1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,39оценок: 31

И в сотый раз про градостроительный план

Тема в разделе "Документация на строительство, ГПЗУ, СПОЗУ", создана пользователем Голубев, 01.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. StaskaChel
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    42

    StaskaChel

    Участник

    StaskaChel

    Участник

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Челябинск
    А напишите - по регламенту этих самых администраций на приём одного заявления отводится время, допустим 10 минут, минус технологические перерывы и прочее, больничные, отпуска, да и другая работа есть у секретаря... дай бог пачку за месяц им принять... А вы говорите диверсия...
     
  2. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    CentrExp, блин аж прослезился:aga: Может нам свои зарплаты в бюджет начать перечислять, может эти деньги на ремонт теплотрас пойдут? Фиг два! Распилят, растащат!
     
  3. IlyaS
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    496

    IlyaS

    Живу здесь

    IlyaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Новосибирск
    Суть этого решения следующая:
    Апелляционное определение Рязанского областного суда от 22.08.2012 N 33-1609 В удовлетворении заявления об оспаривании действий отказано, поскольку заявитель представил не все документы, необходимые для оформления градостроительного плана.
    По такой ситуации я уже писал пару дней назад.
    В такой ситуации нужно обжаловать регламент в прокуратуру или в ФАС.
    Положительные решения выложены на форуме. Администрация поменяла регламент.
    Вы рассуждаете как удобно. Да бывает удобнее заплатить деньги за топосъемку и всем жизнь облегчить.
    Мы же говорим о том как это положено по закону.
    Если постоянно делать как удобнее администрации, то запросы у них растут просто в геометрической прогрессии.
     
  4. Svetlaya7
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    64

    Svetlaya7

    Живу здесь

    Svetlaya7

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Воронеж
    Доброе утро! Я уже писала, что нам в декабре пришел отказ в выдаче ГПЗУ в связи с отсутствием межевания. Кадастровый паспорт был со словами "границы не установлены в соответствии...". Участок в бессрочном пользовании с 1998 года, дом в собственности. Хотели сделать пристройку 2х5 (в 5-ти метрах от границы соседа) + мансарду. Геодезическая съемка 2012 года прилагалась. Вчера получили еще одно подробное разъяснение:
    1. Этой "съемки недостаточно и участок до сих пор не сформирован и границы его не установлены и пр." Ссылаются, естественно, на регламент. Рекомендовано сделать межевание. Межевание не стали делать не по своей прихоти - кадастровый инженер сказал, что 3 соседних участка неправильно поставлены на учет - по документам их крайняя левая точка смещена на 1 метр влево от моего участка. Т. е. получается зазор между моим и соседним участком - вроде как такое не пропускает кадастровая палата, придется обращаться в суд, назначать экспертизу и прочее. Говорит, что может более года уйти на это и средств немало.
    2. Учетный паспорт БТИ на дом (тот самый, который мы предъявляли в 1998 году) для получения свидетельства о собственности им тоже не подходит - истек срок годности и выписан на бывшего владельца.
    Дом не перестраивался с тех пор. Рекомендовано "актуализировать данные БТИ"
    Нам что - делать свежий паспорт, потом все это перестраивать и еще новый паспорт? Кто что думает по этому поводу?
    На этой неделе будем просить разрешение, но что-то надежды тают. Они же отпишутся, что не могут сделать град план для разрешения.
     
  5. Константин83
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    43

    Константин83

    Живу здесь

    Константин83

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    CentrExp, Ваша точка зрения нам понятна, для таких вещей в бюджете предусмотрена статья, которую депутаты нещадно "забивают" палками и добавляют к себе в зарплату, чтоб она больше была... посмотрите предидущие страницы там все наглядно в картинках разжеванно.
     
  6. IlyaS
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    496

    IlyaS

    Живу здесь

    IlyaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Новосибирск
    Svetlaya7, я вижу что вам нужно устанавливать границы.
     
  7. Svetlaya7
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    64

    Svetlaya7

    Живу здесь

    Svetlaya7

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Воронеж
    Да, боюсь, что так.
    Но границы участка не менялись с 70-х годов. На паспорте БТИ есть чертеж границ участка со смежниками.
    Почему не подходит топографическая съемка по фактическим границам участка ? Там есть и координаты всех точек в новой системе координат. Какая такая необходимая для ГПЗУ информация появится, когда проведем межевание? Это так, мыли вслух просто.
     
