1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Работа автоматики на откатных воротах Дорхан

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Дмитрий 73, 13.02.12.

  1. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    От скачков напруги ни на одном приводе защиты нет. В прошлом году на один объект два раза подряд ездил, а там Роджер недешевый
     
  2. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У ASL отсутствую эти дурацкие магниты, которые можно перепутать местами, изменение расстояния между магнитами и приводом провоцирует глюки. Это основная беда.
    Следующая фирменная беда, ворота открыты, есть фотоэлементы и если прервать луч и подать команду, то ворота поедут стремясь еще открыться и клин обеспечен, при попытке разблокировать привод штатной ручкой она может сломаться, так как клин настолько хороший, что помогает только откручивание зубчатой рейки, но не все пользователи об этом знают.
     
  3. Vadim13
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159

    Vadim13

    Живу здесь

    Vadim13

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    А замерзающие после дождя концевики - это прекрасно. Ворота в открытом состоянии при сработке фотоэлементов не клинят, надо еще раз нажать кнопку и они нормально поедут. Клинят они в одном случае, когда их разблокировала, запустили цикл, например открытие потом остановили, поставили в полностью закрытое положение, включили расцепитель и нажали кнопку. В таких ситуациях я расцепляю ворота платно, так как клиенту объясняю при монтаже, что включать расцепитель можно только в среднем положении ворот. Кстати, рейку я не раскручиваю, а подставляю магнитик.
     
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вадим, я же не с чужих слов это транслируют, я лично это все наблюдал и не по тому сценарию что ты написал. Один раз еле успел поймать семиметровые ворота, которые решили еще больше открыться из открытого положения, после случайного нажатия на кнопку пульта и перекрытых фотоэлементами.
    На счет замерзают их концевиков это проблема всех подобного типа концевых, решается обработкой их силиконом.
     
  5. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @Vadim13, @1971, хоть тут и про дорхан, но всё же: а есть идеал? Хотя бы, чуть дешевле бентли.
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что идеал по вашему? Мне вот нравится Роджер технологии с магнитными концевика и, Фаак, Саме Вк1200, но и те и другие в нашей действительности могут подвести.
     
  7. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @1971, идеал по-моему: самостоятельно и просто монтируется, надёжен, как лом обыкновенный, стоит не дороже кнопочного мобильника. :) Я ведь не профи, а просто потребитель, мой идеал очень просто представить, но всем понятно, что такого не бывает. Кроме того, я не владею, так сказать, модельными рядами и статистикой. Поэтому спрашиваю тех, ко владеет. Понимаю, что много всяких "если" и вообще обстоятельства у всех разные. Ну, вот скажем, мерседес делает хорошие в техническом и опциональном смысле автомобили, но они весьма дОроги. Т. е. это точно не идеал. Есть и другая крайность (не будем указывать пальцем :) - тоже не идеал). А есть середина, где для среднестатистического автовладельца удачно сложились потребительские свойства и цена (и стоимость содержания). Я намеренно не указываю на середину в моём понимании, дабы не уклониться в автомобильную сторону. Наверное, есть аналогичная градация и для приводов: не боятся тяжёлых условий эксплуатации, относительно недороги, настраиваются без применения космических технологий и т. д. Это мне для того, чтобы понять, где на этой лестнице находится Дорхан, например. И действительно ли стоит, например, САМЕ тех денег, что за него просят. Что это даёт простому пользователю?
     
  8. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Две проблемы с приводом Дорхан (обе появились этой весной). 1. Ворота автоматически начинают закрываться через10-15с. Несмотря на полностью выведенный против часовой регулятор (в соответствии с инструкцией). 2. Ворота доходят до крайнего положения и немного (сантиметров 10) откатываются в противоположную сторону.
    Измерил общие параметры питания и напряжений с регуляторов. Схема нашлась в сети какая-то старая. Но, в целом, похожа на мою. Вероятная причина самомтоятельного закрытия ворот - дерьмовый регулятор ACL. Вот оно - настоящее китайское качество! Крайнее, против часовой положение регулятора ACL, означает, что на вход процессора (там, скорее всего, АЦП) подаётся полное напряжение питания. В моём случае - 5,02В. В реальности же, было 4,72В. при поворачивании этого регулятора "туда-сюда", напряжение установилось на 5,02... и ворота перестапи закрываться сами собой. Тут очевидная ошибка разработчика: видимо, совершенно не учитывется т. н. "остаточное сопротивление" или "сопротивление движка" переменного резистора. Теоретически, при повороте регулятора в крайнее положение, движок должен образовать КЗ с этим крайним выводом. Однако, так не бывает. Автором оригинального регулятора (в приводе китайская копия) является фирма BOURNS. Их продукция такого безобразия себе не позволяет. Хотя у них оговаривается остаточное сопротивление: 1%. Т. е. разработчику надо учиться, учиться и учиться. :)
    Для тех кому это по-барабану :): если не нужна опция автоматического закрытия ворот - закоротите центральный и левый вывод резистора ACL (разумеется, при отключенном питании платы). Ворота не будут закрываться атоматом. Только при подаче упр. сигнала.
    проблема а обратным откатом, похоже, растёт из того же корня. Пошёл дождик и я свернулся. но -очень похоже.
    Ещё очевидная ошибка разработчика. Всякая логическая байда этого привода питается от 5В. Это питание обеспечивает обычный СН 7805. А вот питание у него необычное: аж 22В (в моём случае)! этот СН и на ощупь тёпленький (а на улице всего 16°С). При закрытом кожухе и на солнышке мало этому СН не покажется. рекомендация: аккуратно (не задевая ни за что внутри) прикрутить к этому СН обезжиренный алюминиевый уголок или пластинку. Чем больше площадь - тем лучше. В критическом состоянии -поможет.
     
