1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Работа автоматики на откатных воротах Дорхан

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Дмитрий 73, 13.02.12.

  1. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Ещё тут у меня возник вопрос: болт сапуна надо удалить (по инструкции да и по здравому смыслу). Однако, не нужно ли туда ввернуть что-то вроде специального вентиляционного болта. Скажем, как у заднего моста жЫгулей. Т. е. в воздухе мотает ветром пыль и пыльцу. Отверстие для ввода кабеля (снизу привода) довольно большое. Стоит ли заморачиваться или просто вывернуть болт и надеть кожух?
     
  2. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    там не болт, а винтик или шурупчик миллиметра 2 в диаметре
     
  3. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Да нет, там болт. Я его не выворачивал, но головка у него примерно, на 13. На заводе он посажен на герметик (из-под головки торчит). А, что, может я не на тот болтик/винтик смотрю? Дак там, вроде, другого нет. Или я плохо искал?
    Вот у меня болт как на фото. Это не он?
     

    Вложения:

    • Болт Sliding1300.png
    Последнее редактирование: 10.10.16
  4. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    Это болт для залива масла, а сапунный винтик вкручен в торец этого болта, вот винтик то и выверни и выкинь.
     
  5. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Вообще-то варистор предназначен как раз для этого (защита при скачках напряжения). Он работает в паре с предохранителем. Если при скачке напряжения сети не сгорел предохранитель, а сгорел транс или другие цепи. Или сгорел сам варистор (я упоминал Пилот - там это было обычное дело). Это значит, что неправильно выбран тип или номинал варистора. Или предохранителя. С другой стороны, частенько производители бытухи специально ставят "неправильные" варисторы, чтобы потребитель не мог ничего предъявить производителю. Сгорело? У вас плохая сеть, а наш прибор рассчитан на хорошую. Глобализация. И никому не выгодно, чтобы вещь работала исправно годами.
     
  6. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, что я спросил про болт :). А в какой торец? Я там ничего не видел. Надо выворачивать болт для залива масла и уж там сапунный будет виден?
     
  7. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    Не надо выворачивать, этот винтик и так видно. Он под маленькую плоскую отвертку.
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В грань болта он вкручен
    на этом чудо моторе он может смотреть в сторону ворот, еще и плату снимать придется, этож Дурхан
     
  9. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    ОК. теперь опять до выхов :)
     
  10. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Прошла зима, настало... ну, ещё не настало, но почти. :) Микроотчётец про привод Дорхан слайдинг 1300. Всё работает. Минимальная температура, при которой включался привод - минус 36 (после НГ). Проблем не возникло. Частенько при минус 20-25. Один раз "замёрзло". Оказалось, я сам виноват: забыл надеть заднюю заглушку на направляющий рельс, туда набился снег, оттаял и примёрз. привод тужился, но против льда ничего не смог. После ликвидации ледяного бруска (длиной полметра) из рельса, всё работает. Настройки магнитов (точек останова) не сбились, хотя пару раз магниты ехали сквозь снег. Сейчас сосед интересуется приводом, я ему говорю, что Дорхан ругают. А он спрашивает: у тебя-то какие проблемы? Никаких. Может, всё ждёт меня впереди?
     
  11. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Брата его можно поставить Asl1000 от Алютех
     
  12. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @1971, а чем он лучше, алютеховский? Там решены какие-то типичные для Дорхана проблемы? Как я понял, основная проблема Дорхановского привода - проблемы с бросками сети (выход из строя платы). Или ещё есть какие-то принципиальные трудности? Ну, про подгонку магнитов я понял. Пока, вроде работает. А ещё? Дело в том, что у моего соседа, как и уменя :) есть общие ворота СНТ. Там привод как раз дорхановский. Значит, если купить себе дорхановский привод, то и брелок будет один (кнопки разные) на общие ворота и на свои. Чем испугать соседа? :) Поскольку меня уже не испугать дорханом :).
     
  13. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.999
    Благодарности:
    2.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не кого не собираюсь переубеждать, просто основываясь на свой опыт, опыт эксплуатации других, утверждаю, что Дорхан сырой, нелогичным и недоделанный привод
     
  14. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    Тоже интересует этот вопрос. Чем это ASL 1000 лучше SL-1300? Как раз в морозы и при скачках напряжения чаще алютеховские моторы в ремонт привозят.
     
  15. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @1971, я не спорю, я спрашиваю. Без всяких каверз.