1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Ремонт своими руками. Дрели, шуруповёрты, перфораторы...

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем andryus, 23.08.11.

  1. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    17.477

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    17.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не прошло и месяца, как затрещал мой новый шурик:


    Неисправность :faq: явно плавающая. Мог бы так еще работать и работать, возможно не один год. Отловил совершенно случайно.
    При переключении передачи со 2 на 1, где то на 3-5 раз начинает трещать редуктор.
    При этом все работает, крутится, туда-сюда без проблем. По ощущениям, как будь то шестерни первой или второй ступени не доходят до полного зацепа с главной передачей.
    При этом, ручка переключателя скоростей переключается четко, с явным засчелкиванием/фиксацией в обоих положениях. Т. е., это точно не проблема невнимательного включения 1ой скорости.
    При этом, очевидно, что передача или какая то из шестерен передачи, "ПЛАВАЕТ" по оси и ведет себя по разному в зависимости от положения шурика "патрон вверх" и "патрон вниз".:um:

    Короче, позвонил в официальный сервис, обозначил проблему. Пригласили к себе.
    Приехал, отдал им шурика :(

    Пообщался с мастером. Тот, меня обнадежил и огорчил одновременно.
    Говорит, с одной стороны, шурик у тя хороший. Собран классно. И вообще, эту модель тащут к нам крайне редко.
    С другой стороны, у этого шурика такой "гремучий" патрон. Очень сложно откручивается. А на него завязана вся силовая структура шурика. Иногда, не получается его нормально (чисто? аккуратно?) снять. Такое ощущение, что они (китайцы?) его на какую то пасту/клей садят. Приходится только срезать. А после сборки шурика, приходится ставить другой новый патрон. Тоже достаточно сильный, массивный, но пластиковый... :close: как у большинства современных шуриков.

    14.jpg 13.jpg

    Пока не паникую. Посмотрю как сработают. Протестирую фирменный сервис зубра. И заодно узнаю, что там за двигатель внутри. В смысле, какой/чей?:hello:
     
  2. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    ну конечно, ведь на фото гайковерт не обнаружен :)
     
  3. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @АлексейЕктб, откручивал патрон на дрели старой импактом друга. До этого уже хотел выкидывать. Открутилось как по маслу все, мега вещь! А ремонтники лапши на уши навешают и хороший патрончик подрежет себе, а шляпу пластиковую поставит, и типо починил и в наваре ещё остался. И что это за сервис такой где у нового инструмента меняют детали на более хреновые. Пущай новый тогда шур дают. Вот блин и зубр.
     
  4. defektolog
    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    5.071

    defektolog

    Живу здесь

    defektolog

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    5.071
    Адрес:
    Щелково-Фрязино-СССР
    Так свой опыт - конкретный. А запах к вопросу о неконкретной дрели Вы не прикрепили;)
     
  5. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    17.477

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    17.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Забрал шурика.
    Патрон благополучно сняли и поставили на место, без повреждений.
    Хруст остался...
    Ситуация двойственная. Пришлось выбирать из двух вариантов:
    1. упереться и потребовать акт о невозможности устранить неисправность. С этим актом ехать в интернет магазин. Возвращать им шурика (как некондиционный товар в течении 2х недель со дня покупки) и ждать до 45 дней. Но, тут есть риск, просидеть 1,5 месяца без шурика и в итоге остаться и без шурика и без денег. Инет магазины, они такие. Сегодня есть, завтра нет. Особенно мелкие конторки, арендующие не большой офис и работающие "с колес".
    2. в сервисе говорят, что шурик в принципе очень достойный. Хотя, ремонтируют там кучу других брендов по договору с производителями. И вроде как этот хруст вполне допустим, т. к. кроме звука, никак не влияет на работу шурика. А происходит хруст из-за чуть глубже насаженной ведущей шестерни на ось двигателя. Разница с идеальным положением там около 0,7-0,8мм и этого хватает, из-за не большого естественного люфта всех шестерней в редукторе. При переключении на первую скорость, шестерни редуктора иногда не сразу входят в полный зацеп. Требуется некоторое время, чтобы вся передача провернулась, подвинулась и встала на место. По типу, как переключение скоростей на велике.
    Предложили сделать отметку в гарантийнике, что был ремонт и хруст остался. Это должно меня обнадеживать, что если хруст будет прогрессировать и станет мешать нормальному переключению и вообще адекватной работе шуруповерта, то у меня его безоговорочно возьмут в гарантийный ремонт. И тогда, закажут и заменят детали требующие замены. Вероятнее всего, двигатель + редуктор.
    Возможно и другое, более благополучное развитие событий. Шестерни редуктора и двигателя приработаются, притрутся, станут сразу входить в полный зацеп и хруст пропадет.

    Меня этот шурик в принципе устраивает. Эта синица в руках надежнее "журавля/возврата в небе". Решил пойти по второму варианту. Забрал шурика с отметкой в гарантийнике. Буду продолжать эксплуатацию дальше. И, теперь, у меня будет возможность отремонтировать его по гарантии, даже если я сам его как то ушатаю, перегружу там или спалю как нибудь в течении пяти лет.

    П. С. когда сдавал, просил мастера пофоткать кишки шурика.
    Впервые увидел, какой там двигатель и редуктор.
    6.jpg 5.1.jpg 4.jpg
     
  6. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    @АлексейЕктб, 7500руб? + поездки в сервис
    Если редуктор начал некорректно работать через 4 дня, то что будет дальше?
    Честно мы все ждем продолжения.