  8. IlyaS
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    496

    IlyaS

    Живу здесь

    IlyaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Новосибирск
    Svetlaya7, логика может быть следующая. но это не точно.
    В ГПЗУ вставляется топографическая съемка. А вот сама топографическая съемка, наверное, должна быть изготовлена на основании границ, которые установлены не старыми документами, а новыми.
     
  9. Svetlaya7
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    64

    Svetlaya7

    Живу здесь

    Svetlaya7

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Воронеж
    Топографическая съемка у меня от 30.11.2012. Свежайшая.
     
  10. magistr2
    Регистрация:
    03.06.08
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1

    magistr2

    Участник

    magistr2

    Участник

    Регистрация:
    03.06.08
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Титово
    А разве можно попросить ГПЗУ на чужой участок? Далее - сколько стоит изготовление ГПЗУ - 10 тыс. рублей, например, услуг всяких межевиков, не считая работы самих сотрудников ОМСУ за которую они получают зарплату. Оптом дешевле. берем миллион рублей на 150 участков. Это ремонт небольшого переулка. Далее смотрим бюджет, какие там расходы, например, у нас профицит 20 млн.
    - люди просто не знают куда потратить деньги :) https://titovo-online.ru/2012/11/kak-potratit-60-mln-rublej/ Я уже не говорю что там на торгах происходит, когда установка елки высотой 8 метров стоит 250 тыс. рублей. Понятно, что это просто что бы проще было деньги туда сюда кидать на срочные расходы и из-за бардака в планировании, в том числе и на тоже ГПЗУ. И при этом есть расходы от которых можно вполне отказаться, навроде, закупки нового автомобиля, когда еще старый на ходу...

    Где в этих цитатах логика? Сначала суд пишет, что по закону требовать документов которые не предусмотрены законом нельзя, потов в извращенной форме сам же признается, что никаких документов для получения ГПЗУ кодекс не требует ("не установлен перечень документов"), то есть нет законных оснований требовать у заявителя какие-либо документы и, как я понял в итоге, делает обратный вывод в стиле, что если в законе не написано требование документов ("не установлен перечень"), то каждый чиновник может потребовать что его (его начальства, регламента начальства) фантазия пожелает. О как! По такой логике в рамках регламента можно ведь потребовать и свидетельство о рождении прабабушки - перечень ведь "не установлен". А в конце вообще суд соскакивает с темы и занимается подменой понятий и аргументов заявителя, обсуждая форму ГПЗУ, а не основания его получения.
     
  11. Кокушев

    Кокушев

    Кокушев

    Гость

    Можно. И стоит должно ничего, так как если муниципальный орган будет соблюдать законы, то вся информация которая должна быть в гпзу, у него должна быть в его информационной системе, которую он ОБЯЗАН вести.
     
  12. Кокушев

    Кокушев

    Кокушев

    Гость

    Повторю и тут:

    В суд идти надо только хорошо подготовленными и с зазубренными назубок статьями. Причем не просто зазубренными, но и с пониманием их действия и соотношения между собой:

    ч. 17. ст. 46 состоит из нескольких элементов:
    а) В случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 настоящей статьи, не требуется.
    То есть по ГрК РФ нужно ЗАЯВЛЕНИЕ! И ВСЕ.
    б) Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его.
    В течении 30 дней с момента поступления обращения (а не с момента предоставления документов).
    в) Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.
    Без комментариев.

    Также
    Статья 45. Подготовка и утверждение документации по планировке территории
    5. Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округаобеспечивают (А НЕ ЗАЯВИТЕЛЬ) подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.
    Обеспечить и организационно и финансово.
    6. Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории (за исключением случаев подготовки проектов межевания застроенных территорий и градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических или юридических лиц, а также случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса) в случаях, предусматривающих размещение объектов федерального значения в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципального района, а также в случаях, не предусматривающих размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, при отсутствии генерального плана городского округа или поселения (схемы территориального планирования муниципального района применительно к межселенным территориям).

    То есть отсутствие генерального плана не препятствие для ГПЗУ

    ОЧЕНЬ ВАЖНО!
    часть 8 этой статьи
    ОЧЕНЬ ВАЖНО
    8. Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно либо на основании государственного или муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, за исключением случая, указанного в части 8.1 настоящей статьи. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, МОЖЕТ осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
    То есть МОЖЕТ и только в отношении ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (дом к ним не относится)
    Добавлено: минуту назад
    Статья 3. Законодательство о градостроительной деятельности

    1. Законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
    2. Федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить настоящему Кодексу.
    3. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить настоящему Кодексу.
    4. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить настоящему Кодексу.
    Полномочия местных расписаны в статье 8. Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности
    Они исключительные, то есть местные могут только то что указано.
    Добавлено: только что
    Может что то и упустил, но то что написал основное!
     