  9. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Откат регулируется регулятором TimerW
     
  10. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Да, я так и понял, просто не успел добраться - погодка нелётная :)
     
  11. DoorHan-Corp
    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    61

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! В данное время компонентная база нашей платы обновлена и таких проблем удалось избежать.
    Что касается компонента CH7805, то никакого дополнительного охлаждения этому компоненту не требуется, т. к. диапазон его рабочих температур от -40 до 125°С.
    характеристики.jpg
     
  12. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @DoorHan-Corp, мне не хотелось бы разводить диспут :), просто поясню, поскольку я немного в курсе :). Тот параметр, что Вы обвели красным - Operation Junction... (ключевое слово - Junction) немного не про "то". Другими (русскими :)) словами - это максимальная температура перехода. Т. е. кристалла микросхемы.
    В файле теххарактеристик (любого приличного производителя этой массовой микросхемы) можно найти слова Thermal Resistant Junction to Ambient (тепловое сопротивление кристалл-окружающая среда), составляющее для корпуса TO220 65°C/Вт. Это означает, что при температуре кристалла 125°С (максимальной для данной микросхемы) температура окружающей среды может быть максимум 125-65 =60°С при мощности, рассеиваемой микросхемой=1Вт. Что подтверждается дополнительно графиком допустимой мощности (в том же файле теххарактеристик), в зависимости от температуры ОС и имеющегося теплоотвода. Для отсутствующего теплоотвода (No Heatsink), так примерно и получится = 1Вт максимум.
    upload_2017-5-30_14-47-42.png
    Ещё замечу, что именно в моём приводе установлена микросхема, в корпусе "как бы TO220" :) Если посмотреть на чертёж корпуса (он мало отличается у разных производителей - стандарт), то металлическая пластинка, на которой внутри сидит кристалл, имеет толщину примерно 1,3мм. У моего экземпляра - 0,8мм (примерно)! Прекрасная экономия металла! А ведь именно эта пластинка и является теплоотводом для кристалла! разоряться про массу и теплоёмкость не буду - скучная тема.
    Посмотрим на температуру и мощность. Может ли быть на солнце, внутри закрытого кожухом привода температура 60°С? Думаю, вряд ли, но близко к тму. Ведь если прикоснуться к предметам в авто на солнце - можно обжечься (это около 50°С)! А ведь там (в салоне авто) объём воздуха на порядки больше! (про объём воздуха при температуре и мощности я тоже могу долго разоряться :)).
    осталась мощность. Что такое 1Вт? В моём случае это 1Вт/(22В-5В)=60мА. Т. е. не так уж и много.
    Т. е. режим не критический, но напрягающий. Меня :).
    Тут надо заметить, что есть и смягчающие факторы:
    -напряжение сети у меня несколько повышено (около 230В, примерно 5%). Т. е. при сети 220В входное напряжение 7805 будет на 5% меньше;
    -Хотя (судя по схеме) деть 60мА, вроде некуда, однако ж, только на все включенные светодиоды уйдёт 28мА (если верны номиналы). 5мА кушает сама 7805 (а как же). Ну и сколько-то (обычно немало) кушает радиоприёмник. Сколько - не знаю
    - для создания критического режима нужно, чтобы 60мА потреблялись довольно долго (минуту хотя бы) и, одновременно было очень жарко.
    Если немного подумать, то в Подмосковье +30 на улице, да ещё на припекающем солнышке, да ещё и светодиодов там много светится в простое... в общем, меня беспокоит. А ведь выход из строя именно этого стабилизатора - верный путь к замене проца (который я "починить" не могу :).
    Кстати. На выходе 7805 (в моём приводе) висит конденсатор аж 470мкФ. Интересно - зачем столько? :)
    @DoorHan-Corp, поверьте, я совсем не хочу Вас и Вашу компанию "уесть" или смешать с известно чем. Охотно верю, что у вас не спят, а работают над ошибками и вообще работают. Я пытаюсь помочь тем, у кого продукция прежних лет (у меня - точно не новая). А с Вашей помощью - всё сильно упростится :).
     
  13. DoorHan-Corp
    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    61

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    lpm61, Ваши замечания и расчеты отправлены руководителю отдела автоматики.
     
  14. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    @DoorHan-Corp, я не имел ввиду кого-то учить. И без меня толколвого народу полно. :) Просто изложил ход мыслей по данному вопросу.
    Кстати подумалось. Там, где я советовал закоротить выводы резисторов, нужно помнить, что закоротка этих выводов и, одновременный поворот регулятора ACL, в правое крайнее положение приведут к КЗ по цепи +5В! (с соответствующими последствиями). Я -то имел ввиду, что этот регулятор нужно выпаять из платы. Или помнить про эту закоротку и ни в коем случае не крутить закороченный резистор!
     
  15. WITUS
    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    46

    WITUS

    Живу здесь

    WITUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    МИНСК
    Всем привет! Неделю назад смонтировал у себя на даче 800й привод дорхановский. Инструкция конечно написана не для дилетантов и любителей. По ней я настроить не смог привод. Проблема в правильности настройки логики привода. Чтение форума помогло разобраться в деталях. Не буду долго описывать процесс, все смелость к настройке переключателя стороны установки привода относительно ворот и смена магнитов местами. В инструкции об этом ни слова. Теперь все работает корректно