    А за фото спасибо, сразу видно что нет защиты от пыли и влаги, флюс не промыт от пайки, берегите его

    Да кстати отзыв можно теперь на маркете поправить ваш :) а то на эту модель только 2 настоящих отзыва ваш и Виталия, остальное - заказные отзывы по 10руб за отзыв :)
     
  7. stareekk
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.032
    Благодарности:
    4.865

    stareekk

    Строю и перестраиваю постройки из дерева!

    stareekk

    Строю и перестраиваю постройки из дерева!

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.032
    Благодарности:
    4.865
    Адрес:
    Москва
    На первой передаче хрустит Макита. И не крутит. На второй нормально вертит. Только не долго. Хотелось бы отключить вторую скорость а оставить только исправную первую. Чё надо отломить?
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    Наоборот надо шестерню закрепить, а для этого разобрать весь редуктор для начала
     
  9. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    17.477

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    17.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    7,5тр + сервис, это меня пока не особо напрягает. И вот почему:
    1. пока надеюсь, что это худшее, что могло с ним произойти
    2. сразу было интересно и руки чесались, посмотреть, что у него внутри. И самому не залезть, ибо потеря гарантии. Да и не факт, что в бытовых условиях смог бы его разобрать. Как оказалось, у них очень трудоемко снимаются патроны. А тут все произошло само по себе. В сервисе разобрали, показали, что переживать вроде не о чем и сфоткали кишки для последующих интересующихся пользователей.
    3. этот случайный плавающий дефект проявляется только при переключениях и только в положении шурика "патроном вниз". Радует, что даже после хруста, когда передача встает на место, в режиме работы никаких проблем пока не обнаружено.
    4. эта запись в гарантийнике, о том, что "хруст присутствует" после ремонта, я рассматриваю как дополнительную страховку на случай, если сам нечаянно перегружу шурика и что то в нем реально значимое сломаю. С такой записью сервис вряд ли мне откажет в дальнейшем гарантийном ремонте.
    5. теоретически, по закону, я могу таскать в сервис этот шурик каждую неделю, до тех пор, пока не устранят хруст. И в сервисе, понимая это, и то, что им с первого раза не удалось его устранить, сразу предложили мне нормальный вариант: "если не приработается и будет дальше беспокоить, поменяем двигатель и редуктор". Единственный недостаток этого варианта в том, что это может занять достаточно много времени. А сидеть 1,5 месяца (по закону до 45 дней) без рабочего инструмента мне пока не очень хотелось бы.

    Защита от пыли и влаги меня не очень напрягает, т. к. гипсы и прочие штукатурки я сверлю шуриком крайне редко и под дождем обычно не работаю. Кстати, у них и в гарантийнике написано, что "защита не фонтан" и надо быть более-менее аккуратным. Так я и работаю аккуратно. Не думаю, что мой прежний шурик Хитачи, был как то особым образом защищен от пыли и влаги. Тем не менее, благополучно отработал у меня 4 года. Из которых, первый был интенсив на уровне производства. А в последние пару лет я уже его не особо то и берег. Так вот, древесная пыль, опилки и стружка, это самое страшное, с чем ему доводилось сталкиваться. И таки он не помер от этого. И дальше бы им работал, если бы не батареи... Думаю, что у Зубра с этим делом никак не хуже. А учитывая бесщеточный мотор, возможно, даже лучше.

    По поводу не промытого флюса, это чем может грозить? Пайки через пять лет отпадут? Или КЗ какое то фатальное может быть? В принципе, если это так страшно, мне ничто теперь не мешает, самому вскрыть и промыть.

    Отзыв на Маркете поправил. Висит на проверке.
     
    Последнее редактирование: 15.12.17
  10. stareekk
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.032
    Благодарности:
    4.865

    stareekk

    Строю и перестраиваю постройки из дерева!

    stareekk

    Строю и перестраиваю постройки из дерева!

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.032
    Благодарности:
    4.865
    Адрес:
    Москва
    @Aant78, Разобрать не проблема. А как её там закрепить? Приклеить пластиковое кольцо (то что сдвигает шестерни)?
     
  11. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    запчастей на зубр нет таких, так что ремонт не возможен будет или ждать полгода
    там не только провода
    5ac4ecd96aa6832eebbf0cb746565dd0.jpg

    Сейчас нарисую как, уже делал так :)
     
  12. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    17.477

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    17.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот этот ответ, можно развернуть подробнее? Это из практики инфа?
    А как же они продают товар, который невозможно отремонтировать в регламентированные законом сроки?

    Если я правильно понимаю, гарантийный товар по закону обязаны отремонтировать в течении, не более 45 дней.

    Если по любым причинам, не зависящим от покупателя, товар находится в сервисе более 45 дней, то производитель обязан заменить такой товар на аналогичный новый или предоставить аналогичную "подменку" на все время ремонта, превышающее 45 дней или вернуть деньги.
     
  13. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Это все в теории, на практике сложнее.
     
  14. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    17.477

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    17.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    ладно. Придется видимо разнообразить свой досуг, общением с сервисом, производителем и комитетом по защите прав потребителей. :hello:
    Главное, в этом вопросе, быть уверенным в себе и знать, что закон и суд на стороне потребителя.
     
  15. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Вы подтвердили своим опытом что Китай -лотеррея. К сожалению это факт. Попадалово с брендовым инструментом так же возможно, но вероятность меньше. Больше всего беспокоит отсутствие запчастей, и такой вот кривой сервис.