  13. Владимир9
    Регистрация:
    02.01.12
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    119

    Владимир9

    Живу здесь

    Владимир9

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.12
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Сочи
    Да нас это недолжно волновать, есть у них деньги или нет. Если они немогут справиться с управлением. Пусть идут лапатой капают, а вместо них поставить тех кто будет спасобен решать эти задачи. Это просто неэфективные управленцы, раз в бюджете у них нет денег.
     
  14. litam
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    108

    litam

    Живу здесь

    litam

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Рязань
    Всем доброго дня!
    Не буду описывать, как в Рязани проходят судебные заседания и критиковать профессионализм принимающих постановления. Скажу лишь - у нас административный ресурс первичен, а ссылки на разъяснения Верховного Суда просто игнорируются.
    Подал кассацию в Верховный Суд 30.10.2012. Жду рассмотрения и надеюсь, что законность восторжествует, а в Консультанте (или другой правовой базе) появится ПРАВИЛЬНОЕ и ЗАКОННОЕ определение по моему делу.
     
  15. Кокушев

    Кокушев

    Кокушев

    Гость

    В этом Рязанском деле судьи не учли главное: есть или нет у местных полномочия дополнять положения Градостроительного кодекса РФ тем, что к заявлению нужны документы и кто их должен предоставлять.

    ВОТ РАЗЪЯСНЕНИЕ:

    МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
    И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

