1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Ремонт своими руками. Дрели, шуруповёрты, перфораторы...

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем andryus, 23.08.11.

  1. Leokow
    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    3.869

    Leokow

    Живу здесь

    Leokow

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    3.869
    Адрес:
    Горный Алтай,Чемал
    Ремонт трещотки skil 6220. 220в Без переключателя скорости. IMG_20200130_131301.jpg
    Трещотка была изначально слабовата. Проблема решилась установой картонных шайб из упаковки чокопая.
    Двигатель->крышкаРедуктора->ДвеКартонныеШайбы->ЖелезнаяШайба-ПланетарныйМеханизм.
    Достаточно открутить примерно 10 винтов в корпусе + 3 в корпусе редуктора.
    Ремонт неправильный, так как надо было поджать только эпицикл, а я зажал весь планетарный механизм. Люфта там оказалось достаточно, все обошлось.
    Извиняюсь за отсутствие фото, хвастаться я в общем не собирался. Просто ремонт оказался потрясающе быстрым:).
     
  2. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Уважаемые, у меня вопрос по двигателю 12 v, 50w, Сдох у меня насос 12 вольтовый, Калибр. Умер сам моторчик, в калибровском сервисцентре разводят руками, типо ваш насос снят с производства, а какой там мотор стоял (маркировки нет вообще), мы и не знаем. Может этот насос ставится на шуруповерты или другую 12 вольтовую технику? Кто знает подскажите. Параметры моторчика: 12V, 50W, диаметр 45мм, длина 67мм, вал 5мм, длина вала (выход из тела мотора в рабочей части под крыльчатку) 37мм, лыска под крыльчатку12мм, и проточка под стопорное кольцо 3 мм от конца вала. Питание было от блока питания комповского или аккумулятора. Может из мастеров кто видел такие моторчики и знает их название. Тупо на алиэкспрессе закажу. Я, этим насосом пользовался года три, для охлаждения дистилятора, (как начинаю гнать, так в нашей деревне выключают электроэнергию) Поэтому автономка через аккумулятор автомобильный. Перепробовал кучу других, для откачки воды с трюмов или перекачки топлива, так дохнут быстрее. Хотелось бы восстановить этот насос.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.010
    Благодарности:
    43.245

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.010
    Благодарности:
    43.245
    Подберите на Али. Там можно чисто по диаметрам, длине и визуально, по фото, подобрать аналог один в один.
    Я недавно для шуруповерта патриота моторчик так себе подбирал. Подобрал, даже с шестеренкой на валу.
     
  4. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Пробовал, не могу найти по длине вала. Все короткие. Да, и лопатить сотни страниц Али, с моим мобильным интернетом 2G, Когда одна страница открывается около минуты это жесть.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.010
    Благодарности:
    43.245

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.010
    Благодарности:
    43.245
    Попробовать порыться во взрыв схемах этого насоса. Может там будут цыферки для поиска?
     
  6. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    А, что такое взрыв схема? Я, находил каталожный номер этого мотора, который присвоен самим Калибром, по этому номеру ничего в рунете не найти, кроме ссылок на Калибр. Разговаривал с инженером из Калибровского сервисцентра, тоже ничего не знает. Хотя в Ютюбе находил ролик где разбирают точно такой же насос но не Калибр, безродный китаец, написал автору, этого ролика, но он ответил, что мотор сдох и хозяева насоса не заморачиваясь купили новый, и автор ролика тоже не стал думать. тупо выкинул.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.010
    Благодарности:
    43.245

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.010
    Благодарности:
    43.245
    Взрыв схема- это когда что-то разобрано и все детали как-бы висят в воздухе вокруг этого чего-то. И к каждой детали присвоен порядковый номер. А внизу описание каждого этого номера. Там бывают и серийные номера.
    Серийный номер моего моторчика оказался RS 550. Так я его и нашел. :)
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.010
    Благодарности:
    43.245

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.010
    Благодарности:
    43.245
    А фото моторчика можно? Может, попадется где
     
  9. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Я, вам про это говорил. Каталожный номер, только калибровский. Весь насос в разборе, и у каждой детали свой номер от корпуса, кончая винтиком. Так этот номер чисто внутренний Калибровский.
    Фото сейчас выложу, если кто из пионеров рядом не зайдет в инет со смартфона.
    IMG_20200205_092007.jpg IMG_20200205_092017.jpg IMG_20200205_092036.jpg
     
  10. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Приобретаем стандартный моторчик, у которого короткий вал и обычно диаметр 3мм. Разбираем старый, просверливаем отверстие под посадку на новый, или вытачиваем под оригинал. припаиваем простым припоем... И будет Вам счастье!
     
  11. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Мой вал и есть якорь моторчика, а на нем как раз обмотка сгорела. Удлинять вал на новом моторчике никак, вал идет сквозь сальники это ведь насос погружной. На али я видел такие же моторчики, с такими же параметрами, но валы короткие.
     
  12. Каляшулька
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    132

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    станица Гостагаевская
    Здравствуйте ! Уважаемые знатоки электро инструмента подскажите в чем проблема ...
    Имеется в наличии трудяга электрический лобзик Макита 4323 японского производства, "рабочий стаж" более 8 лет... проблем за это время ни каких не было. И вот вдруг перестал работать...
    Проверил шнур питания, щетки в норме, выключатель прозвонил, работает... механика в обильной смазке, все легко крутится и тд...При многократном нажатии на клавишу пуска, иногда кратковременно проскакивает сигнал на вращение двигателя, но не более ... Может ли влиять на работу лобзика плата регулировки находящаяся в рукояти ...?
     
  13. детина
    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732

    детина

    Живу здесь

    детина

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.14
    Сообщения:
    3.343
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    Нижний Новгород
    После нажатия кнопки питание на моторчик подаётся? Иногда кнопки горят
     
  14. Каляшулька
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    132

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Каляшулька

    Строитель - самоучка

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    станица Гостагаевская
    И все же причина оказалась именно в плате регулировки... Получается что при нахождении бегунка в позиции от 1..до 6 лобзик не работал .. и уже после позиции 6 происходит щелчок (отключение) и лобзик в работе... Почему ..? Шунтируется регулировка ..?
     
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Да. Плата отключается на макс оборотах.