1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Ремонт своими руками. Дрели, шуруповёрты, перфораторы...

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем andryus, 23.08.11.

  1. Bas197
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    2.389
    Благодарности:
    15.110

    Bas197

    Живу здесь

    Bas197

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    2.389
    Благодарности:
    15.110
    Адрес:
    Домодедово
    Увы, в таких "тонкостях" не силен.
     
  2. MOHAPXUCT
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    39

    MOHAPXUCT

    Живу здесь

    MOHAPXUCT

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Севастополь
    Помогите пожалуйста в ремонте отбойника, купил в апреле максовый DWT H-1200 VS BMC. Поработал он на трех объектах всего, не перегружался, на последнем упали резко обороты, думал что регулятор случайно зацепил, смотрю все на месте, запах пошел паленого, выключил сразу, через день дома проверил, обороты так же низкие.
    Сфоткал щетки, сфоткал общий разобранный вид и сфоткал место где под пробкой смазка.
    Куда копать? по электрической части могу все проверить, сам электрик, только скажите что смотреть.
    https://onedrive.live.com/redir?resid=8F0F98957022BB2B!6089&authkey=!ALxQfrFXSv1f4_U&ithint=folder%2c
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Электрик ищет поломку начиная от штепсельной вилки и добирается до якоря со статором.
     
  4. макар 25
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    макар 25

    Новичок

    макар 25

    Новичок

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Могу на 90% подтвердить кирдык якорю, не качественно сейчас мотают на всех инструментах.
     
  5. MOHAPXUCT
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    39

    MOHAPXUCT

    Живу здесь

    MOHAPXUCT

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Севастополь
    Ок, пошел по пути электрика, между вилкой и кнопкой проблем не вижу, кнопка тоже работает, по кондеру (на + и - выходов с кнопки подключен пробоя нет, по крайней мере UT202 показал бесконечность), сопротивление между входом и выходом регулятора оборотов 3 мегаОм, сопротивление между входами на катушки и соответственными контактами на щетках 2ома.
    кирдык регулятору?
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вряд ли. Проверить можно выкинув регулятор из цепи и включив в сеть, только долго не молотите в таком режиме на холостом ходу. Скорее всего движочек...
     
  7. MOHAPXUCT
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    39

    MOHAPXUCT

    Живу здесь

    MOHAPXUCT

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Севастополь
    да, выкинул регулятор из схемы, все сохранилось, на пониженных включается как и с регулятором в схеме.
    Как проверить двигатель?
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Два варианта: либо повреждение выявляется внешним осмотром, либо с помощью прибора (ов). Хотя бы иметь мультиметр, уметь им пользоваться, четко понимая работу двигателя. В большинстве случаев, глаза + мультиметр = достаточно.
     
  9. MOHAPXUCT
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    39

    MOHAPXUCT

    Живу здесь

    MOHAPXUCT

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Севастополь
    А как якорь проверить? подробнее скажите, визуально все нормально.
     
  10. MOHAPXUCT
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    39

    MOHAPXUCT

    Живу здесь

    MOHAPXUCT

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Севастополь
    С глазами и мультиметром дружу, работу двигателя знаю только общие основы, скажите как и что проверить мультиметром, визуально проблем не видно.
    сопротивления на концах обмоток проверять?
     
  11. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Желаю всем здравствовать!
    Исходное ... шуруповерт SKIL2702 ... был подключен на переменку 220В (с последующим кратковременным нажатием кнопки) ... после был подключен "штатно" (к БП ... 15В, 22А) ... двигатель "живой" ... отсутствует плавная регулировка оборотов ... теперича вопросы к сведущим ...
    1. Верно ли нарисовал я схему?
    2. Внутри кнопки (я его не вскрывал), кроме переменного резистора, что нить еще есть?
    3. Может кто в курсе ... что за транзистор (на обломках ничо прочитать не смог) ?
     

    Вложения:

    • IMAGE_296.jpg
    • IMAGE_287-1.jpg
    • 1.JPG
    Последнее редактирование: 03.09.15
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Статор - проверить сопротивление, как минимум должно быть равным. Проверить катушки на пробой на железо.
    Подать ток ампер 5 на одну обмотку. На другой, при подключении, должно быть такое же +- 0,5а.
    Якорь мультиметром можно поверить, только на обрыв. Дальше спец прибором. На коллекторе, должна быть полоса от щеток равномерная, без явных потемнений и прогаров. Дальше в сервис.
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Это-Блок Управления Электронный. Там много чего напихано. Аж целая плата с кучей чипиков. Симмистр вынесли, для охлаждения с радиатором, всё остальное - в выключателе. Просто замена симмистора, не поможет. Новый выключатель требуется.
     
  14. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Ясненько ...
    Тута не совсем понятно ...разве взорвавшаяся деталь симистором обзывается? Почему то я думал, что на шуруповертах полевой транзистор применяется ... но все равно спасибо. :)
    Кто нить из сервисмэнов может подскажут модельку этого "симистро-транзистора". :aga:
    Или подходящий для шурика на 18 вольт.
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Topmo3,
    Например такой: P62NS04Z
    Можно и на напряжение 60В.
    _____________________________160[1].jpg

    Но то, что схема кнопки выжила после подачи 220В надежды мало.
     
    Последнее редактирование: 13.09.15