    ПИСЬМО
    от 17 декабря 2012 г. N 3427-ВК/11/ГС

    В связи с многочисленными обращениями в Министерство регионального развития Российской Федерации и Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) граждан и организаций с жалобами на неправомерные действия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) Госстрой сообщает следующее.
    В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) обязанность по подготовке ГПЗУ возложена на уполномоченный орган (федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления). В случае неправомерных действий (бездействия) уполномоченного органа его действия (бездействия) лицо, обратившееся за государственной или муниципальной услугой, вправе обжаловать в установленном действующим законодательстве порядке.
    Согласно статье 44 Кодекса подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
    ГПЗУ подготавливаются:
    1) в составе проектов межевания, которые являются составной частью проектов планировки;
    2) в составе проектов межевания, которые подготавливаются как самостоятельные документы применительно к ранее выделенным (посредством проектов планировки) элементам планировочной структуры (кварталам, микрорайонам);
    3) в виде отдельного документа - применительно к существующим земельным участкам, когда не требуется изменять их ранее установленные границы.
    ГПЗУ относится к градостроительной документации и является документом, в котором зафиксирована информация, позволяющая ее идентифицировать. ГПЗУ как документ не устанавливает каких-либо прав и ограничений, а определяет информацию как сведения (сообщения, данные) и тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени.
    Орган, утверждающий ГПЗУ (федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), при разработке ГПЗУ вносит все необходимые сведения о земельном участке в соответствии с действующим законодательством о градостроительной деятельности по форме, утвержденной приказом Минрегиона России от 10 мая 2011 г. N 207.
    Сведения, зафиксированные в ГПЗУ, прежде всего, позволяют идентифицировать земельный участок (содержит кадастровый номер), а также позволяют определить его месторасположение по отношению к другим земельным участкам, объектам капитального строительства, объектам недвижимости, линейным объектам и другим объектам и зонам.
    Сведения, которые содержатся в ГПЗУ, необходимы для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи).
    Согласно части 2 статьи 44 Кодекса подготовка ГПЗУ может осуществляться в виде отдельного документа, вне проекта межевания территории. Порядок подготовки таких ГПЗУ регламентирован непосредственно Градостроительным кодексом Российской Федерации в части 17 статьи 46:
    "В случае если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы".
    Таким образом, ГПЗУ в виде отдельного документа может выдаваться на основании заявления физического или юридического лица. С таким заявлением может обратиться как застройщик (лицо, обладающее земельным участком, предназначенным для строительства, на праве собственности или аренды, ином вещном праве), так и любое другое лицо.
    Для выдачи ГПЗУ органу местного самоуправления не нужно выполнять комплекс организационно-правовых действий, обязательных при подготовке и утверждении проектов планировки территории, проектов планировки территории с проектами межевания в их составе. Согласно действующему законодательству органу местного самоуправления не предоставлены полномочия требовать от заявителя предоставления наряду с заявлением каких-либо иных документов, за исключением документов, подтверждающих статус физического лица (паспорт) или юридического лица (свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет). Полномочия органов местного самоуправления в области нормативно-правового регулирования планировки территорий охватываются только установлением порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления (часть 20 статьи 45 Кодекса). Порядок подготовки документации по планировке предполагает лишь организационную регламентацию действий муниципальных органов, уточняющую применительно к условиям конкретного муниципального образования процедуру подготовки, изложенную в статье 46 Кодекса.
    При разработке ГПЗУ должны обязательно учитываться нормы, установленные земельным законодательством, законодательством об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, а также соблюдаться установленные и обязательные к применению СНиПы, СП, СанПиНы.
    Как определено в Своде Правил (СП 42.13330.2011) "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" земельный участок - это часть поверхности земли, имеющая фиксированные границы, площадь, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в земельном кадастре и документах государственной регистрации.
    ГПЗУ - публичный документ, в котором отражается вся имеющаяся информация о конкретном земельном участке, подтверждающий признание публичной властью (утверждается федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления) конкретного объекта, содержащиеся в нем сведения и порядок о возможном использовании земельного участка (градрегламенты, плотность застройки, этажность и иные показатели), которые необходимы в целях подготовки проектной документации.
    В форме ГПЗУ детализированы требования к материалам картографических работ, на основе которых выполняется градостроительный план земельного участка:
    1. ГПЗУ создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства.
    2. Чертеж ГПЗУ разрабатывается на топографической основе.
    В ГПЗУ не определяются конкретные места размещения объектов капитального строительства, а отмечаются места возможного и допустимого размещения объектов (с учетом регламентов, установленных градостроительным законодательством и другими действующими нормативными техническими документами в сфере градостроительства, а также противопожарных требований, требований освещенности, охраны окружающей среды и т. д.).
    Порядок выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта установлен Земельным кодексом Российской Федерации (статья 31). Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (часть 5 статьи 31 ЗК РФ).
    В ГПЗУ должны быть указаны все имеющиеся на конкретном земельном участке линии, границы (границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, границы зон исторической застройки), красные линии, охранные зоны линейных объектов (газопроводов, высоковольтных линий, линий связи и т. д.), санитарно-защитные зоны и др.
    Согласно Правилам определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83, при подготовке ГПЗУ, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, подготавливает орган местного самоуправления. В случае если обеспечение отдельными видами ресурсов возможно осуществлять различными способами, орган местного самоуправления при подготовке ГПЗУ определяет технические условия для всех возможных способов.
    В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 44 Кодекса информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения указывается в строке "Иные показатели".
    Следует отдельно отметить, что различаются понятия и фактическая реализация предоставления технических условий:
    информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического - это возможность присоединения к существующим сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии), которая должна быть указана в ГПЗУ;
    технические условия - документ, предусматривающий максимальную нагрузку, а также срок подключения объекта капитального объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий (по истечении срока параметры выданных технических условий могут быть изменены).
    Кроме того, в старой редакции формы ГПЗУ, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840, указывались конкретные данные технических условий (документа, выданного на определенный срок). Данный раздел был подвергнут критике в рамках решения вопроса о ликвидации административных барьеров в сфере строительства и проектирования, поскольку при истечении срока технических условий, указанных в ГПЗУ, наступала необходимость получения нового ГПЗУ либо надо было проходить новую процедуру согласований.
    Порядок выдачи технических условий предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83.
    Фактически ГПЗУ является информационным документом, который содержит в себе все необходимые данные и сведения, необходимые для проектирования и строительства объекта капитального строительства.
    Учитывая вышеизложенное, прошу до 31 декабря 2012 г. провести анализ нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги по выдаче ГПЗУ, на соответствие федеральному законодательству и при необходимости внести соответствующие изменения.
    О результатах прошу сообщить в срок до 11 января 2013 г. в Госстрой с приложением соответствующих документов. Информацию также необходимо направить по электронной почте ekaterina.shilova@minregion.ru.

    В. И. КОГАН

    -
     
Статус темы:
Закрыта.