1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Работа автоматики на откатных воротах Дорхан

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Дмитрий 73, 13.02.12.

  1. Чудострой
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Чудострой

    Новичок

    Чудострой

    Новичок

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Решил почистить снег, откатил ворота, все сделал...нажимаю не закрывается...закрыл в ручном режиме. Открывает, но на закрытие мигает светодиод, что сигнал получает и тишина...еще одно нажатие опять открывает, останавливаешь, в обратку только мигание и тишина, еще нажатие, опять открывает...плата (DOORHAN E-DZM-DH-R NO: 04)
     
  2. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    Фотоэлементы проверь
     
  3. DoorHan-Corp
    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    61

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Загорается ли у вас светодиод "В" при попытке закрыть ворота? Также уточните, пожалуйста, горит ли светодиод "SW.CL" в открытом положении ворот? Если есть возможность, сфотографируйте плату с горящими светодиодами в полностью открытом положении ворот.
     
  4. DoorHan-Corp
    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    61

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Загорается ли у вас светодиод "В" при попытке закрыть ворота? Также уточните, пожалуйста, горит ли светодиод "SW.CL" в открытом положении ворот? Если есть возможность, сфотографируйте плату с горящими светодиодами в полностью открытом положении ворот.
     
  5. DoorHan-Corp
    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    61

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Загорается ли у вас светодиод "В" при попытке закрыть ворота? Также уточните, пожалуйста, горит ли светодиод "SW.CL" в открытом положении ворот? Если есть возможность, сфотографируйте плату с горящими светодиодами в полностью открытом положении ворот.
     
  6. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    После третьего поста уж точно проверит
     
  7. nib363
    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    nib363

    Участник

    nib363

    Участник

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос - при снижении температуры до -10 и ниже - ворота работают только на открытие - похоже как будто закрыт фотоэлемент - но стоит только перекрыть луч датчика и снова включить ворота га закрытие то они закрываются примерно на метр и потом снова открываются назад- так вот мучаюсь включая их - останавливая - размыкаю луч датчиков и снова включаю на закрытие - в итоге с 3-4 иногда 5 попытки ворота по чуть-чуть закрываются до конца- я сначала думал что сбой дают фотодатчики - но читал на параллельной ветке форума что это проблема в электролитах 10х25мкф https://www.forumhouse.ru/threads/285644/ - к сожалению там друная плата управления - отличающаяся от моей плата SL/v.1.0/Hm
    подскажите пожалуйста кто решал подобную проблему?
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.993
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В той теме речь идет о Найс, а у вас
    Дорхан, как я понял, а это еще та техника. Исключите временно фотоэлементы, установив перемычку и поймёте откуда копать
     
  9. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    У Вас фотоэлементы проводные или с батарейкой?
    Если с проводами, то поможет только их замена, если беспроводные, то поможет замена батарейки
     
  10. nib363
    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    nib363

    Участник

    nib363

    Участник

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Спасибо за советы! элементы у меня проводные, установил фотоэлементы от другого производителя- результат тот же - перемычка не спасет - думаю проблема именно в электролитах на плате управления - сегодня -9 - ворота работают без сбоев - но при -10 и ниже начнутся сбои- причем при -20 уже закрывать приходится только в ручную.
     
  11. DarVeter
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    DarVeter

    Участник

    DarVeter

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    Добрый день! У меня на домашних откатных воротах давно трудится (лет 8 наверное) Дорхан sliding 1300 с платой PCB_SL_N-V 1.0. Подключено все в самом простом варианте, фотоэлементы мне детвора два раза выбили и я их отключил, дополнительно ничего не подключено, только привод ворот, даже лампа уличная давно вышла из строя.

    Первые серьезные проблемы начались 1,5-2 года назад. Проблему нашел быстро, снял мотор (зря как оказалось), полез во внутрянку, а там нечему ломаться, заменил масло (раз залез), собрал назад. Внимательный осмотр платы выявил причину - оказалась пайка трансформатора к плате дала трещины, пропаял 4 ножки и все прошло.

    Сейчас то же самое (возможно в мелочах не точно так же). Симптомы такие нажимаешь на кнопку пульта и ничего не происходит, вообще ничего, при этом питание на плате есть, диоды горят. Стук по корпусу костяшками кулака (не однократное) и нажимание на кнопку пульта (тоже как правило неоднократное) и они поехали, при этом могут встать на середине пути. Или наоборот (что опасно) ворота открыты нажимаешь на кнопку, а через какое-то время они включились и поехали.

