1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 8

Автоматическая плунжерная горелка для угля, щепы и опила

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем kholmoff, 13.02.12.

  1. rv9yw
    Регистрация:
    23.08.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    11

    rv9yw

    Участник

    rv9yw

    Участник

    Регистрация:
    23.08.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    11
    @Серый67, Да, поподробнее бы? Концевики в крайних положениях я понимаю есть, на какой ток? Как сейчас это сделано я немного не понял.
     
  2. Серый67
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62

    Серый67

    Живу здесь

    Серый67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Яшкино
  3. Серый67
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62

    Серый67

    Живу здесь

    Серый67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Яшкино
    Сейчас сделано так. Поставил реверсивный переключатель с алиэкспресс https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Large-Torque-DC-12V-40V-PWM-Motor-Speed-Controller-Reversible-Control-Switch/1752135286.html, к нему запитал двигатель от ВАЗ 2108 с дворников. Ток постоянный 12В примерно 5А.
     

    Вложения:

    • SAM_0560.JPG
    • SAM_0561.JPG
    • SAM_0562.JPG
    • SAM_0563.JPG
  4. rv9yw
    Регистрация:
    23.08.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    11

    rv9yw

    Участник

    rv9yw

    Участник

    Регистрация:
    23.08.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    11
    Ну как вариант. Поставить вместо тумблера два реле (ну или одно с двумя парами контактов) и ими управлять этим тумблером который у вас уже есть.

    Я тоже с винтом сделал, только винт от советского домкрата, и привод двигатель ассинхронный со встроенным редуктором. Опорный подшипник у вас там где гайка видна на фотке?
     
  5. Серый67
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62

    Серый67

    Живу здесь

    Серый67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Яшкино
    В прошлом году на горелке, на приводе у меня стояло два редуктора, крутил их двигатель на 220В 140Вт, 1370Об/мин. на выходе было 1Об/мин. Всё это было громоское, тяжёлое, не понравилось, решил переделать. Поставил моторедуктор от дворников ВАЗ 2108, который крутит болт на 8мм.,длиной 150мм. На прлунжер приварил трубку на 15мм. к ней гайку, в трубку залил масло. Против часовой подача, по часовой обратно, одна подача в минуту (можно регулировать током). Вентилятор управляется регулятором тока. Один раз отрегулировал больше не трогаю. Ну и всё это включает/выключает термодатчик.
     

    Вложения:

    • SAM_0508.JPG
    • SAM_0509.JPG
    • SAM_0511.JPG
    • SAM_0564.JPG
  6. Серый67
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62

    Серый67

    Живу здесь

    Серый67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Яшкино
    Тоже сперва хотел винт от домкрата поставить. Да опорный подшипник там.
     
  7. DmitryN
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    731

    DmitryN

    Живу здесь

    DmitryN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новокузнецк
    @Серый67, Желаю здравствовать. Набросал схему цикличного движения на магнитных пускателях и концевых (путевых) выключателях. чтобы было быстрее посмотреть, просто нарисовал и снял на телефон.
    IMG_20151126_134258.jpg
    Схема управления отделена от цепи питания двигателя, это позволяет Вам использовать пускатели (реле) на любое напряжение катушек, какие проще или дешевле достанутся. Если всё придется покупать по магазинным ценам - не торопитесь, стоимость трех пускателей вполне сравнима со стоимостью уже контроллера.
    С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.
    п. с. Если надо, могу перерисовать схему под автомобильные (12в) реле и концевые от дверей авто.
    Даже учитывая, что уйдет до пяти релюшек, это дешевле пускателей из магазина.
     
  8. Смит
    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    710

    Смит

    Живу здесь

    Смит

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    710
    Адрес:
    Камышлов
    Замечания по Luksus:
    1. Интервалы времени меняются только десятками секунд -хотелось бы более точного регулирования времени.
    2. После перехода в "стоп" делает еще одну подачу. На мой взгляд это лишнее.
    3. Нет возможности полностью исключить режим продувки в стопе - можно только уменьшить время продувки до пяти секунд. Вроде и не мешает, но все же.
    4. Неудобный выход в режим дополнительных настроек - надо давить одновременно две кнопки. Причем, об этом в инструкции вообще ни слова.
     
    Последнее редактирование: 27.11.15
  9. Смит
    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    710

    Смит

    Живу здесь

    Смит

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    710
    Адрес:
    Камышлов
    @Серый67, в бункере в верхнем углу справа что за устройство рядом с болгарочным редуктором для ворошилки? И хватает ли мощности мотор-редуктора от стеклоочистителя уголь продавливать через винт?
     
  10. Серый67
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62

    Серый67

    Живу здесь

    Серый67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Яшкино
    В бункере, в углу это светильник для шкафа. Крышку открыл-включился, закрыл-выключился. Как я уже писал у меня на горелке до этого стояло 2 редуктора, первый 1к40, второй 1к62 и двигатель от стиралки 140Ватт. Бывало подклинивал. Может двигатель был слабоват:faq:. Моторедуктор с винтом за 2 месяца один клин, попал кусок породы. А так довольно уверено талкает, только на сколько двигателя хватит не знаю:nono:, время покажет. Ну а плунжер 3см. до конца не доходит, чтобы облехчить ему работу.
     
  11. DmitryN
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    731

    DmitryN

    Живу здесь

    DmitryN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новокузнецк
    Движок дворников в разы дольше живет, если подключен по схеме "малой скорости", в таком случае, используются все витки якоря, и коллектор не выгорает. Судя по силе тока, у Вас так и есть. Полагаю, больше двух лет, должен движок прошуршать.

    Обнаружился изъян в той схеме, что я выкладывал. Если в момент включения, поршень будет стоять на концевом 2, цикл не начнется. Может все-таки контроллер? Хоть на "дуино"? Их есть у меня. :hello:
     
    Последнее редактирование: 28.11.15
  12. Серый67
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62

    Серый67

    Живу здесь

    Серый67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Яшкино
    @DmitryN, Спасибо за помощь. Тут мне элетрик знакомый схемку накидал, может посмотрите будет ли она работать?
     

    Вложения:

    • SAM_0619.JPG
  13. rv9yw
    Регистрация:
    23.08.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    11

    rv9yw

    Участник

    rv9yw

    Участник

    Регистрация:
    23.08.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    11
    Я не Дмитрий... ну все же. Работать будет если Q1- концевик начального положения и конечного положения, а Q2 - концевик среднего (там где двигатель будет менять направление). И при пропадании питания и возобновлении двигатель будет возвращаться в начальное положение и из него продолжит циклическое вращение.
     
  14. Серый67
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62

    Серый67

    Живу здесь

    Серый67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Яшкино
    Спасибо за помощь. Причём тут я не Дмитрий, спасибо было адресовано не вам, а Дмитрию с Новокузнецка, повнимательней пожалуйста.
     
  15. DmitryN
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    731

    DmitryN

    Живу здесь

    DmitryN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новокузнецк
    Молодец тот электрик, схема мне кажется рабочей и логичной, хорошо решено начало движения, на (любое) время, пока не решите подцепить контроллер, думаю, вполне выручит. Стоит ещё "прикинуть" вариант этой схемы, с "перекидными" контактами, чтобы можно было экономично сделать такую логику на автомобильных реле (катушки параллельно, контакты - какой где надо), все таки стоимость привлекает.