1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Ремонт своими руками. Дрели, шуруповёрты, перфораторы...

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем andryus, 23.08.11.

  1. gla1979
    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    968
    Благодарности:
    592

    gla1979

    Живу здесь

    gla1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.15
    Сообщения:
    968
    Благодарности:
    592
    Адрес:
    Ижевск
    Сегодня покупал фрезер. Там естественно есть регулировка оборотов, как и на многих инструментах (болгарках и т. д.)
    И менеджер сказал что нельзя менять скорость вращения шпинделя во включенном состоянии. Аргументировав тем - что электроника быстрее умрет.
    В инструкции я такого не нашел - вот хочу спросить это действительно так?
     
  2. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    662

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва
    Теоретически, если очень быстро крутить резистор, то задание будет меняться настолько быстро, что возникнет перегрузка по току. Но во-первых, это уж очень быстро, а во-вторых, защита по току обязана быть тоже.
    Правда, если регулировка организована ступенчато (вместо переменного резистора набор постоянных и переключатель, или энкодер в случае цифрового регулятора), то при очень дубово сделанном регуляторе такое возможно, ибо задание меняется ступенчато, скачком, с какой скоростью колесико ни крути.
     
  3. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    662

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва
    Появилась мысль сделать электронный регулятор скорости (иногда чешутся руки). Подскажите, на постоянном токе универсальный (сериесный) коллекторный движок будет работать в любом случае не хуже, чем на переменном? Реверс вводить не планирую (щетки со смещением), направление вращения останется одно.

    И ещё, стоит ли сглаживать напряжение питания (ставить после диодного моста сглаживающий конденсатор)? По идее, это позволит использовать двигатель на большей мощности без ущерба коллектору (он и так на вершинах сетевой синусоиды работает на 320 В) и обмоткам, потому что моментно-токовая характеристика сериесного движка от примерно 80% номинальной мощности и выше превращается из квадратичной в линейную из-за магнитного насыщения, а выделение тепла в обмотках по-прежнему зависит от тока квадратично - то есть, сглаживание тока влияет на нагрев двигателя благоприятно за счёт роста момента при том же нагреве.
    По электроприводу я не спец, так что определенные сомнения есть.
     
  4. Kavist
    Регистрация:
    09.12.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Kavist

    Участник

    Kavist

    Участник

    Регистрация:
    09.12.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте!
    Есть несколько перфораторов
    Хилти но померли патроны
    БЗСы и сальники.
    Подскажите от чего можно подобрать?
     
  5. Kavist
    Регистрация:
    09.12.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Kavist

    Участник

    Kavist

    Участник

    Регистрация:
    09.12.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте подскажите еще
    в сервисе проимели механизм переключения режимов и ручку переключения от чего можно подобрать?
    Вроде от БОШа подходят
     
  6. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209
    По ремонту хилтей любой форум на 2 с минусом.
    Тут только к официалам в Москве. Запчастей в свободной продаже на Хилти нет.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Привет народ. Я здесь в первый раз. Читать сначала нет хочется, тем более аппарат мой древний.
    Сегодня сдуру на огороде неправильно подключил шурик Makita 6317D (12V) к аккумулятору авто. Перепутал полярность. Ручка стала теплая, скорее всего сгорела кнопка.
    Смотрел на Али, нифига нет, чтоб сразу показался мой номер шурика. Может подскажите от чего подойдет? Можно ли брать дешманскую кнопку за 5 долларов (оригинал 35 долларов плюс почта)? Можно ли починить кнопку самому- припаять ей чего нибудь?
     
    Последнее редактирование: 23.08.20
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Спасибо за ответы.
    Пошел паять.
     
  9. Яунлор
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    160

    Яунлор

    Участник

    Яунлор

    Участник

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Сургут
    Уважаемые форумчане, уронил в воду шурик Metabo BS 18 L. достав из воды продул компрессором, просушил, шуруповёрт работает нормально. а акб показвает полную зарядку на индикаторе, шурик не крутит, при постановке на зарядку пару раз моргает зелёная лампочка заряда, потом загорается красная. Может кто то сталкивался с такой бедой, как реанимировать акб 2 А\ч, шурик новый, стройка идёт полным ходом.
     
  10. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    662

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва
    Ну там продуть недостаточно. По науке, надо быстро обесточить, разобрать, промыть электронику дистиллятом для удаления солей, спиртом и только потом сушить. Потому что соли на поверхностях остались. Сейчас надо разбирать и мыть спиртом, лучше изопропиловым. Кисточкой по поверхности плат. Если есть УЗ ванночка - можно в ней.
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681
    Адрес:
    Пенза
    ... потом выбросить :aga:
    Ни разу в моей жизни утопленники не продолжали жить счастливой жизнью. Даже если реанимируешь, то не надолго. :no:
     
  12. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    662

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва
    Так это потому, что народ их после этого эксплуатирует, не очистив от влаги и солей на дорожках. А надо сразу же выкидывать батарею, не медля ни секунды. Всей прочей электроники типа телефонов тоже касается. Электрохимическая коррозия страшная вещь.
     
  13. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.330
    Благодарности:
    12.681
    Адрес:
    Пенза
    Я вообще-то не теоретик. :|::aga: и живу долго :flag: уж столько всяких вариантов и способов испробовал - результат стабильно один - кладбище! :(
    Притопил - Быстро вынул батарею - разобрал всё что можно - сушил-мыл-сушил - собрал - 50 на 50 или заработает или нет - если заработал СРОЧНО копируй, потому что следующая станция - КЛАДБИЩЕ! :mad:
     
  14. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    662

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.660
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва
    Согласен, качественно очистить въевшиеся в поры соли сложно.
     
  15. Azatius
    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    46

    Azatius

    Живу здесь

    Azatius

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Уфа
    Сломался у меня Bosch gsb 16 re. Наверное я его изнасиловал- использовал как шуруповерт, болтоверт (160 болт с ключом на 13 закручивал в дерево), шлифовальный круг насаживал.
    Ну и покупал в ломбарде...
    Отдал ремонтнику. Вердикт менять щетки и якорь. По его каналам якорь 4700. Я нахожу аж от 590р. Как не лопухнуться с выбором якоря?