    Осмотр платы ничего не дал, трещин я не нашел, аккуратное шевеление элементов платы тоже. Пропаял еще раз трансформатор.
    Прилагаю фото
    IMG_20230122_145810.jpg
    Единственное что вроде работает - шевеление основной колодки (толстая красная стрелка), но это ж бред плата то работает. Тонкой стрелкой выделил провод земли на корпус двигателя. Монтажники были еще те рукожопы (других в моей деревне нет), куда его воткнуть на плате не нашли и я тоже не нашел, в инструкции нет ничего, не думаю что в нем.

    Заняться планирую в субботу, вижу варианты:
    1) умерла плата на уровне контроллеров, отдавать мне ее не кому - купить новую, благо на ОЗОНе они есть в районе 7 тыс. руб., но это ж все надо перенастроить и пульты привязать.
    2) что-то с конденсатором или подводкой питания к нему, пора ему по времени умереть, но он же только для пуска, а двигатель может на середине пути встать, так что наврятли
    3) подводящие провода к самому двигателю, возможно щетки

    Прошу помощи, накидайте еще варианты
     
  12. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Вариант: умерли конденсаторы питания. Которые около 7805. И скорее тот, что между 7805 и трансформатором. т. е. контроллеру просто питания не хватает или оно с пульсациями.
    Земляной провод у меня включен между правой колодкой и болтом (корпусом мотора)
     
  13. DarVeter
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    DarVeter

    Участник

    DarVeter

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    В общем понял, спасибо!
    ТОлько не понял что значит около 7805. На плате насчитал 5 электролитов, самый большой около трансформатора, средний чуть дальше и 3 малых.
    IMG_20180411_132315.jpg
    Не проблема их все заменить, так и сделаю, какие-то даже есть в наличии. Смотрел днем на плату, пульсации на светодиодах видно плохо, но с ними явно какая-то чехарда в плане того, что они вроде как то чуть то чуть тускнее горят, так раньше вроде не было.
     
  14. DarVeter
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    DarVeter

    Участник

    DarVeter

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    @lpm61, подскажите, пробежал всю тему, Вы писали что с подсевшим конденсатором мотор будет крутить более вяло, есть такое ощущение что едут ворота как-то дохлее что-ли, но разве конденсатор не для старта, старт произошел и все дальше он не работает же. А еще может надо крутилку Форсе чуть дать вперед, ее ни разу не трогали.
    И ДИП переключатели у меня все отключены, может ДИП4 все же включить стоит?
     
  15. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @DarVeter, если смотреть от трансформатора на то, что правее трансформатора, то чёрный брусочек - диодный мост, потом (перечёркнут крестом) фильтр (у меня он 1000мкФх25В), потом микросхема с тремя ножками (стабилизатор напряжения 5В называется 7805 или похоже), апотом опять перечёркнутый конденсатор поменьше (у меня 470мкФх16В). Вся описанная группа никак не влияет на вращение мотора (ну, непосредственно не влияет). Группа, вместе с трансформатором, представляет собой источник питания для питания реле и (после СН 7805) контроллера. Мотор вращается при подаче на него напряжения 220В с помощью двух реле (одно выбирает направление) и симистора. Т. е. этими реле и симисторами командует контроллер, который и питается от напряжения 5В. Моё предположение: два конденсатора (скорее тот, что побольше) высохли, потеряли ёмкость и теперь вместо напряжения 5В на контроллер приходит что угодно. Поверить можно обычным тестером (но нужен некоторый опыт) или просто заменой конденсаторов. Можно не выпаивая существующие припаять прямо так к плате новые для проверки. тут главное полярность не перепутать. Ну и напряжение не менее указанного на родном конденсаторе.
    Подчеркну: это предположение! Я бы проверил это. А светодиоды при включении светятся обычно? Яркость их не снижена?
    Вялость вращения мотора к этим конденсаторам не имеет отношения. Мотор питается прямо от сети (когда разрешает реле и симистор). Т. е. если вращается "не так", надо смотреть на напряжение сети прямо на колодке мотора. Это или механическое безобразие в самом моторе или низкое напряжение. сети. Есть ли в самом моторе фазосдвигающий конденсатор я не знаю, да это сейчас и не важно. Ведь на пульт привод не реагирует. Дурацкий вопрос: батарейка в пульте нормальная? :)
     
  16. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Замена двух электролитов возле трёхногой микросхемы покажет верна ли гипотеза насчёт высохших электролитов. Если да - остальные можно заменить потом - их влияние не столь великО. Если есть возможность выбрать при любом раскладе лучше ставить те, на которых написано 105°С. Дольше проживут :)