1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Ремонт своими руками. Дрели, шуруповёрты, перфораторы...

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем andryus, 23.08.11.

  1. AlbertD
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199

    AlbertD

    Живу здесь

    AlbertD

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    Или с помощью набора для пайки и ремонта пластика. Горячими скрепками. Очень надежно получается
     
  2. mailru_nix
    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    mailru_nix

    Новичок

    mailru_nix

    Новичок

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Что то мне ИМХО, что на киловаттную дрель недетские нагрузки были и будут. Лопнула на как раз в месте перехода корпуса в ручку. Думал про эпоксидку и проармировать чем-то типа суровой нити, но боюсь всё это вместе держат не будет.
     
  3. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209
    Интересно где они их взяли. ДУ-1000ЭР (ДУ-16/1000ЭР) в отличии от других интерсколовский дрелей не менялась почти никак веками, с начала выпуска. Почти - это щётки немного по креплению к проводам изменились. Раньше был пятак, потом перешли на папу-маму. И везде и всегда был внизу светодиод, включаемый от кнопки. Естественно, речь об оригинальных запчастях, а не с базара.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Да на полке в своём складе первые попавшиеся под руку.
    Авось, что-то из трёх подойдёт...:)
     
  5. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209
    Мне и интересно - откуда? Аез - "подходит для"?
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это надо было предугадать и поинтересоваться у автора вопроса до посещения им рынка. Сомневаюсь, что он отправится туда повторно, узнавать от чего именно были вынесенные "на показ" ручки:).
     
  7. Freddie993
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209

    Freddie993

    Живу здесь

    Freddie993

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    209
    я хотел бы другим - КАК можно эту ручку поломать? Ладно, когда-то на П-710 их ломали, но то перф, а это дрелька. Каким же тупым должен быть владел. (ой!) рабочий инструмент, чтоб так на неё давить?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Было бы желание, а сломать можно что угодно...
    Если стальные ломы диаметром миллиметров 25 как-то умудряются руками на две части разрывать, то с пластиковой ручкой вообще никаких проблем быть не должно:).
     
  9. mailru_nix
    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    mailru_nix

    Новичок

    mailru_nix

    Новичок

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Я не поленился и порылся на форуме) Эта проблема (с хрупкостью пластика) у Интерскола имеет место быть. ДУ-1000 длинная, тяжелый и мощный редуктор, развесовка плохая (у меня есть Хитачи D10VC2, есть с чем сравнить) и мне почему-то ИМХО, что конструкторы "недололжили" прочности в заднюю часть; учитывая вент. отверстия щёток, отливка там "вкруговую" выглядит хилой. Ручка треснула при попытке выкрутить патрон (внутр.М12) для замены оного на быстрозажимной. Они на Озо..е по 323р.

    Как понял, заказывать

    57.04.00.04.00 Корпус двигателя ДУ-16/1000ЭР (Заказывать вместе с арт. 57.04.00.05.00)

    и не мудрить ?
     
  10. fedor_k81
    Регистрация:
    24.10.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    fedor_k81

