1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Диаметры труб для отопления частного дома

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Валентин12, 12.02.12.

  1. ctxaa
    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ctxaa

    Новичок

    ctxaa

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер. подскажите правильно ли выбрал диаметр труб для отопления. картинку прилагаю.
     

    Вложения:

    • shema_otopl.jpg
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.766

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.766
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Очень похоже на правильный выбор. :hello:
    Во всяком случае, если "25" это наруж. диаметр труб ПП с "отверстием" 16 - 16,6 мм.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  3. ctxaa
    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ctxaa

    Новичок

    ctxaa

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    да. 25 мм наружный диаметр а толшина стенки 3,5мм
     
  4. chek7392
    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    chek7392

    Участник

    chek7392

    Участник

    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Подскажите на на плечо в 5 радиаторов (суммарной мощностью 5.2 кВт) хватит магистральной трубы ППР25 с внутр. диаметром 16.6 мм?
     
  5. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    19.108

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    19.108
    Адрес:
    Донецк
    5200 Вт /1,163 / 15* (дельта Т*) =298 ~=300 литров/час = 0,083л/с, скорость = 0,385 м/с
    потерю напора можете найти зная длину магистрали.
     
  6. chek7392
    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    chek7392

    Участник

    chek7392

    Участник

    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Потеря на пора на плечо в 50 м (при двухтрубной системе - которая будет) будут 0.80 м или 0.08 кгс/см2
    Забыл указать что система попутка двухтрубная с насосом 15-50
     
  7. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    19.108

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    19.108
    Адрес:
    Донецк
    Если, посчитано правильно для скорости 0,385м/с, для 5-ти метрового насоса не криминал.
     
  8. chek7392
    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    chek7392

    Участник

    chek7392

    Участник

    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    В прошлом сообщении описАлся- это одно плечо 50 м (на 1 этаж), а их 2 и второй идентичный первому и по мощности радиаторов и по квадратуре, т. е. в сумме будет 2 плеча (1 и 2 этаж) по 5.2 кВт и по 50 метров трассы.
    В таком случае хватит 25 трубы или нет?
     
  9. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    19.108

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    19.108
    Адрес:
    Донецк
    Во избежание разночтений, рисуем графически схему, на словах:no:.
     
  10. chek7392
    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    chek7392

    Участник

    chek7392

    Участник

    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Как смог нарисовал, но думаю будет понятно. Радиаторы стальные панельные, трубы ППР, но вот с диаметром магистрали и подвода пока не определился.
    Двухтрубка (попутка) по Тихельману на каждый этаж своя петля длиной 50 метров (подача + обратка), Жду вашей помощи.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    • 2 .JPG
  11. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    19.108

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    19.108
    Адрес:
    Донецк
    1. На втором этаже сделал бы не Тихельмана (попутка), а две тупиковых ветки.
    2. На схеме первого этажа укажите предполагаемые места врезок стояков для второго этажа.
    3. Тихельмана для первого этажа пока под "?". Дело не в том, что работать не будет, вопрос сколько времени потратите на "танцы с бубном" при балансировке. Сказки из инета, о том, что попутка не требует балансировки, лучше забыть сразу.
    4. радиатор в гараже это хорошо, машине тепло, но отражается на показаниях газового счётчика.
    5. слегка сомнения по указаной мощности радиаторов, пробейте по калькулятору, в FAQ есть, для 75\60\22.
     
  12. chek7392
    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    chek7392

    Участник

    chek7392

    Участник

    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Про тупиковые ветки на втором этаже - можете исправить на моем рисунке как вам думается? Если я правильно думаю - вы имеете ввиду разделить зал + лестничную клетку, и на вторую ветку - спальня и детская, либо зал-детская, спальня -лестница, я прав?
    Стояк первого и второго этажа будут соединяться в котельной через тройник (либо коллектор на 2 входа), но по любому через вентили (для балансировки) сразу возле котла (почти под потолком (на первом этаже от пола на уровне 2 м)
    Про показания газового счетчика это понятно, но уже привык что машина в гараже - там всегда теплее, чем на улице (исключение лето).
    В чем сомнения по мощности радиаторов - я указал их даже с небольшим запасом, т. к. полезная квадратура на этаж 52 м. кв. (выкидываем простенки и толщину стен, т. к. дом снаружи 8*10 м)
     
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.749
    Благодарности:
    18.029

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.749
    Благодарности:
    18.029
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Радиатор в гараже - не слишком полезная вещь. Если в гараже будет тепло, то после каждого заезда в гараж с мороза, машина будет сильно покрываться конденсатом. Который может и через сутки не высохнет под капотом, под днищем, в арках, в багажнике и в салоне.
    Да и вентиляция, обязательная в гараже, сведет на нет все потуги по отапливанию этого гаража.
     
  14. chek7392
    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    chek7392

    Участник

    chek7392

    Участник

    Регистрация:
    03.07.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Ну во-первых- для зимы есть второй авто, а во-вторых честно говоря ранее (когда др. авто не было) никогда не замечал конденсата на/в авто, после зимних поездок. Зимой гараж - это как комната время провождения для меня, когда жена мозг выносит:)) Поэтому редко оттуда авто выезжает.
     
  15. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    19.108

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    19.108
    Адрес:
    Донецк
    2 тупиковые.jpg
    Достаточно.
    Отсылал к калькулятору, чтобы проверили смогут ли выбранные Вами радиаторы обеспечить теплоотдачу прописанную на схеме при Т* 75\60\22.