ГПЗУ.​
    Комиссия ФАС в присудствии юриста Исполкома и меня поругала УАиГ за направление в МУП и не правильно проведенный конкурс на Лучшего подготовителя исходной документации для ГПЗУ, отложила дело до беседы с МУП. Вот. както так!​
    Юрист Исполкома сказала что Письмо Госстроя на которое все ссылаются является информационным, и не несет юридической силы, ​
    А утвержденный регламент выдачи ГПЗУ зарегистрирован вышестояшими организациями и не вызывал нареканий,...Жалоб о не качественности предоставления гос услуги также не поступало.​
     
  11. Кокушев

    Кокушев

    Кокушев

    Гость

    На вашу полицию тоже никто не жаловался до смерти задержанного
     
  12. IlyaS
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    496

    IlyaS

    Живу здесь

    IlyaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Новосибирск
    Называется сделать рожу кирпичом, отрицая очевидные вещи. Пусть он еще скажет что Определения Верховного Суда никакой силы не имеют :)]
     
  13. Кокушев

    Кокушев

    Кокушев

    Гость

    В принципе юрист права формально. Но ведь в письме конкретные нормы указаны, пусть их опровергает. Да ст. 15 закона о конкуренции где указано что требавания к услугам устанавливаются федеральным законом, а не регламентом
     
  14. IlyaS
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    496

    IlyaS

    Живу здесь

    IlyaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Новосибирск
    Именно только формально. Но и просто закрыть на это письмо глаза не получится.
     
  15. Кокушев

    Кокушев

    Кокушев

    Гость

    А вот еще довод:

    Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 670
    (ред. от 23.03.2013)
    "О Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству"
    (вместе с "Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству")
    5. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
    ...
    5.4.14. государственный контроль за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (в части, не относящейся к компетенции Министерства регионального развития Российской Федерации), в том числе контроль:
    5.4.14.1. за соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации законодательству Российской Федерации о градостроительной деятельности;

    6. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
    6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;
    6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;
     
Статус темы:
Закрыта.