    Участник

    fedor_k81

    Участник

    Регистрация:
    24.10.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте всем, товарищи форумчане:hello:
    Поскольку опыта в починке всяких разных электроприборов у меня гораздо меньше, чем хотелось, то перед тем как окончательно доломать сию дрель, решил все-таки уточнить пару моментов. Просьба помочь:|:. Ситуация следующая: есть в наличии китайская сверлилка (по русски она вроде как Skrab 55002). Где-то с месяц она благополучно работала не покладая рук...и наконец-то начинает помаленьку разваливаться. На данный момент есть два непонятных момента: 1 - начинает барахлить включение. Иногда включается сразу. Иногда на пятый раз. Иногда не включается и на 20-ый раз. Иногда дрель включается, но не разгоняется до обычных оборотов и может сама через 3-5-15 секунд остановиться. Почему - без понятия. Вилка со шнуром точно не при чем. Я их перепроверил пару раз. Все соединено надежно. 2 - последнюю неделю дрель стала быстро нагреваться и соответственно быстро падает мощность. Минут 10 поработал и начинается видимая потеря мощности. Мысль о том, что нагрев идет из-за загрязнения древесной пылью внутри, в данном случае видимо не очень верная. Чистил я все там несколько дней назад. Если и стало лучше, то очень быстро снова стала барахлить. Сегодня разобрал второй раз и что-то мне подсказывает, что похоже проблемы в подшипнике. Я про тот подшипник (если это вообще подшипник), что на 4-м фото красной стрелочкой указан. Просто когда начинаешь крутить алюминиевую крышку вокруг мотора, то в этом месте идет постоянное задевание обо что-то. Такое ощущение, что подшипник там уже не круглый и гладкий, а многоугольный и шершавый. Хотя с виду вроде все нормально. Но 100% идет какое-то ощутимое трение в этом месте. В общем я посчитал, что именно это доп трение дает на выходе быстрое нагревание дрели:|:. Просьба товарищам подтвердить или опровергнуть сию мысль. Отсоединить крышку от мотора путем легкого постукивания по выступающему валу у меня не получилось. И перед тем, как стучать по нему гораздо сильнее в надежде все-таки как-то вытащить этот "подшипник" я и решил создать здесь эту тему. Вдруг я вообще не в ту степь пошел? :faq:.
    Спасибо.
    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG
    Я видимо не так попросил помочь? :faq: Или есть какая другая причина чтобы не отвечать?)
     
  11. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    662

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва
    Нагрев идёт именно от этого подшипника? Именно того промежуточного щита, в котором он посажен? Если нет, то проблема не в нём, а в чём-то по электрике. Проверьте щётки.
    И выключатель. В невключении он виноват, похоже. Может быть и щеточный узел, проверить просто: включить выключателем и, когда не заработает, покрутить рукой патрон, если "не подхватит" - выключатель, если подхватит - то обрыв части обмотки якоря (ротора).
     
  12. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.473

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.982
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Чертково
    Там где подшипник, случайно штопорного кольца нет? На фото плохо видно
     
  13. fedor_k81
    Регистрация:
    24.10.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    fedor_k81

    Участник

    fedor_k81

    Участник

    Регистрация:
    24.10.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, товарищи. Спасибо за ответы. Только пришел. Половину не понял. Завтра утром разберусь в том, что написано). Более детальное место посадки подшипника тоже завтра сфотографирую при дневном свете...
    скорее всего нет. Сам корпус в районе мотора горячий. Нет конкретного узкого места, где было бы явное нагревание. Нагревается весь блок в общем. Просто единственное, что мне там как дилетанту не понравилось - именно то, что в районе этого "подшипника" идет весьма заметное трение о корпус. Нет там никакой плавности. По мне так быть явно не должно). По поводу "проверьте щетки" - не знаю я, как их проверять). Я даже не знаю пока, зачем они вообще нужны). Завтра прочитаю, что под этим подразумевается. Спасибо.
     
  14. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.197
    Благодарности:
    28.604

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.197
    Благодарности:
    28.604
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Может уже действительно стоит ее окончательно доломать ?
    Не покладая рук это как ? :faq:
    Похоже она свое уже отработала, для китайчатины это нормально.

    Смотрите кнопку, коллектор, щетки, подшипники.
    Хотя думаю ремонт обойдется дороже чем она стоила.
    Вот тогда простой вопрос - а что вы там тогда вообще пытаетесь найти и как собираетесь ремонтировать ? :faq:
    Отнесите в мастерскую, там спецы вынесут приговор.
     
  15. Psnsergey
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    662

    Psnsergey

    Живу здесь

    Psnsergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Москва
    Ну пошевелите, посмотрите на состояние, чтоб одинаковое было более-менее, не выработаны полностью, давили на коллектор пружинками...
    Щетки коммутируют секции ротора. Кстати, ещё могут быть обрывы соединений ламелей (пластин) коллектора с обмотками ротора...