1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 41

СИП-Панели. Клеим и строим сами

Тема в разделе "Дома из СИП", создана пользователем Janushek, 14.02.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bronn
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    179

    Bronn

    Живу здесь

    Bronn

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    А вот этим самым что на фото, ну и после окончания работы закрываю все краны.
     
  2. kamzhenya
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89

    kamzhenya

    Живу здесь

    kamzhenya

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    ДВ
    Alviro, привет!
    1. Если все как на фото, я рекомендовал бы переместить нанос как можно ближе к клею, тем самым ЗНАЧИТЕЛЬНО укоротится как и всасывающий так и подающий шланг, что СИЛЬНО облегчит работу насоса, При 10С клей действительно оч. вязкий, надо решить вопрос с поддержанием заданной температуры (+-18 С, например), что даст постоянный расход клея, т. к. при перепадах температуры клей значительно меняет густоту - прямая взаимосвязь с расходом, иначе где-то перельешь, где-то недольешь. Качество в итоге будет соответствующее.
    2. По трубе, думаю ты прав, она большая + инерция + 2,5 литра остывшего клея. Да и форсунок много. Поищи в этой теме, сейчас не вспомню точно где, был пресс на пневмоподушках (пневнодомкратах) с выкатывающейся тележкой под одну панель, там узел клеянанесения с таким же насосом - все гораздо проще.
    3 Клей вспенивался, потому начиналась реакция, т. к. по сути в клей подали воздух (читай влагу) и насос все еще хорошенько взболтал. Наверное идеальные условия для реакции клея
     
  3. kamzhenya
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89

    kamzhenya

    Живу здесь

    kamzhenya

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    ДВ
    Вот - #1903 - пост на странице 127, пользователь леон 72. Может он Вам подскажет, что к чему, т. к. системы идентичны, скорее всего что-то уже доработано.
    Такие люди никогда не останавливаются в совершенствовании... :hello:
     
  4. Alviro
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799

    Alviro

    Живу здесь

    Alviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Челябинск
    Второй день. Разбор ошибок.
    Большая Флейта прекрасно справляется с ролью демпфера для пульсации насоса. Но это все ее достоинства. Ах да... Еще отверстия в ней сверлить очень удобно. После перекрытия крана или остановки насоса клей ещё льётся секунд 40. У меня расчетное время нанесения клея 20 секунд.
    Буду переделывать.
     
  5. Alviro
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799

    Alviro

    Живу здесь

    Alviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Челябинск
    Думаю сделать из полипропиленовой трубы с вводами с торцов. Сопла пока оставлю те-же.
     
  6. kamzhenya
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89

    kamzhenya

    Живу здесь

    kamzhenya

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    ДВ
    Верной дорогой идете, товарищи! ;)
    Адгезия клея к пропилену гораздо хуже, чем к металлу...
     
  7. kamzhenya
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89

    kamzhenya

    Живу здесь

    kamzhenya

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    ДВ
    Alviro, клей перекрывать желательно поближе к соплам, в вашем случае - у самой лейки. В идеале пневмоуправляемый вентиль. Если дорого, можно попробовать сколхозить обычный вентиль+пневмоцилиндр (например камазовский). Подъехала каретка, сработал пц-вентиль открылся, закончился цикл, воздух из пц сбросил (тот лучше бы еще пневмораспределитель), пц возвратной пружиной закрылся и закрыл вентиль. Насос по ходу можно даже не глушить, если не ошибаюсь, он сам заткнется, когда давление после него выровняется с давлением подаваемым на насос. Главное чтоб давление было в пределах ттх насоса и шлангов.
     
  8. Alviro
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799

    Alviro

    Живу здесь

    Alviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Челябинск
    Сделал пробную лейку. Форсунки не стал ставить. Шланги укоротил.
    20151125_150335.jpg 20151125_150343.jpg 20151125_150406.jpg 20151125_154332.jpg 20151125_154321.jpg
     
  9. Alviro
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799

    Alviro

    Живу здесь

    Alviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Челябинск
    Лейка льет превосходно. Думаю вместо одной длинной поставить четыре по 30 см. И есть желание обойтись без форсунок вообще.
    Пока нет готового решения о парковке такой лейки.
    Прошу "помощи зала")
     
  10. Alviro
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799

    Alviro

    Живу здесь

    Alviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Челябинск
    В голове кружат некие полукруглые фасонные ванны или рейка с шипами запирающими каждое отверстие.
    В свете этого появилось желание обойтись вовсе без масла.
     
    Последнее редактирование: 25.11.15
  11. Alviro
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799

    Alviro

    Живу здесь

    Alviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Челябинск
    Кстати... А требуется ли очистка форсунок или лейки от масла перед нанесением клея? Как проявит себя масло если попадёт в зону склейки? Мне кажется это повлияет не лучшим образом на качество клеевого шва.
     
  12. kamzhenya
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89

    kamzhenya

    Живу здесь

    kamzhenya

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    ДВ
    Где будет масло - склейки не будет. Вообще.
    Как успехи, Alviro?
     
  13. Alviro
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799

    Alviro

    Живу здесь

    Alviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Челябинск
    Пока все идёт вперёд. Хотя и явно не в соответствии с первоначальным планом)
    Полипропиленовые лейки сделал. Уже восьмой вариант. От форсунок избавился. Сделал механический (хотя слишком громко звучит) затвор. Ни какого масла. Лейка с клеем простоял неделю. Открылись и все сразу полилось.
    Теперь конструирую систему позволяющую одновременно перекрывать четыре шаровых крана непосредственно у лейки. Это нужно для снижения инерции потока клея.
     
  14. kamzhenya
    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89

    kamzhenya

    Живу здесь

    kamzhenya

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    ДВ
    Рассмотрите идею с пневмоцилиндром, подходит как в варианте с одним вентилем, так и 4-мя - через общую тягу, надо лишь немного модернизировать ручку вентиля.

    А что за механический затвор, если подробнее?
     
  15. Alviro
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799

    Alviro

    Живу здесь

    Alviro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    799
    Адрес:
    Челябинск
    Именно про пневмо цилиндр и думаю. Пока только он при хорошей скорости и необходимом усилии может обеспечить приемлемое линейное движение.
     
Статус темы:
Закрыта.