1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Ремонт своими руками. Дрели, шуруповёрты, перфораторы...

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем andryus, 23.08.11.

  1. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.748

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.748
    Адрес:
    Серов
    Да, а то уже гуталин какой то
    нет в автомагазине проще взять молибденовую синюю
    в металле щита
    лучше герметик
     
  2. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    вы не про эту случайно?
    https://liquimoly.ru/item/1987.html
    потом что я сейчас велосипед починяю неспешно и мне для подшипников (россыпью, сепараторы) нужна смазка, вот ее и рекомендуют
    в велосипеде обороты низкие, в дрели высокие, так что я засомневался - пойдет ли
    если ее можно применять и там и там - было бы неплохо
     
  3. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    а, резьба в щите, просто дырка в корпусе и винт снаружи вкрутить. Понял, спасибо

    да втулка-тоо люфтит буквально 0.2 мм максимум в корпусе... герметик я так не уложу тонко и аккуратно. Да и резиновый же он (полиуретановый у меня, вернее полимерны - Soudal Fix All)
    Может просто скотч из фольги наклеить в один два оборота?
     
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.748

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.748
    Адрес:
    Серов
    она NLGI 2 подойдет
     
  5. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.748

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.748
    Адрес:
    Серов
    Так он же жидкий
     
  6. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    и мне его надо слоем 0.1 нанести. Это как?
    во-первых запрещено :) такой слой создавать
    во-вторых не создам
    в третьих - он же пружинит. А мне жестко надо. Слой алюма от банки - самое то. Вроде как

    Гулять так гулять. Разобрал дрель и лобзик, керосин, мыло, вода, зубная щетка - отмываю все и промываю.
    Смазку купил

    Починяю лобзик - пилка криво ходит
    Во первых добавил три шайбы в держатель ролика - люфты ушли раз и пилка встала идеально ровно два
    Но! если болт фиксации пилки чуть зажать - пилка стоит идеально. Если зажать сильно - болт продавливает пилку и она на глазах гнется
    Полагаю, надо вставить нечто в зажим пилки - прокладку какую -то твердую, чтобы она фиксировала пилку туго, а болт просто чуть зажимал всю конструкцию
    Если выйдет - шоколадно получится
    Фото00001.jpg Фото00002.jpg
     
  7. Sergei789
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76

    Sergei789

    Живу здесь

    Sergei789

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    76
    1. Обточил на той же дрели шайбу М8 и вставил ее в "охватку" дрели (куда ручка прикручивается). Теперь болт не гуляет, например, при фиксации дрели на доске
    2. Дрель Bort вот такая
    3. Патрон скручиваю так (шестигранник 6 мм)

    IMG_6788.jpg IMG_6790.jpg IMG_6798.jpg
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.748

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.748
    Адрес:
    Серов
    пальцем
    это от фирмы зависит
    надо же не силиконовый :) я же говорю от фирмы зависит
    обязательно потом напишите как починили, у многих этот же лобзик
     
  9. ELEPHANT-67
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    107

    ELEPHANT-67

    Живу здесь

    ELEPHANT-67

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Смоленск
    Благодарю за консультацию! Но возникает несколько вопросов:
    где найти такой трансформатор? (к примеру такие есть в Чип и Дип, но там цена под 4 000 руб.)
    выпрямительный мостик где искать?
    как правильно всё соединить? есть схема?
     
  10. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.748

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.942
    Благодарности:
    8.748
    Адрес:
    Серов
    авито, полно по 500 руб спросите Виктора из Смоленска
    чип дип - 120руб
    Scheme001.jpg
     
  11. ELEPHANT-67
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    107

    ELEPHANT-67

    Живу здесь

    ELEPHANT-67

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Смоленск
    Виктор не смог помочь в этом вопросе.
    ок. зайду посмотрю.
    схему принял ко вниманию. но остаётся вопрос с трансформатором.
    кто то подсказал что можно автомобильно зарядное использовать. насколько это реально?
     
  12. ELEPHANT-67
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    107

    ELEPHANT-67

    Живу здесь

    ELEPHANT-67

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Смоленск
    Кстати, вот характеристики двигателя:

    Серия - 550
    Напряжение – 18В
    Макс. ток – 20А
    Мощность – ~400 Вт
    Частота вращения на валу – 220000 об/мин

    Шуруповерт ЗУБР ЗДН-18 КН

    так что с трансформатором не так всё просто.
     
  13. defektolog
    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    5.071

    defektolog

    Живу здесь

    defektolog

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    5.071
    Адрес:
    Щелково-Фрязино-СССР
    на режиме "пуск". вполне реально. Лишь бы не для грузовиков 24-27В;)
     
  14. ELEPHANT-67
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    107

    ELEPHANT-67

    Живу здесь

    ELEPHANT-67

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Смоленск
    @defektolog, ну для легковых авто подойдёт? и как понять на режиме "пуск"?
     
  15. defektolog
    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    5.071

    defektolog

    Живу здесь

    defektolog

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    5.071
    Адрес:
    Щелково-Фрязино-СССР
    В режиме "заряд" может подаваться повышенное напряжение, но с ограничением тока. Да, и забыл, существуют же миниатюрные импульсные "чисто зарядные" - в этих сомневаюсь, т. к. не трогал:|: